Заграничные паспорта и документы

Концертное место без. Навигатор по концертным зонам: в помощь новичку. Оперный театр "Аудиторио-де-Тенерифе" в Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания

Собор на Малой Грузинской - действующая Католическая церковь, а концерты проходят в свободное от богослужений время. Проведение концертов - многовековая традиция, открывающая всем желающим (вне зависимости от убеждений и взглядов) возможность приобщиться к тысячелетнему культурному наследию. Но, как и в любом месте, здесь существуют определённые правила:

КОНЦЕРТЫ В СОБОРЕ НА МАЛОЙ ГРУЗИНСКОЙ
Пригласительные билеты

Вход на большинство концертов осуществляется по пригласительным билетам. Их Вы можете приобрести непосредственно при Соборе, а также на нашем сайте. Подробнее о том, как это сделать и, что не менее важно, для чего это нужно делать, - Вы можете прочитать в на нашем сайте. Будьте внимательны, не приобретайте билеты у перекупщиков и на ресурсах, не указанных на нашем сайте: такие приглашения могут оказаться недействительными.
Возврат билетов возможен только до концерта (не позднее, чем за 30 минут до начала концерта). Организаторы вправе заменить объявленный концерт другим, в таком случае билеты могут быть возвращены в кассу при Соборе вплоть до начала концерта.
Помните, что для посещения Собора в другое (не концертное) время - приглашения не требуются. Храм открыт ежедневно с 7:00 до 20:00. Билеты также не нужны в тех случаях, когда в афише или программе мероприятия указано, что вход свободный.

Внешний вид (дресс-код)
Не обязательно подбирать вечерние туалеты: концерты проходят в стенах действующего Собора - достаточно лишь помнить об этом. Из строгих предписаний: одежда не должна открывать область декольте, колени, спину или плечи; на ней не должно быть вызывающих надписей или изображений. В остальном - можно обойтись вполне демократичной формой одежды.
Наши милые слушательницы свободны выбирать по своему вкусу, в чём прийти: будь то платье или брюки; покрывать голову - не обязательно. Мужчинам полагается находиться в Соборе без головного убора.
Обращаем Ваше внимание на то, что в Соборе нет гардероба. Посетители проходят в храм в верхней одежде, которую можно, по желанию, снять, оставив при себе. В холодное время года помещение Собора отапливается.

Возраст
Концерты в Соборе открыты для всех желающих, в том числе для самых маленьких слушателей. Единственное ограничение - ваши собственные силы и здравомыслие. Мы не рекомендуем брать малышей на вечерние концерты. Для выходов всей семьёй лучше выбрать дневной концерт (серия «концерты для всей семьи»).
В случае, если ребёнок начнёт плакать или капризничать, - вам придётся выйти с ним в притвор или даже уйти с концерта раньше. В этой связи просим слушателей с маленькими детьми располагаться на местах ближе к выходу. Исходя из нашей практики, дети до 5-6 лет почти никогда не «выдерживают» полноценный вечерний концерт.

Братья наши меньшие
Мы полностью разделяем любовь святого Франциска ко всему творению, однако просим вас оставлять своих питомцев дома. Они не допускаются в Собор даже в очень почтенном возрасте.

Omnia mea…
Пожалуйста, избегайте приходить в Собор на концерт вместе с едой, напитками, чемоданами и другими габаритными, взрывоопасными и режущими предметами. вас не допустят вместе с ними в зал.

ПЕРЕД КОНЦЕРТОМ
К какому времени лучше всего подходить?

Лучше всего приходить на концерт не раньше, чем за 20-15 минут до его начала. Дело в том, что перед концертами в Соборе отправляются богослужения, а после них идёт подготовка зала к концерту, во время которой слушатели вынуждены находиться в притворе, где бывает довольно тесно. Чтобы избежать неприятных впечатлений, мы призываем вас быть пунктуальными.
Однако просим и не опаздывать. Вход опоздавших слушателей в зал осуществляется только во время перерывов между номерами концертной программы, при этом посетители обязаны занимать ближайшие ко входу свободные места (места, указанные в билете опоздавшего, теряют свою актуальность)

Я думаю приобрести билет непосредственно перед концертом…
Да, это возможно. В течение часа до начала концерта вы можете приобрести билет, спустившись вниз по лестнице (из притвора - налево). Очень рекомендуем в таких случаях приходить несколько раньше и, по приобретении билетов, пользоваться возможностью посетить расположенное неподалёку кафе или просто прогуляться по прекрасной территории Кафедрального Собора.

Трезвость ума и спокойствие духа
Пожалуйста, будьте спокойны и не торопитесь обойти всех остальных на пути к заветной цели, как только смотрители начнут пропускать слушателей в зал. Такое поведение не только неуместно в церкви, но и опасно для здоровья. Мы рассчитываем на Ваше понимание!
(Рассчитываем также, что вы понимаете упомянутую трезвость, как и мы, - во всех смыслах.)

Контроль приглашений
Пожалуйста, будьте готовы показать свои пригласительные билеты смотрителям. В случае, если у вас специальное приглашение для социальных организаций - будьте готовы также продемонстрировать документ, подтверждающий факт причастности к конкретной организации.

Места в центральном и боковых нефах
Пожалуйста, занимайте места согласно тем, что указаны в ваших билетах.
Если ваши приглашения на места в центральном нефе - в билете указывается ряд и место.
Если же вы выбрали свободную рассадку в боковых нефах - вы можете занять любое место, но исключительно в боковых нефах (не в центральном).
В случае, если у вас возникли затруднения - пожалуйста, обращайтесь за помощью к смотрителям.

Алтарь, часовня, витражи, исповедальни, органы, колокола…
Подробно узнать о том, как устроен наш Собор - вы можете на . Очень просим не производить её в частном порядке, и не ходить по Собору с подобной целью («посмотреть») перед концертом. Тем более просим не заходить в алтарную часть и за ограждения. После концерта Вы, при желании, можете задать интересующие вопросы об устройстве Собора нашим сотрудникам (они носят бейджи с именами).

ВО ВРЕМЯ КОНЦЕРТА
Фото и видео
Снимать в Соборе во время концерта - можно, но только без вспышки. Если Вы собираетесь выложить фотографии или видео в социальной сети - просим, по возможности, проставлять геометку и хэштег #соборнамалойгрузинской

О том, что недопустимо
Ещё раз убедительно просим вас помнить о том, что Собор - действующая церковь. Пожалуйста, соблюдайте общепринятые правила поведения. За их несоблюдение вас могут попросить покинуть зал. В храме, как и в других общественных местах, нельзя целоваться, вести себя вызывающе, грубить и мешать другим людям. Если смотритель просит вас покинуть зал - вы должны сделать это незамедлительно. Выяснить причины и все обстоятельства вы сможете в притворе у администрации.

Аплодисменты и цветы
Во время концертов в Соборе дозволяется выражать своё одобрение аплодисментами. Те, кто желает, могут в конце концерта подарить исполнителям цветы. Если вам необходима помощь с букетами - Вы можете обратиться к смотрителям.

Дополнительно
- При приобретении билетов в Соборе Вы можете попросить наших сотрудников приобрести и подготовить букет к концу концерта , чтобы Вы могли его вручить исполнителю или же другому человеку. Вы также можете оставить цветы в качестве украшения для Собора.
- В притворе храма после каждого концерта можно приобрести диски с записями органной музыки , сделанные непосредственно в Кафедральном соборе
- После каждого концерта в рамках серии «Музыка соборов мира» можно записаться на экскурсию к главному органу.
- При приобретении билетов в Соборе (либо при их заказе по телефону), Вы можете попросить нашего сотрудника заказать для вас такси . Сразу после концерта вас встретит одно из лучших такси в городе. Прямо перед Собором.


Фото - redkassa.ru →

Вот, к примеру, схема СК «Олимпийский». Мы видим фан-зону, танцпол, две VIP-ложи и трибуны.

Типовая схема большого клуба



Фото - quicktickets.ru →

Это схема московского Stadium Live, самого большого клуба в Европе. Несколько VIP-лож и танцпол.

Типовая схема небольшого клуба



Фото - clubmoskva.ru →

Это схема клуба Москва вместимостью всего 1000 человек. Такая схема актуальна также для абсолютного большинства клубов, скажем, Воронежа или Новосибирска. Столики (они же VIP-места) и танцпол.

Что ж, теперь давайте перейдём к разбору каждой из зон.

1. Фан-зона

Плюсы

1. Действие. Это самая популярная зона, так что основное веселье происходит именно здесь.

2. Для близоруких. По расположению эта зона — ближайшая к сцене, так что отсюда ты рассмотришь любимых музыкантов как нельзя лучше, если пробьёшься в первые ряды.

3. Ощущения. Именно здесь находится эпицентр атмосферы концерта: в фан-зоне всегда собирается актив фан-базы, который громче всех подпевает, создавая неповторимый коллективный бэк-вокал, здесь жгут бенгальские огни (если это согласовано с площадкой), проводят флэшмобы и машут флагами.

4. Звук. Чаще всего пост звукотехника находится в конце фан-зоны, соответственно, звук в зале настраивается с ориентацией на основную массу людей, которые находятся здесь. Не всегда, но чаще всего именно в фан-зоне бывает наилучший на площадке звук.

5. Доступ к телу. На особенно классных концертах некоторые музыканты без проблем «идут в народ» или устраивают стейдждайвинг. Поверь, это всегда весело.

6. Трофеи. Фанаты-собиратели могут пополнить свою коллекцию барабанных палочек и медиаторов только находясь в фан-зоне, ибо дальше неё трофеи просто не улетают.

Минусы

1. Люди. Они везде. У тебя попросту нет личного пространства, так как народу много, а места мало. Не только ты хочешь ничего не упустить, так что чем ближе к сцене, тем больше концентрация народа на квадратный метр. Социофобам будет сложно.

2. Травмоопасность. Здесь тебе вполне может прилететь с локтя слева, по голове от слишком активного моша соседа сзади, а если начнётся слэм… В общем, держись, дружище!

3. Флэшмобы. Со сцены хороший флэшмоб чаще всего смотрится довольно круто, но тебе, находящемуся в эпицентре фан-зоны, все эти растяжки, плакаты и флаги могут закрывать обзор. В принципе, всё это ненадолго, и можно потерпеть ради классной группы, но недовольные находятся всегда. Кто знает, может, и тебе это не слишком понравится.

4. Выход. На больших площадках и фестивалях после завершения концерта людей выпускают частями — сначала VIP, потом трибуны… Посетители фан-зоны уходят в этом случае последними.

5. Камеры. Здесь постоянно кто-то что-то снимает. Перед твоим лицом то и дело появляется экран мобильника ближайшего соседа, что не всегда приятно.

6. Высокочастотность. Визжащие девчонки тоже здесь, да-да. Децибелометр периодически зашкаливает.

Итоги

Фан-зона — для тех, кто не стоит столбом весь концерт, а поддерживает весь движняк. Здесь нужно петь, танцевать, прыгать и вообще создавать активность. Людям, которые хотят спокойно постоять/посидеть, просто послушать музыку и посмотреть на музыкантов, явно не сюда. Нужно быть готовым к некоторым минусам зоны и не зацикливаться на них, получая удовольствие от любимой музыки и атмосферы мероприятия.



Фото -

2. Танцпол

Плюсы

1. Цена. Стоимость билета на танцпол более низкая по сравнению с фан-зоной.

2. Для брутальных. Если хочется концертного «мяса» — тебе точно сюда! Танцпол — всегда эпицентр слэма, сёрклпита и тому подобного веселья. Чтобы понять, нравится ли это всё тебе — нужно, конечно, один раз это испытать. Мы видели и полутораметровых дюймовочек, радостно забегающих в слэм наравне с огромными мускулистыми мужчинами, так что кто его знает.

3. Общение. Здесь тебе не дадут заскучать в ожидании концерта. Пока идёт сбор посетителей, а выступающие готовятся выйти на сцену, велика вероятность того, что с рядом стоящими людьми сложится интересный разговор о музыке, фестивалях, любимых песнях и вообще о чём угодно.

4. Градус. Рядом с танцполом в большинстве клубов находится бар. Далеко идти за выпивкой и водой не нужно.

Минусы

1. Расстояние. Танцпол располагается сразу за фан-зоной, и там чаще всего происходит примерно всё то же самое, но от сцены ты отодвинут на некоторое количество метров и толпу народа.

2. Опять же, люди. Здесь тебя вполне могут облить пивом разгулявшиеся любители приукрасить концерт спиртным или помять тебе рёбра в слэме до травмы (редко, но и такое бывает).

3. Лотерея. Не всегда хороший звук.

4. Назойливость. Нетрезвые посетители бара могут отвлекать от приятного времяпровождения.

Итоги

Если твоя главная цель — «потусить и помесить», то тебе, без сомнения, сюда. Людям, которые не готовы поддержать весь концертный движ, на танцполе делать нечего. Увидеть действие на сцене получится лишь отчасти, так что не стоит идти на танцпол и тем, кто желает лично лицезреть каждую деталь.



Фото - vk.com

3. VIP-ложи

Плюсы

1. Обзор. Здесь вам никто не помешает рассмотреть музыкантов и все их действия. Ложи располагаются всегда уровнем выше фан-зоны, танцпола и сцены, так что желающим видеть всё — сюда.

2. Спокойствие. В ложе с комфортом располагаются меломаны с детьми, люди постарше и те посетители, кто желает просто посидеть без движа и послушать любимую музыку.

3. Привилегии. Гостям с VIP-билетами часто полагается отдельный вход, гардероб и бар. VIP-зоны иногда представляют из себя диван или кресла со столиком, а официанты оперативно приносят всё, что вы закажете из меню, так что особо голодные могут ещё и поесть или выпить.

4. Приятные сюрпризы. Рядом с тобой вполне может чинно попивать винишко кто-нибудь из любимых музыкантов, пришедший поддержать коллег по цеху.

5. Вариативность. Если вдруг захочется танцев и движняка, можно уйти в фан-зону.

Минусы

1. Цена вопроса. Стоимость билетов на трибуны порой переходит все разумные границы! Придётся раскошелиться, ведь за комфорт нужно платить.

Итоги

VIP-ложи — подходящий вариант для тех, кто хочет чтобы его не трогали. Здесь можно спокойно посидеть, послушать музыку и посмотреть, как там, внизу, происходит концертная магия. Ну и фото/видео отсюда — самые классные!



Фото - www.youtube.com

4. Трибуны

Плюсы

1. Личное пространство. Какое-никакое, а оно есть. На любителя, конечно, плюс, но: ты находишься в достаточной удалённости от танцпола и фан-зоны, чтобы концертный движ тебя не касался.

2. Комфорт. Сидишь себе, как в кинотеатре, наслаждаешься зрелищем.

Минусы

1. Ограниченность. Если захочешь проявить активность, велика вероятность того, что тебе это не удастся. Выйти в фан-зону тебе нельзя, танцевать больше негде, а на месте ты помешаешь сзади сидящим.

2. Удалённость. Чтобы разглядеть сцену, захвати бинокль в театре за углом.

Итоги

Если хочется покоя, но в кошельке локальный кризис. Бюджетный вариант VIP-лож без бара, блэкджэка и… ну вы поняли.



Фото - cyber.sports.ru →

Мы провели небольшой опрос среди посетителей нашей группы ВКонтакте и выяснили, какую концертную зону предпочитают наши подписчики.

А куда ты пойдёшь в следующий раз?

Надеемся, мы помогли новичкам в нелёгком деле выбора лучшего места для идеального концерта.

Ходите на концерты, слушайте хорошую музыку и получайте удовольствие от каждой ноты!


Краткое руководство по выбору места в зале на концерте классической музыки.

Вы выбрали концерт, который хотите посетить. Теперь предстоит еще один важный шаг – выбор места.

Из этой статьи вы узнаете, на что стоит обращать внимание при покупке билета, где лучше сидеть, соотношение цена-качество.

С чего начать выбор места на концерте?

Залы бывают разные. Синие, белые, красные

  • Какие зоны есть на схеме?
  • Есть ли балкон или в зале только партер?
  • Сколько всего мест в зале?

Балкон или партер? Что лучше?

Все задаются этим вопросом. Надо понимать, что балкон или хоры-это возвышение в зале. т.е. вы будете смотреть на музыканта сверху.

Балкон может быть центральный, правый, левый. Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера над последними рядами партера. Это значит что расстояние до артиста такое же, но перед вами нет сотен голов.

Место нахождение правых и левых балконов понятно из их название. Часто балконы «залезают» на сцену. Т.е. Вы будете сидеть очень близко к исполнителю, но возможно будете смотреть на него сбоку.

Обычно балкон относится к бюджетной категории и стоит достаточно существенно ниже партера. При этом по слышимости там будет – как повезет.

Партер бывает ровный и с небольшим возвышением. Центр партера всегда приоритетнее. А на сколько близко покупать билет от сцены решать Вам и вашему кошельку.

Если Вы идете на концерт с ребенком до 10 лет, но по каким то причинам берете конец партера, очень рекомендую брать места около прохода (в середине). Это нужно для того чтобы, Вы посадили ребенка у прохода, и ваше чадо могло слегка высунутся в середину зала и было бы видно музыканта, даже в последнем ряду партера. Иначе Ваш ребенок увидит только головы людей.

Где будет хорошо видно и слышно?

Не секрет, чем дешевле, место-тем оно дальше от сцены. Соответственно, чем оно дальше от сцены, тем Вам будет хуже видно и слышно. Конечно всегда хочется сидеть максимально близко, но допустим на концерте фортепиано, разница не большая где сидеть т.к. этот инструмент мощный и громкий. Будет слышно везде.

А если Вы пошли на концерт классической гитары то лучше садитесь ближе. Это связанно с особенностями инструмента.

Есть еще важный фактор. Если Вы видите, что билетов осталось мало очень рекомендую покупать для себя место как можно ближе. Большое количество людей в зале впитывают в себя звук как губка, а это значит что чем дальше Вы сидите тем больше людей будет перед вами.

Подводя итоги.

По нашему 6 летнему опыту организации концертов и составлению схем лучшие места.

Всегда стоит ориентироваться на свой бюджет,но на действительно крутые концерты лучше не скупиться.

Хорошего досуга и новых впечатлений!

Я отлично провел свои 15 минут в клубе. Пришел на концерт, в коем-то веке решил пойти на балкон VIP. Но возникли проблемы с охраной, вернее с глупейшими правилами клуба, в моем портфеле был фотоаппарат, охраной клуба было предложено сдать его в ящик (Как в супермаркете, доверия не внушает, находится на входе). Я не собирался на него ничего снимать (Я ехал после работы, на которой он мне был нужен, и деть его я никуда не мог; и ребята это "четверг" и это "город" - у меня предмет умещающийся в ладошку в неактивном состоянии, который далеко спрятан, люди идут на концерт после работы и среди них могут быть фотографы), банально даже не доставал его и не расстегивал портфель (Рад что вы посчитали его высокопрофессиональной техникой, но "ой" это не совсем так).
Предложил оставить им минимум батарейки максимум объективы, а тушку забрать с собой так как без этого он не рабочий (Гарантия для охраны, что не смогу его применить), а тушка самое ценное и стоимость ее достаточно высокая (мне в предложенном место оставлять ее не комфортно и сидеть волноваться весь концерт не имеет смысла) - но и это не устроило охрану.
В результате у меня остался на руках использованный VIP билет, но я не смог посетить концерт. Спасибо, больше нечего сказать.
А теперь суть: Если вы предлагаете людям оставлять дорогие вещи в ящиках на проходной, то будьте любезны установить сейвы внушающие доверие или на худой конец составить договор об оказании подобных услуг, где есть хоть какие-то гарантии, я не сомневаюсь в компетентности работников охраны, но нет желания и не имеет смысла пытаться создать проблемную ситуацию из ничего. Случись пропажа, вы, как и я сам знаете что говорить обеим сторонам чтобы выйти сухими из воды. Это не дело. Доработайте этот момент, я конечно понимаю что кругом все бегают и хлопают вспышками, но предложенный мною вариант был самым оптимальным, я готов был на какие угодно санкции в случае применения, но не оставлять его где-то у кого-то). А что касается принципиальности охраны, то достаточное количество людей с проф. фотоаппаратами (с объективами, раз из-за объективов они считаются супер-пупер профессиональными) они пропустили на концерт, смысл было стоять на своем и заставлять меня оставить у вас в шаткой коробке свои вещи? Это бред, опять же понимаю это правила, но выйти из ситуации можно было. Я не требую разговора с администраторами (это глупо, и правила мне ясны, но нарушения с моей стороны не было, и не собираюсь возвращать деньги (концерт не вернуть, деньги не имеют значение, сама ситуация как пятно теперь), я просто понимаю что как были 15 лет назад правила динозавров, так они и остались судя по всему. Вечные проблемы с каким-то топорным и деревянным исполнением обязательств. Я могу быть сотню раз не прав, но если у вас «нельзя фотографировать» переросло в «нельзя проносить» то создайте хотя бы условие камер хранения и документируйте каждую ситуацию.
И если честно сложилось мнение что на досмотр вещей всем наплевать, важно найти человека с чем-то дорогим и заставить его без документального подтверждения (Гарантий просто нет) оставить вещь - я конечно предложил вам тоже панибратски выход из положения, но вы предлагаете условия, которые просто не оставляют выбора. Не сомневаюсь в вашем профессионализме, но парни, я не настолько лихой чтобы испытывать с вами судьбу, где в случае пропажи вы просто разведете руками, это очень похоже на странноватый лохотрон. Приходится портить себе настроение и уходить. Спасибо. Я надеюсь вы обратите внимание на мою ремарку, ведь кроме как театральной постановкой это больше ни как не назвать. Есть правила, и есть предложения их решения, то что предлагаете вы в данной ситуации, это уровень супермаркета, а не концертного клуба в центре Москвы.
P.S. К организаторам мероприятия вопросов нет, звук и т.д. оценить не успел - ушел. Заранее извиняюсь за орфографию или если чем обидел. Накипело. Надеюсь в будущем если ситуация повторится, вы пересмотрите этот прецедент на моем примере и решите эту проблему по другому. Но спасибо за то что вы даете возможность нам послушать западную музыку у себя на площадке пусть с осложнениями, если я в следующий раз к вам попаду и буду в той же ситуации я надеюсь эта проблема решится более цивилизованным способом.