Заграничные паспорта и документы

Первый Airbus A320neo в России. Первый A320neo в России! Новый самолет а320 от жары

Alexcheban (популярный travel-блоггер): 21 июля 2017 года во Франции в Delivery Center завода Airbus в Тулузе был передан пeрвый Airbus A320neo для авиакомпании . Это первый Airbus в новой ливрее и стал .

Вначале я немного расстроился из-за отсутствия силуэтов людей в новой ливрее, но как же она идеально смотрится сейчас! Не мог налюбоваться:)

Поиск дешевых билетов по всем авиакомпаниям:

Мансур Бадраков, летный директор S7 Airlines в кокпите:

Первый Airbus A320neo в России уже на регулярных рейсах авиакомпании S7 Airlines между Москвой и Новосибирском!

5 Причин летать на современном самолете в России

Удобное расписание, комфортное кресло в самолете с адекватным пространством для ног, светлый и тихий салон и… низкая цена билета! Все это можно приобрести в едином гибком тарифе с различными опциями и у одной авиакомпании. Не это ли ценит пассажир, делая свой выбор?!

Обычный салон самолета, где я не ожидал увидеть ничего особенного, но, признаюсь, что эти ПЯТЬ причин не оставляют выбора, на борту этого самолета пролетит мгновением кроткий полуторачасовой рейс, да и за 4-5 часов над облаками здесь не успеешь устать. Первый Airbus A320neo в России, пример технологий будущего, которые позволяют летать комфортнее и дешевле уже сегодня.

Добро пожаловать на борт?!

А еще багажные полки имеют очень стильную зеленую подсветку в цвет ливреи.

2. Отдыхать в полете

Только современные технологии позволяют делать привычные нам вещи легче, изящнее, тоньше и легче. А, следовательно, уменьшать расходы.
Салон самолетов семейства А320 на 18 см шире, чем у Boeing 737 и 737 MAX, что позволяет установить в нем более широкие кресла или сделать более широкий проход для быстрого оборота самолета в аэропорту и для более удобного перемещения пассажиров и бортпроводников с тележками во время полета.

Кресла в салоне первого A320neo S7 кожаные, черные и очень стильные. Мне настолько нравится новый бренд и ливрея, сочетание цветов здесь удачное и практичное. Кожаный салон хуже на продолжительных рейсах, но на A320/B737 вполне логичен, ведь его к износу при частом обслуживании выше, чем у тканевой обивки.

А еще – карманы для журналов и инструкции безопасности здесь наверху, я высокий и очень не люблю когда драгоценные полезные сантиметры на уровне колен скрадываются бортовыми журналами. Ведь свои вещи я кладу в специальную сумочку на пол.

Обратите внимание на пространство под креслами. В современных самолетах там тонкие перегородки, нет блоков системы бортовых развлечений, даже спасательный жилет “утоплен” вглубь кресла. Под креслом можно разместить ручную кладь, в новом самолете на 20% больше места внизу для нее!

В салоне A320neo S7 Airlines 156 мест эконом-класса и 8 кресел бизнес-класса.

Салон бизнеса также обновлен! Все меньше авиакомпаний заказывают конфигурацию с настоящими креслами бизнес-класса, предпочитая гибкую реконфигурацию салона эконом класса. Здесь же все шикарно! Спинка и подножка откидываются, есть выходы USB и розетки.

Салон бизнес-класса отделен шторкой от эконома, а не глухой стенкой. Поэтому советую выбирать место эконома в третьем ряду, это места “extra-space”.

Первый ряд не люблю, ноги упираются в стенку.

Пару слов о микропклимате – инженеры Airbus разработали специальный каталитический нейтрализатор неприятных запахов, что гарантирует свежесть воздуха в салоне. Воздух в салоне A320neo полностью замещается каждые 2 минуты!

4. Летать тише

A знаете, как отличить новый Airbus A320neo от всех остальных? Размером двигателей – они огромные! Посмотрите на соотношение роста человека и размера двигателя на фотографиях. Airbus A320neo поставляется с двигателями Pratt&Whitney или CFM LEAP-X. A320neo авиакомпании S7 Airlines оснащен двигателями Pratt & Whitney Pure Power PW1100G-JM. Эти двигатели тише, поэтому уровень шума в салоне до 20% ниже!

Особенно это ощущается во время взлета, шум у A320neo более приглушенный и тихий в отличии от “рычащего” на взлете A320ceo.

А это шарклеты Airbus A320:

Компания Airbus начала устанавливать новые законцовки крыла Sharklets (шарклеты) на самолёты A319, A320 и A321 с конца 2012 года. Они являются стандартом для всех самолетов семейства А320neo , а также могут устанавливаться на самолеты A320, уже находящиеся в эксплуатации.

Высота шарклетов 2,4 метра, сделаны они из композитных материалов. Шарклеты улучшают аэродинамические характеристики самолета и уменьшает сопротивление за счет уменьшения “срыва потока” c кромки крыла.

Шарклеты сокращают расход топлива на 4% на длинных маршрутах, что эквивалентно снижению выбросов СО2 на 1000 тонн в год на самолет. Шарклеты увеличивают дальность полета примерно на 185 км или же коммерческую загрузку на 450 кг.

Чуть больше недели назад прилетел из Франции, где осуществилась моя очередная мечта - я побывал на заводе Airbus, где смог понаблюдать за тем, как рождаются самолеты. Процесс создания самолета довольно медленный, на полную сборку одного А320 уходит 2.5 месяца, потому можно запечатлеть за одну экскурсию лишь отдельные этапы производства, однако и это было интересно.

Но репортаж из цехов Эйрбаса будет позже, а сейчас будет рассказ о совершенно новом самолете, который был передан в эксплуатацию компании, известной своей зеленой ливреей - S7.


Это совершенно новый самолет A320 с приставкой "neo". Я вначале задавался вопросом что значит нео, и имеет ли фильм "Матрица" к нему отношение, но специалисты пояснили, что это аббревиатура, которая значит "new engine option", то есть двигатели здесь более совершенные, тихие и экономичные, и этот эйрбас самый тихий в своем классе.

Мероприятие состоялось на перроне аэропорта Toulouse Blagnac, в той части аэропорта, который находится на балансе компании Airbus, и с впп которого самолеты улетают к своим новым хозяевам.

Официальная часть по передаче самолета от производителя к эксплуатантам. Андреас Крамер, вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии, директор по работе с клиентами в России и СНГ компании P&W Рон Пальмаер и исполнительный директор Bank Of China aviiation Роберт Мартин поздравили председателя совета директоров S7 Владислава Филева с удачным приобретением.

После торжественной части сразу поднимаюсь на борт самолёта, чтобы провести придирчивую ревизию. Это бизнес-класс на 8 пассажиров и салон в эконом-классе на 156 пассажиров.

Салон семейства A320 на сегодня является самым широким среди узкофюзеляжных самолетов: он на 18 сантиметров шире, чем у прямого конкурента - Boeing 737 и 737Max, что позволяет устанавливать или более широкие кресла, или делать более широким проход между рядами.

Размер между креслами позволяет вытянуть ноги. Шаг между креслами такой же, как в стандартном салоне A320 - 71 см.

Установленные в ряд шесть кожаных кресел по стандартной схеме 3+3 имеют ширину 18 дюймов (каждое на 1 дюйм шире, чем в Boeing). Изменилась форма внутренней обшивки салона, что дает больше пространства для плеч пассажирам у иллюминатора.

Багажные полки стали больше, и позволяют свободно уместиться стандартным десятикилограммовым чемоданам и еще остается место для лишнего чемодана.

Самое лучшее, что можно было придумать для пассажира в плане удобств (кроме мест для ног) это розетки с разъемом USB, а также специальные держатели для планшетов и смартфонов. Почему этого раньше не придумали?

Фиксируешь смартфон, подключаешь кабелем к USB и вуаля, можно смотреть фильмы, читать книгу, играть в покер.

Под креслами как обычно спасательные жилеты.

Здесь хранится еда для пассажиров.

Инженеры Airbus позаботились о запахе в туалете, разработав специальный каталитический нейтрализатор неприятных запахов. А система кондиционирования полностью обновляет воздух в салоне каждые 2 минуты.

Ну и конечно не мог не заглянуть в кабину пилотов. Здесь все просто, сами видите.

Пилот самолета летный директор S7 Мансур Бадраков. Запомните - у Боинга штурвал, у Аэрбаса - джойстик.

На самолете стоят новейшие двигатели Pratt & Whitney Pure Power PW1100G-JM, а крылья увенчаны законцовками крыла, так называемыми шарклетами из композитных материалов, которые улучшают аэродинамические характеристики самолёта, и позволяют экономить 4% топлива за полет. Двигатели A320neo увеличились в размерах, но зато дальность полёта лайнера увеличилась на 950 км, а грузоподъёмность возросла на 2 тонны.

Такие двигатели вместе с шарклетами дают экономию топлива до 15% по сравнению с предыдущим поколением A320сео. К тому же выбросы CO2 стали на 50% ниже стандартов международных норм.

У лайнера изменилась привычная нам ливрея. Ее разработали для S7 Airlines в британском агентстве Landor.

Как я говорил выше, шарклеты улучшают аэродинамические характеристики самолёта, за счет них исчезло завихрение воздушных потоков, благодаря чему сократился расход топлива на 4% и снижение выбросов СО2 на 1000 тонн в год на самолёт. Компания Airbus начала устанавливать их на самолёты A319, A320 и A321 с конца 2012 года.

Высота шарклетов 2,4 метра, хотя со стороны так совсем не кажется, и изготовлены они из композитных материалов, то есть из углепластика, благодаря чему весят всего около 90 кг.

Это кстати, не единственный самолет для S7, вскоре парк авиакомпании пополнится четырьмя A320neo. Эмоции Владислава Филева по поводу приобретения самолета компанией S7, которые я наблюдал, были очень красноречивыми.

Еще немного фактов про это семейство самолетов. A320 являются самым коммерчески успешным семейством узкофюзеляжных лайнеров в мире. В общей сложности Airbus продал более 13 100 самолетов семейства А320 и поставил более 7 600 самолётов более 400 заказчикам во всем мире.

Портфель заказов превышает 5 500 единиц, что означает загрузку производства на 7 лет вперед. В настоящий момент в мире летает более 7 200 самолётов семейства А320.

Каждые две секунды в мире взлетает или приземляется один самолет семейства А320. Эти самолёты выполняют полеты в более 1500 аэропортов по всему миру. С момента ввода первого А320 в коммерческую эксплуатацию в 1988 году, эти самолеты перевезли более 11,5 млрд. пассажиров и выполнили свыше 107 млн. рейсов. Самолеты семейства А320 имеют одни из самых высоких показателей операционной надежности (99,7%)

Когда я спросил о стоимости, то мне сказали. что каталожная цена около 100млн. долларов, но она может варьироваться в зависимости от компоновки салона, других особенностей сборки и от количества заказанных самолетов. Чем больше купите - тем ниже цена. Если соберетесь купить, то обращайтесь ко мне, я поспособствую скидке).

Ну все, самолет уже отбуксирован на взлетно-посадочную полосу, скоро он полетит в Москву.

Немного цифр про самолет.
Размеры:
Длина: 37,57 м
Ширина салона: 3,7 м
Размах крыла: 35,8 м
Высота: 11,76 м

Характеристики:
Макс. взлетная масса (МВМ): 79 тонн
Макс. топливная емкость: 23 740 л
Дальность полета при типовой двуклассной компоновке: 6 842 км
Скорость полета: 0.78 М

В легкий путь!

А это фото с грандиозной презентации А320neo в ангаре Домодедово, через несколько дней после прилета самолета в Москву.

Так выглядит оператор будущего.

Шоу было феерическое.

Самолет можно увидеть на рейсе Москва-Новосибирск-Москва.

На этом все, надеюсь было интересно. Подписывайтесь на мой блог, здесь будет скоро много интересных репортажей, а для сообщества

Российская авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") получила первый в России узкофюзеляжный самолет нового поколения Airbus A320neo, передает корреспондент сайт. Церемония передачи состоялась 21 июля на заводе европейского производителя в Тулузе (Франция).

Воздушное судно предоставлено китайской лизинговой компанией BOC Aviation. Самолет оснащен двухконтурными турбовентиляторными двигателями с редукторным приводом вентилятора PW1127G-JM производства американской Pratt & Whitney. Салон машины выполнен в двухклассной компоновке на 164 кресла - 156 в экономклассе и 8 в бизнес-классе.

Салон первого A320neo авиакомпании S7 Airlines оснащен 164 креслами в двух классах. Дизайн интерьера разработала компания PriestmanGoode, которая отталкивалась в своих решениях от обновленного фирменного стиля S7 Airlines — "легкого и современного".

Вы прочитали 23% текста.

Это закрытый материал портала сайт.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Подписка на материалы сайт предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией сайт;
  • - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
  • - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
  • - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу .

Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. .

Сегодня в Тулузе на заводе Airbus состоялась передача самолета A320neo в авиакомпанию S7.

"Зеленые" стали первыми в России эксплуатантами этого типа самолета.

Несколько журналистов и блогеров были приглашены авиакомпанией. Мне удалось выбраться с МАКСа на денёк.

2

Как и 9 лет назад, когда мы впервые прилетели в Тулузу для освещения торжественной передачи первого А320 в S7, около Delivery центра было всё готово для #лысцинга .

3

Выступали все, в том числе Андреас Крамер, вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии.

4

Председатель совета директоров S7 Владислав Филёв: "S7 постоянно обновляет парк. Мы используем самые современные разработки ведущих мировых производителей. Самолеты Airbus A320neo более эффективны в эксплуатации - расход топлива снижен на 15%, а дальность полета выше, чем у предыдущего поколения".

5

Крамер, Филев, директор по работе с клиентами в России и СНГ P&W Рон Пальматьер и исполнительный директоро BOC aviiation Роберт Мартин.

6

7

Самолет оснащен новейшими двигателями Pratt & Whitney Pure Power PW1199G-JM.

8

9

Новые композитные законцовки крыла, именуемые шарклетами, также впервые стали применяться в семействе А320 три года назад. Они улучшают аэродинамические свойства самолёта.

10

А320neo самый малошумный среди лайнеров этого класса. Уровень внешнего шума на 19 Дб ниже требований ICAO, а площадь звукового следа на взлете на 50% меньше, чем у самолета предыдущего поколения.

11

Филёв пообещал, что постепенно самолёты обновленного семейства заменят все находящиеся в парке А320, а пассажиры ощутят новый уровень комфорта.

12

aslan прекрасен, как всегда.

12а

Эконом.

13

Кстати, о новом уровне. Специалисты Airbus поработали над креслами и теперь все они оборудованы розетками с разъемом usb. Ура!

14

Также появился держатель для мобильных устройств.

15

Миниатюрная трехступенчатая подставка, расположенная на уровне глаз, позволяет надежно закрепить планшет или смартфон на спинке впереди стоящего кресла.

16

Усовершенствованные панели над креслами стали более удобными в использовании, их оснастили долговечными светодиодными лампами для чтения, свет от которых легче воспринимается глазом.

17

Салон самолета самый широкий среди конкурентов и имеет улучшенную звукоизоляцию, саммые вместительные багажные полки и больше места под креслами для ручной клади.

18

Дизайн интерьера разработала компания PriestmanGoode.

19

alexcheban

20

Филёв: "Здорово и очень стильно!"

21

Машина рассчитана на перевозку 8 пассажиров в салоне бизнес класса и 158 пассажиров в салоне экономического класса.

22

Усовершенствованная система кондиционирования гарантирует свежесть воздуха и его равномерное распределение в салоне самолета, позволяя замещать воздух каждые две минуты.

23

Бизнес.

24

Обновленная ливрея S7, разработанная британским агентством Landor, была представлена пару месяцев назад, я об этом в мае.

25

Лайнер получен на условиях аренды у лизинговой компании BOC Aviiation Limited.

26

Летный директор S7 Airlines Мансур Бадраков.

27

Кстати, сегодня самолет в составе этого экипажа прилетит в Домодедово. Ловите!

28

Авиакомпания S7 airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld. В прошлом году авиакомпании группы перевезли более 13.1 млн пассажиров.

29

В настоящее время S7 обладает самым современным и одним из самых "молодых" парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.

30