Заграничные паспорта и документы

Как это сделано, как это работает, как это устроено. Как это сделано, как это работает, как это устроено Скорость вращения турбины самолета боинг 777

Сегодня «Аэрофлот» располагает 15 самолетами Боинг 777 300. Этот новый и популярный двухмоторный флот преодолевает расстояния в 14500 км. Чтобы перелет прошел максимально комфортно, пассажиру целесообразно ознакомиться с планировкой посадочных мест и выделить подходящие кресла на борту. Рассмотрим нюансы конструктивных особенностей салона этого самолета.

Этот борт получил мировое признание пассажиров. В России лидером по числу таких лайнеров был «Трансаэро». Однако после банкротства авиалиний пальма первенства перешла к «Аэрофлоту». Характеристики такого самолета позволяют летать на дальние расстояния. Длина от вершины левой части крыла этого самолета до крайней точки правой составляет 61 метр. Длина модификации борта достигает 65 метров. Высота от земли до хвоста воздушного судна составляет чуть больше чем 19 метров.

В кодировке международной организации ICAO Боинг 777 300 называется В 77w

Авиалайнер способен поднимать тяжести в два раза больше собственного веса. Грузоподъемность самолета исчисляется 13 000 тонн. Боинг 777 300 считается одним из скоростных бортов нашего времени, он способен развивать крейсерскую скорость до 910 км/ч.

В загруженном состоянии авиалайнер передвигается медленнее, но пролетает без дозаправки 10 100 километров. Поэтому авиаконструкторы и назвали самолет дальнемагистральным.

На воздушных судах этой компании разработчики спроектировали четыре двигателя. Самолет способен совершить посадку с выключенными двигателями и продолжить нормальное движение, когда один из моторов вышел из строя. Часто эту модель обозначают как самолет 77w («Аэрофлот»). Что это означает? Подобную кодировку использует организация ICAO для классификации модификаций типов бортов.

Дизайн салона

Самолет Боинг 777 300 – крупногабаритная модель, которая способна вместить в себя до 500 пассажиров . Изготовители предлагают дизайн интерьера борта по вкусу заказчиков. По этим причинам клиенты авиалиний отмечают несущественные различия в проектировании салона у разных перевозчиков.

В салоне этих моделей дизайн выполняется на заказ авиалиний

Само собой, лучший дизайн выполнен в первом классе. В этих рядах удобные посадочные места. Немного хуже с комфортностью в экономичном отсеке борта из-за уменьшения площади сидений. Кроме того, в этом салоне сокращен интервал между линиями кресел. Теперь рассмотрим нюансы, что представляет собой схема Boeing 777. Схема салона этого лайнера отличается повышенной эргономичностью, а этот момент положительно сказывается на комфорте перелета.

Планировка салона

Расположение мест в самолете подразумевает деление на три группы:

  • бизнес-класс вмещает до тридцати людей;
  • комфорт разработан для 48 человек;
  • эконом предназначен для 324 клиентов авиакомпании.

Рассматриваемый лайнер российского флагмана авиалиний вмещает 402 пассажира. Посадочные места расположены в экономе с компоновкой 3-4-3 и.

Планировка и салоны лайнера в самолете компании «Аэрофлот»

Самолет способен перевезти максимальное число пассажиров, но из-за этого уступает комфортности перелета. Большинство путешественников недовольны узкими и неудобными проходами между рядами. Кроме того отдельные сиденья тут не удастся разложить полностью. Иллюминаторы не дают полноценного обзора – это становится причиной жалоб клиентов. Обзор ограничен половиной окна или, хуже того, закрыт переборкой. Рассмотрим подробнее, как выглядит такой Боинг (Boeing 777 300 ER). Схема салона («Аэрофлот»), лучшие места и расположение удобных для пассажиров кресел представлена ниже.

Условия высокого класса комфорта

В эту категорию попали кресла первых пяти рядов. Здесь кожаные сидения, которые удастся разложить на 180º и получить удобное спальное место. Для каждого пассажира тут предусмотрены отдельные мониторы, различные развлечения и личное меню. Клиенты, которые летят в таких салонах, положительно отзываются об условиях и комфорте перелета, но стоимость на эти места соответствующая.

Выбирая места в салоне бизнес-класса, пассажирам уместно отказаться от сидений в первом и последнем ряду

Планируя путешествие в бизнес-классе, целесообразно воздержаться от выбора кресел D, G, H, K первого ряда . Главным недостатком этих мест становится близкое расположение к туалетам. Здесь постоянно проходят другие пассажиры и доносятся посторонние звуки. Некоторые самолеты обеспечены толстой перегородкой между экономичным и улучшенным салоном, но Боинг 777 300 не относится к подобным моделям. Если вы не хотите чтобы вас отвлекали другие люди и шум, не бронируйте места и на пятой линии.

Комфорт

Линия с 11 по 16 сектор относится к комфортному классу. Этот вид пассажирских мест сегодня предлагает лишь «Аэрофлот». Уровень комфорта здесь представляет собой нечто среднее между экономичным салоном и условиями высококлассного перелета. Тут хорошее обслуживание, которое клиенты приравнивают к бизнес-классу. Стоит заметить, что для подобного отсека конструкторы предусмотрели отдельный салон, и этот факт одобрили пассажиры.

В салоне «комфорт» бывалые пассажиры говорят о недостатках 11 ряда

Здесь конструкция сидений разработана с учетом комфорта всех клиентов – спинки заблокированы, но выдвижная полка для ног компенсирует подобные неудобства. Расстояние между креслами позволяет пассажирам отдохнуть с комфортом. Кроме того, тут предусмотрено питание из меню для клиентов бизнес-класса.

Возле каждого посадочного места установлен столик, освещение с контролем и большие мониторы. Тут конструктора учли удобства клиентов для комфортного перелета.

Однако пассажиры говорят и о недостатках. В ряду с номером 11 маленькое расстояние до перегородки, которая разделяет классы. Соответственно, здесь ощущается дискомфорт при разложении сиденья. Кресла с номерами G и Н на этой линии установлены близко к уборным, а мимо непрерывно проходят другие путешественники. За последним рядом мест салона установлена тонкая перегородка, поэтому не стоит приобретать билеты на эти сидения.

Эконом класс

Салон со стандартными условиями занимает 2/3 самолета и длится с 17 по 51 ряды. Этот класс делится на три отсека. Причем между сиденьями стандартного салона разработчики выдержали интервал в 810 мм. При покупке билета на такие места авиалинии предлагают заказать отдельное питание, но если вы этого не сделали, перевозчик предусматривает раздачу блюд из предложенного перевозчиком меню.

Экономичный салон лайнера занимает 2/3 площади самолета

Первый ряд стандартного салона представлен 17 линией с креслами A, C, H, K. Здесь удастся откинуть спинку, закреплена полка для удобного положения ног. Основной плюс кресел – площадь для ног. В этом ряду клиенты предпочитают летать вдвоем. По бортам конструкторы установили только по два места, из-за этого появляется дополнительное свободное пространство. Дополнительное преимущество обусловлено отсутствием поблизости служебных помещений и аварийных выходов. Никто не будет вам мешать во время отдыха. Но для этих сидений пассажиры билеты за несколько месяцев до перелета, так как их очень быстро разбирают.

Кресла С и H 18 линии – лучшие места сектора. Здесь присутствует возможность откидывать спинки сидений, а впереди стоящее кресло не ограничивает свободы движения. Возле вашего места исключено курсирование пассажиров и персонала, ведь до служебных блоков отсюда далеко.

О линии номер 20 клиенты говорят неоднозначно. Большинство путешественников недовольны отсутствием тут окна. Но если вы намерены всю дорогу спать, эти места как раз для вас. Ряд с номером 23 – не самые комфортные места, хотя функции раскладывания кресел здесь не ограничены . Ряд получил негативные отзывы из-за расположенного за ним санузла. Причем кресла с маркировкой C, D, G и H расположены в проходе, что не очень удобно для пассажира.

План самолета с указанием лучших мест на борту

В 24 ряду установлена полка для удобного положения ног и комфортного отдыха – ведь впереди нет сидений. Негативная сторона этих мест в близости туалеты уборных. Несмотря на указанное неудобство, клиенты доплачивают за бронь сидений в этом ряду. Ряд с номером 36 аналогичен 23 линии. Негатив в близости санузла и хозблоков. Кресла D и G в этом секторе покупаются очень трудно, обычно их приобретают, когда другие места уже заняты.

Ряд с номером 38 хорош во всех отношениях. Здесь достаточно пространства для ног и нет сидений спереди. Негативная сторона мест в перелете за бронь сидений в этой линии.

Места A, C, H, K в 47 линии расположены в хвостовой части самолета. Основной плюс этого ряда в присутствии достаточного расстояние между сидениями . Очень радует тот факт, что места расположены возле иллюминатора. Из-за сужения корпуса авиалайнера в этой линии расположены по два сидения – здесь часто бронируют кресла пары. Но большинство пассажиров жалуются, что в этом секторе не всегда комфортно путешествовать. Недовольство пассажиров выражается в неудобном расположении спинок впереди стоящих сидений. Ряды 50 и 51 по тем же параметрам не рекомендуются туристами для бронирования.

Первоклассные и не очень удобные сидения эконом класса

Ряды с номерами 17, 24 и 38 считаются оптимальным выбором – путешественники рекомендуют занимать сидения именно тут . Указанные места клиенты «Аэрофлота» называют лучшими в этом классе. В 17 ряду много свободного места, но есть и негативная сторона в расположении поблизости санузла. Возле вашего сидения периодически собирается очередь, а мимо вас все время ходят или стоят посторонние люди. Из-за постоянного слива воды пассажир не сможет хорошо поспать или просто отдохнуть.

Пассажиры считают, что лучшие места эконом салона Боинг 777 300 установлены в 17, 24 и 38 рядах

Положительная сторона этих мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Негативная сторона 24 линии в отсутствии иллюминатора. В дороге пассажиру придется смотреть в потолок или салон. В этой линии не удастся вытянуться в полный рост. Ряд 24 расположен близко к туалетам, а у 39 установлен кухонный блок. Возле этих кресел проходит много людей.

Остальные сидения не имеют никаких отличий. При оформлении брони на любой ряд целесообразно попросить сиденье рядом с иллюминатором, если у вас нет боязни перелетов. А людям, которые страшатся полета, уместно выбрать места в середине салона – там удастся отдохнуть и хорошо выспаться.

Заключение

Правильный выбор места в салоне самолета поможет вам в полной мере насладиться полетом, ведь даже среди Эконом-класса можно подобрать место, где будет комфортно именно вам. В статье мы привели несколько рекомендаций по самолету Boeing 777-300, которые помогут вам сделать осознанный выбор.

Ведущая российская авиакомпания "Аэрофлот" только в феврале 2013 года начала эксплуатацию своих новых дальнемагистральных лайнеров Boeing 777-300ER , а уже в марте фирма "JC Wings" выпустила коллекционную модель этого самолете в масштабе 1:400.

К концу 2013 года Аэрофлота будет эксплуатировать 8 лайнеров Боинг-777, которые компания получает новыми напрямую с завода "Боинг" в Сиэттле. Эти самолеты стали самыми крупными в парке парке национального российского перевозчика и используются на высоконагруженных средне- и дальнемагистральных маршрутах.

Первый Боинг-777 в парке Аэрофлота, самолет с регистрационным номером VP-BGB:

Модель JC Wings с артикулом XX4330 выполнена на высоком технологическом уровне и представляет собой очень удачную реплику нового флагмана Аэрофлота. Модель полностью металлическая, в популярном масштабе 1:400.

Сверху модель упакована в картонную коробку.

Внутри коробки модель помещена в прозрачный блистер, предотвращающий от повреждений при транспортировке и хранении.

Длина модели составляет 18,5 см, размах крыла 16 см. Внешне модель довольно точно передает формы реального самолета-прототипа.











Деталировка модели

Боинг-777-300 от JC Wings насыщена графикой. На модели воспроизведено большое количества технических надписей, мелких антенн, дверных ручек и т.п.

Стык крыла с фюзеляжем сделан очень аккуратно. Щель практически отсутствует.

Небольшая неточность имеется в названии самолета. На фюзеляже стоит имя "Б.Пастернак", в то время как реальный самолет с бортовым номером VP-BGB носит имя "М.Кутузов". Очевидно, данная погрешность связана с тем, что производитель спешил выпустить модель и разрабатывал ее в тот момент, когда имя самолета еще не было известно.

Все колеса модели вращаются и имеют резиновые покрышки. Основные стойки шасси сделаны с отклоняемыми тележками для придания большей реалистичности модели. Данное решение, однако, привело к утолщению самой тележки, которая выглядет более громоздко, чем на настоящем самолете.

Двигатели выполнены крайне реалистично вплоть до цвета лопаток.

Внизу модель имеет отверстие, что позволяет установить ее на подставку (которая не входит в комплект модели). Наиболее удачно модель смотрится с . Далее фото такой комбинации модели с подставкой. Обратите внимание на отклоненные тележки основных стоек шасси, точно передающие положение колес Боинга-777 в полетном состоянии.

Вывод

В модели "JC Wings XX4330 Boeing 777-300ER Aeroflot" можно найти как достоинства, так и недостатки, подробно описанные выше. В целом, модель смотрится эффектно и правдоподобно, точно передает внешний вид флагмана Аэрофлота. Также следует отметить оперативность и своевременность JC Wings в выпуске модели на рынок.

«Аэрофлот» – крупнейшая авиакомпания России. В парке перевозчика среди прочих надежных самолетов имеется несколько десятков лайнеров Боинг от крупнейшего американского производителя. В данной корпорации имеется 2 подразделения, из них гражданской авиацией занимается Boeing Commercial Airplanes. Основные производственные мощности по выпуску самолетов размещены в Сиэтле, где когда-то и зародилась ныне всемирно известная корпорация.

Боинги 777

Первые модели широкофюзеляжных самолетов под индексом «3 семерки» начали выпускать в начале 90-х годов прошлого века, предназначаются они для эксплуатации на дальних магистралях. Boeing 777 полностью отличается от всех предыдущих моделей данного бренда, не только степенью комфортности. Эту машину можно назвать воплощением виртуальной идеи, так как она полностью была разработана на компьютере.

Первый коммерческий рейс 777-й лайнер совершил в 1995 г. и сразу же завоевал популярность. Ныне все ведущие авиакомпании мира стремятся иметь у себя в парке машины этой модели (не осталась в стороне и Россия). Парк «Аэрофлота» пополнился с 2013 по 2017 г. 16-ю лайнерами модификации Boeing 777-300ер (тип B 77w), средний возраст которых чуть больше год а.

Всего лайнеров с 3-мя семерками корпорация разработала несколько вариантов:

  • базовой моделью является Boeing 777-200, рассчитанный на дальность полета в 4,2 тыс. морских миль (7,78 тыс. км);
  • модель Boeing 777-200/ер является вариантом для повышенной дальности – не менее 6,6 тыс. морских миль (12,22 тыс. км);
  • 7,8 тыс. морских миль (14,45 тыс. км) с легкостью преодолевают модели 777-200/LR;
  • 300-ая модификация – это несколько видоизмененный вариант 200-й, получивший более удлиненный фюзеляж. Он стал отличной заменой Боингов 747-й модели;
  • Boeing 777-300er, которые использует на международных авиарейсах «Аэрофлот», рассчитаны на повышенную дальность и способны конкурировать с Эйрбусами.

Осуществлять длительные перелеты данной модели позволяют установленные на ней мощные реактивные турбовентиляторные двигатели.

Технические характеристики

На сегодняшний день Boeing 777-300/ер является одной из самых продаваемых машин в мире благодаря своим техническим характеристикам. Используемая в машине 2-х двигательная схема позволила снизить эксплуатационные расходы на 9%, а топливные – на 20%. Основные параметры данной модели приведены в таблице ниже.

Технические особенности Boeing 777-300/ER

Показатели Ед. изм. Параметры
Длина самолета м 73,9
Высота самолета м 18,7
Ширина фюзеляжа м 6,19
Размах крыла м 64,8
Вместимость салона классов/мест 3/402
Мах взлетная масса тн 351,5
Мах скорость (крейсерская) км/ч 945 (905)
Мах дальность полета тыс. км 14,69
Потолок (эшелон) высоты тыс. км 13,14

Отличается данная модель и своим интерьером. В этих самолетах были использованы самые крупные иллюминаторы. Конфигурация салона дает возможность свободно по нему перемещаться. А с 2003 г. в модели 77w вводятся места для отдыха экипажа, совершающего дальние перелеты.

Схема посадочных мест в салоне самолета

Отличаются самолеты Boeing 777-300/ер и схемой посадочных мест. В этой модели уже не 2 класса обслуживания, а 3:

  • под «бизнес» отведено 30 посадочных мест с повышенной комфортностью;
  • под «эконом» – 324 места;
  • между 2-мя основными отсеками разместился еще класс «комфорт» на 48 посадочных мест.

Схема самолета Боинг 777 300 компании Аэрофлот приведена на рис. ниже.

Описание мест по блокам рядов

Весь самолет Boeing 777-300/ER внутри салона рассчитан на максимальный комфорт для пассажиров. Но, как и в любом другом лайнере, здесь имеются хорошие места и худшие (особенно для пассажиров с детьми). Касается это не только эконом-класса, такая градация существует и в других отсеках.

Бизнес-класс

Бизнес-класс в модели 77w – это условия повышенной комфортности. Удобные кожаные кресла занимают 5 рядов и размещены по схеме 3х2 (с 2-мя проходами).

Обратите внимание! Места расположены друг за другом на расстоянии в 150 см, что позволяет кресла превращать в кровати (даже в последнем ряду), не доставляя дискомфорта соседям.

Все кресла в отсеке можно назвать достаточно комфортными, но нежелательные места все-таки имеются: 1-й ряд находится недалеко от туалета. Эстетических неудобств в данном классе обслуживания это не доставит, а вот хождение людей может помешать отдыху. Хотя именно этот ряд предпочтителен для пассажиров с маленькими детьми, так как там имеются устройства для крепления люльки.

Класс «комфорт»

Данный отсек является более удобным для пассажиров, по сравнению с эконом-классом, но несколько уступает бизнес варианту. Расположение посадочных мест здесь такое: 6 рядов (с 11 по 16) содержат в центре по 4 кресла и у каждого из бортов – по 2 кресла.

Обратите внимание! Расстояние между креслами оптимальное, чтобы можно было путешествовать полулежа. Но в этом отсеке не спинки кресел откидываются, а сиденья выдвигаются вперед, что удобно для находящихся сзади пассажиров.

11-й ряд предоставляется пассажирам с младенцами, так как здесь есть, где повесить люльку. Но для других такое соседство может оказаться не совсем желательным. Сложно будет на этом ряду расслабиться и из-за близко расположенной перегородки (нельзя полностью вытянуть ноги).

Перед этим же рядом у левого борта размещен туалет, что тоже нельзя назвать приятным соседством. Неудобен и 16 ряд, так как за креслами установлена тонкая перегородка, через которую доносится шум из салона эконом-класса.

Эконом-класс

Самый обширный отсек – экономический. Он разбит на секции – в средней каждый ряд содержит по 4 кресла, в боковых – по 3 (с некоторыми исключениями, они видны на вышеприведенной схеме).

Большинство посадочных мест в самолете стандартные, с усредненной степенью комфортности. Но здесь можно выделить и некоторые особенности ряда пассажиромест – они приведены в таблице ниже (за основу берется схема салона Боинга 777-300/ер).

Особенности некоторых мест в эконом-классе

Ряды Места Особенности
17 A, C, H, K По бокам установлено по 2 кресла, что удобно для путешествия парой.
D, E, F, G Отсутствие кресел впереди дает свободное пространство для ног. Устройство для крепления люльки позволяет использовать эти места для путешествия с младенцами.
Недостаток – отсутствие развлекательного монитора, пассажиры вынуждены смотреть в стену.
18 C, H Перед этими местами отсутствуют кресла предыдущего ряда, что обеспечивает достаточное пространство для ног.
20 - Отсутствие иллюминаторов подойдет любителям поспать в полете, но окажется неудобным для тех, кто предпочитает смотреть «в окошко».
24, 38 - Достаточно комфортабельные ряды, так как имеются свободные места перед креслами из-за наличия аварийных выходов.
Недостаток – негде пристроить ручную кладь, и на этих местах не разрешается летать беременным, инвалидам, пассажирам с детьми и животными.
C, H Неудобства причиняют расположенные рядом туалеты и кухни – постоянно ощущаются запахи, и мешает периодическое хождение людей.
23, 36, 37, 50, 51 Места у проходов Из-за близкого расположения туалетов мешает постоянное движение пассажиров, иногда возникают очереди.
47-51 - По бокам расположено по 2 кресла, что уже обеспечивает некоторые удобства. Несмотря на то, что здесь более ощутима турбулентность, данные ряды считаются наиболее безопасными.
Недостаток – из-за суженности хвостовой части самолета расстояние между кресел в этих рядах более плотное.

Изучив план-схему размещения лучших посадочных мест в салоне Boeing 777-300/ER, выяснив некоторые особенности, проще будет осуществлять бронирование авиабилетов на данный самолет «Аэрофлота» для дальнего комфортного перелета.

Если не повезет занять самые приоритетные места в самолете, отчаиваться не стоит. Большинство кресел могут оказаться достаточно удобными, если будут находиться в середине салона и не соседствовать с проходами. Отдаленность иллюминаторов может даже стать плюсом для тех, кто боится летать на самолетах.

Удобства

На задних стенках спинок кресел вмонтированы мониторы, дающие возможность пассажирам немного развлечься во время полета. Развлекательная система позволяет наслаждаться просмотром интересных фильмов или передач, слушать музыку и даже читать онлайн-книги. Найдут для себя развлечения и маленькие пассажиры – они могут играть в компьютерные игры или смотреть любимые мультики.

Такое разнообразие на борту самолета обеспечивает доступность Интернета. К нему же можно подключить и имеющийся под рукой гаджет (мобильный телефон, планшет, ноутбук).

В классах «бизнес» и «комфорт» установлены большие мониторы и удобные широкие подлокотники между креслами. Каждое посадочное место оснащено освещением с контролем.

Если цена вопроса при покупке билета не имеет значения, то выбирать себе места в самолете Боинг 777 стоит в отсеках повышенной комфортности. Но и в экономическом классе можно разместиться с удобствами, если правильно оценить ситуацию и расставить собственные приоритеты.

Видео

Авиакомпания «Россия» начала свою деятельность еще в 1992 году. За это время компания приобрела большую популярность среди пассажиров, а сейчас «Россия» входит в состав групп «Аэрофлот». Ежегодно компания перевозит миллион пассажиров, увеличивая маршрутную сеть. Для всех полетов нужно иметь в арсенале хороший флот. Именно поэтому в составе авиапарка находятся современные самолеты, например Boeing 777 .

Технические характеристики

Boeing 777 появился не так давно, в 1994 году. Лайнеры сразу стали популярны, их заказывали многие лидирующие компании мира. У авиакомпании « несколько таких самолетов и еще несколько находятся под заказом. Технические характеристики Боинга 777-300 следующие:

  • Длина – 74 метра.
  • Вместимость – около 400 человек.
  • Крейсерская скорость – 905 километров в час.
  • Дальность полета – до 12 тысяч километров.
  • Максимальная высота полета – 13 100 метров.

Boeing 777-300 хорош для дальних полетов , которые часто проводятся авиакомпанией. Лайнеры находятся в отличном состоянии, ведь они поступили на службу не так давно. Средний возраст всех самолетов – два с половиной года. Следует знать, что вообще весь флот «России» очень новый, средний возраст всех Боингов – 4 года.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Места в самолете компании расположены так:

Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов :

  • Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
  • Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
  • Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс . Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса . Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса , тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода . Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна . Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет , поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения . Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения , к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

  • 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими.
  • 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Интерьер салона

В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.

Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так

Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.

Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия

Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.

Вообще, Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Вставьте сюда свой текст

Оригинал взят у aslan в Как устроен Boeing 777.

Это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21,601 тыс. км! Boeing 777 ("Triple Seven" или «три семёрки») - этот самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. И это самый безопасный дельнемагистральный лайнер в истории авиации!


Я летал на трех семерках лишь раз - из Дубая в Мале авикомпанией "Эмирейтс" и потом с удивлением узнал, что они здорово сэкономили на компоновке салона эконом-класса, поставим в ряду одно дополнительное кресло уменьшив ширину остальных! В этом репортаже я расскажу об истории создания, конструктивных особенностях и покажу пассажирский салон самого крупного эксплуатанта данного типа ВС в России.

История создания:

В середине 1970-х годов. Трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

1.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

2.

Модификации:

777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.

3.

4.

Удлиннённая версия 777-300 была предназначена для замены самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиннённая версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 11 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации. Максимальная дальность модификации составляет 6015 морских миль, что позволяет 777-300 обслуживать сильно загруженные направления, ранее обслуживавшиеся моделью 747.

4.

5.

777-200ER

Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность). У 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлётный вес по сравнению с модификацией 777-200. Предназначенная для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов, "nf модификаци яимеет максимальную дальность 7700 морских миль (14260.4 км).

777-200LR

777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров — дальность полёта составляет 9380 морских миль (17 370 км). Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-Анджелес — Сингапур или Даллас — Токио. 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении.

777-300ER

777-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) является модификацией 777-300. Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

8.

И все модификации в визуальном ряду:

9.

10.

Хорошая иллюстрация для сравнения масштабов - впереди 737й. Обратите внимание, диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737!

11.

Элементы конструкции:

Конструкция планёра самолета включает в себя использование композитных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и штурвалы. Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400!

18.

19.

20.

Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.
В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на Боинге 7777, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.

А на всех пяти Boeing 777-300 а/к "Трансаэро" установлены двигатели RR211 Trent 892 фирмы Rolls Royse:

21.

22.

Кабина пилотов:

Кабина пилотов очень просторна. Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников.

23.

24.

25.

26.

Интерьер:

Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787.

Пассажирский салон у каждой авикомпании имеет свою компоновку. Это зависит от тех или иных требований заказчика, а не от типа ВС!
Обратите внимание - в эконом классе у "Трансаэро" в ряду на одно кресло меньше, чем, к примеру у "Эмирейтс" (!) и "Аэрофлот". А это значит, что сами кресла шире и комфортнее!

Примеры компоновки Боингов 777 -200 и -300 а/к Трансаэро:

Эконом 2-5-2:

27.

Эконом 3-3-3:

28.

Эмирейтс" - эконом 3-4-3

29.

"Аэрофлот" - эконом: 3-4-3

30.

31.

Заглянем на борт Боинга-777-300 авиакомпании "Трансаэро". EI-UNM летал в Сингапурских Авиалиниях, в 2012-ом передан "Трансаэро". Салон полностью обновлен, везде установлена система развлечений Lumexis. В обивке используется устойчивый к износу материал Alcantara, а производитель кресел - итальянская компания Aviointeriors.

Империал-класс "Трансаэро":

32.

33.

35.

36.

37.

Бизнес-класс:

38.

39.

Эконом-класс:

Салон экономического класса в красных цветах называется «экономический класс», а синий - «туристический класс». Отличаются они шагом кресел. В экономическом классе - 36 дюймов, в туристическом - 32 дюйма.

40.

41.

42.

43.

Wi-Fi есть на борту! Нужно будет как-то протестировать, когда полечу.

44.

Визуально цветовое разделение в салоне приятно глазу:

45.

Кухня в хвостовой части самолета:

46.

И даже установка для откупоривания бутылок шампанского для "Империал"-класса:

47.

Всего выпущено около 1100 бортов в данный момент!
Как-то я сфотографировал 1000й экземпляр в Дубае:

48.

Безопасность:

Это лайнер считается самым безопасным самолетом среди всех дальнемагистральных лайнеров. За 18 лет эксплуатации с Boeing 777 произошло восемь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. 6 июля 2013 года случилась первая авиакатастрофа с человеческими жертвами. Boeing 777-200ER авиакомпании Asiana Airlines, выполнявший рейс из Сеула в Сан-Франциско, потерпел крушение при посадке в аэропорту Сан-Франциско, задев хвостовой частью торец ВПП. 2 человека погибли.

Боинг-777 в России:

В России самым крупным эксплуатантом самолетов Boeing 777 является «Трансаэро». В парке этой компании 14 самолетов: 5 - Boeing 777-300, 9 - Boeing 777-200ER. Кроме «Трансаэро» этот самолет есть в парке авиакомпании Аэрофлот, Nordwind и Orenair.

49.

50.

Боинг-777 эксплуатируется "Трансаэро" уже в течении 5 лет, в одном из следующий репортажей я расскажу о его техническом обслуживании на собственных ремонтно-технических мощностях компании.

51.

Приятных вам полетов!

52.

53.

Благодарю пресс-службу авиакомпании "Трансаэро" и лично Сергея Морякова за возможность сделать этот репортаж!