Заграничные паспорта и документы

Чья авиакомпания. Чья компания азур эйр (azur air) — интересные события и факты. Реквизиты договора страхования ООО «Глобус»

Подведя итоги 2017 года Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало краткую статистику работы гражданской авиации РФ. В целом картина для участников рейтинга авиакомпаний России 2018 года выглядит благоприятно. Рынок авиаперевозок продолжает развиваться, и практически все надежные авиакомпании России, вошедшие в список, продемонстрировали рост числа пассажиров и налетанных километров в среднем на 15%. При этом вес первой пятерки авиакомпаний продолжает расти. Если в 2017 году они занимали 67,4% от общего объема, то на 2018 уже 85%.

Путешествуйте с надежным туроператором: .

Читайте также: , лучшие авиаперевозчики года по версии Skytrax.

Открывает рейтинг самых крупных авиакомпаний России Nordwind Airlines, она же «Северный ветер». За истекший год число пассажиров составило 3,5 миллионов человек и по сравнению с 2016 годом выросло на 95%. Показатель пассажирооборота тоже продемонстрировал рост, увеличившись на 44%.

Один из крупнейших чартерных перевозчиков России, перевезший в 2017 году более 2,2 миллиона пассажиров, летом 2016 года был вызван на ковер в Федеральное агентство воздушного транспорта в связи с постоянными длительными задержками рейсов вплоть до нескольких десятков часов. Перевозчик обещал принять меры. В случае неумения наладить регулярные вылеты в точное время компании грозит ограничение на перевозки.

Azur Air была дочерней компанией ЮТэйр, но два года назад пустилась в самостоятельное плавание. За 2017 год число пассажиров компании составило 3,6 миллионов человек, практически на 2/3 больше по сравнению с 2016 годом.

«Глобус» входит в группу «S7 Group», являясь дочерней компанией авиагиганта «Сибири», занявшей второе место в рейтинге лучших авиакомпаний. 2017 год выдался для компании благоприятным – число пассажиров увеличилось на 20,2%, составив 4,1 миллионов человек.

Дочерняя компания «Аэрофлота», перенявшая эстафету от скончавшегося в результате санкций ЕЭС «Добролета», позиционируется как бюджетная. Хотя первые билеты на рейсы новой авиакомпании были проданы всего два года назад, она уверенно вошла в топ-10 авиакомпаний России.

Число пассажиров за 2017 год составило 4,3 млн человек, увеличившись по сравнению с 2016 годом на 5%. Несмотря на молодость, перелеты «Победы» уже успели обрасти скандалами. Недовольство пользователей вызывает политика умалчивания настоящей цены за перелет, требования заплатить за возможность сидеть вместе семьям, задержки рейсов и случаи, когда билетов на рейс продается больше, чем число посадочных мест.

На пятом месте в рейтинге российских авиакомпаний 2018 года находятся «Уральские авиалинии», перевезшие в 2017 году 7,5 миллионов человек, продемонстрировав рост в 25%. А пока компания требует от Росавиации оплаты произведенной перевозки ветеранов ВОВ для празднования годовщины Победы в 2015 году. Заявку на оплату Росавиация отклонила, придравшись к тому, что в ней отсутствуют слова «включая НДС» и прочие моменты такой же степени важности.

Обладательница крупнейшего в мире действующего вертолетного флота, похоже, оправилась от кризиса конца 2014 года. В 2017 году число пассажиров, перевезенных этой компанией, составило 6,8 миллионов человек, увеличившись по сравнению с 2016 годом на 9,1%.

Вторая дочерняя авиакомпания гиганта «Аэрофлота», вошедшая в первую десятку рейтинга российских авиакомпаний 2018 года, перевезла в прошлом году более 10,6 миллионов человек, продемонстрировав впечатляющий рост количества пассажиров на 41,5% — самый высокий из участвующих в рейтинге авиакомпаний. При этом показатель пассажирооборота увеличился на 55,3%.

На втором месте в рейтинге самых крупных авиакомпаний России находится «Сибирь», она же «S7 Airlines», осуществляющая перевозки по 83 направлениям как в России, так и за рубежом. Большая часть последних, впрочем, обслуживается авиакомпаниями-партнерами. Всего за 2017 год было перевезено 9,3 миллионов пассажиров.

Россияне продолжают летать самолетами Аэрофлота. За 2017 год компания перевезла более чем 30,5 миллионов человек, опередив по этому показателю занявшую второе место в рейтинге «Сибирь» более чем в 3 раза. Неудивительно, ведь «Аэрофлот» — крупнейшая и старейшая российская авиакомпания, которая перевозит пассажиров начиная с 1923 года. Хотя компания и была занесена в черный санкционный список Украины, увеличению числа перевозок это не препятствует.

По таким критериям как число пассажиров и пассажирооборот у компании за истекший год зафиксирован рост на 12%. Кстати, «Аэрофлот» можно назвать еще и одной из самых безопасных авиакомпаний 2018 года в России – на ее линиях не произошло ни одной крупной авиакатастрофы, на считая, разумеется, дочерних компаний и несчастий, вызванных действиями третьих сторон. В рейтинге безопасности авиакомпаний, опубликованном в 2017 году аудиторской компанией JACDEC, «Аэрофлот» находится на 37 месте.

Рейтинг безопасности авиакомпаний мира 2017 (JACDEC)

Ранг Авиакомпания Страна Код перевозчика Индекс безопасности
1 Cathay Pacific Airways China,Hong-Kong CX, CPA 0,005
2 Air New Zealand New Zealand NZ, ANZ 0,007
3 Hainan Airlines China HU, CHH 0,009
4 Qatar Airways Qatar QR, QTR 0,009
5 K L M Netherlands KL, KLM 0,011
6 EVA Air Taiwan BR, EVA 0,012
7 Emirates United Arab Emirates EK, UAE 0,013
8 Etihad Airways United Arab Emirates EY, ETD 0,014
9 QANTAS Australia QF, QFA 0,015
10 Japan Airlines Japan JL, JAL 0,015
11 All Nippon Airways Japan NH, ANA 0,016
12 Lufthansa Germany LH, DLH 0,016
13 TAP Portugal Portugal TP, TAP 0,017
14 Virgin Atlantic Airways United Kingdom VS, VIR 0,017
15 Delta Air Lines USA DL, DAL 0,018
16 Air Canada Canada AC, ACA 0,02
17 jetBlue Airways USA B6, JBU 0,02
18 Virgin Australia Australia VA, VOZ 0,02
19 British Airways United Kingdom BA, BAW 0,023
20 Air Berlin Germany AB, BER 0,023
21 WestJet Airlines Canada WS, WJA 0,023
22 Sichuan Airlines China 3U, CSC 0,028
23 Norwegian Air Shuttle Norway DY, NAX 0,032
24 Shenzhen Airlines China ZH, CSZ 0,032
25 Iberia Spain IB, IBE 0,034
26 Jetstar Airways Australia JQ, JST 0,036
27 Southwest Airlines USA WN, SWA 0,037
28 EasyJet United Kingdom U2, EZY 0,037
29 AirAsia Malaysia AK, AXM 0,043
30 Thomson Airways United Kingdom BY, TOM 0,047
31 United Airlines USA UA, UAL 0,051
32 Singapore Airlines Singapore SQ, SIA 0,051
33 China Eastern Airlines China MU, CES 0,061
34 Ryanair Ireland FR, RYR 0,064
35 Swiss Switzerland LX, SWR 0,064
36 LATAM Chile Chile LA, LAN 0,095
37 Aeroflot Russia SU, AFL 0,101
38 Jet Airways India 9W, JAI 0,109
39 Alitalia Italy AZ, AZA 0,113
40 Air India India AI, AIC 0,115
58 Garuda Indonesia Indonesia GA, GIA 0,77
59 Avianca Colombia Colombia AV, AVA 0,914
60 China Airlines Taiwan CI, CAL 0,977

S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.

S7 Airlines входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax. По результатам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019.

S7 Airlines — один из самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. Авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

Наш флот

S7 Airlines получает новые, самые современные лайнеры напрямую с заводов производителей. Пассажиры S7 Airlines могут оценить комфорт и удобство самолетов нового поколения Airbus A320neo и Airbus A321neo.

Услуги

Пассажиры могут выбрать полет в экономическом или бизнес-классе, а также воспользоваться услугами залов повышенной комфортности в аэропорту Домодедово. На всех рейсах авиакомпании пассажирам предлагается бесплатное питание, независимо от класса обслуживания. Кроме того, при перелете продолжительностью более трех часов можно заранее заказать специальное питание.

Технологии

S7 Airlines первой внедряет современные технологии и предлагает пассажирам самые актуальные услуги: мобильный посадочный талон, самостоятельная регистрация и отслеживание статуса багажа, удобное приложение для iOS и Android.

Альянс one world

S7 Airlines — участник глобального авиационного альянса one world, объединяющего лучшие авиакомпании со всех континентов. Это подтверждает высокие стандарты качества и безопасности. Совместно авиакомпании альянса выполняют полеты в 150 стран мира — все эти маршруты доступны пассажирам S7 Airlines.

Программа лояльности

Пассажиры авиакомпании могут получать еще больше преимуществ после регистрации в программе лояльности S7 Priority. Участники программы могут накапливать мили за перелеты и дополнительные услуги и покупать за мили билеты на рейсы S7 Airlines и партнеров по альянсу one world.

Работа в S7 Airlines

Каждый год мы перевозим более 10 000 000 человек. От нашего профессионализма зависят комфорт и безопасность пассажиров, четкость и скорость наземного обслуживания самолета и регулярность рейсов. Присоединяйтесь к команде S7 Airlines, получайте удовольствие от новых задач и интересных проектов, находите друзей и проявите себя!

Наши компании

Продажи и организация грузовых перевозок, таможенное оформление грузов

Техническое обслуживание и ремонт авиационной техники зарубежного производства

Авиационный учебный центр, подготовка авиационного персонала

Дополнительные услуги для пассажиров

Авиакомпания «Глобус» выполняет регулярные рейсы по России, а также в страны СНГ и Европу

Лицензия, страховка

№ 494-027662/19 от 17.05.19, период действия: 17.05.19 - 16.05.20.

Реквизиты договора страхования ООО «Глобус»:

№ 494-027664/19 от 17.05.19, период действия: 17.05.19 - 16.05.20.

Информация о лицензиях на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом

С развитием туристической сферы растут и запросы клиентов. Если ещё 10-15 лет назад люди без лишних вопросов принимали предложения туристических фирм, то сейчас все кардинально изменилось. Современные путешественники разбираются, где можно сэкономить и как улучшить качество отдыха. Поэтому туроператоров засыпают вопросами самого разного характера – начиная от компании-авиаперевозчика, заканчивая обслуживанием номеров в отеле.

Одними из часто задаваемых среди русских туристов является вопросы касательно того, что за авиакомпания Azur Air и чья компания Azur Air. И не удивительно, ведь этот авиаперевозчик сотрудничает со многими крупными туристическими агентствами по всей России. В этой статье мы детально рассмотрим не только чья авиакомпания Azur Air, но и что она собой представляет в общем.

Авиакомпания Azur Air является частью огромного турецкого холдинга Anex Tourism Group. Данный холдинг уже более 17 лет динамично развивается в сфере авиаперевозок. Компания заключила контракты с самыми известными отелями по всему миру. Поэтому специализация фирмы обеспечивает высокий уровень обслуживания. Около 70 авиакомпаний по всему миру совершают международные перелеты под данным брендом.

Azur Air присоединилась к Anex Tourism Group в 2014 году. До присоединения компания называлась «Катэавиа» и совершала региональные перелеты в Сибирской области и Приволжском федеральном округе.

Компания «Катэавиа» печально известна по двум происшествиям. Первое из них – авария авиалайнера АН-24 в начале августа 2010 года. Катастрофа случилась во время того, как самолет заходил на посадку. Из-за непрофессиональных действий экипажа, погибло 12 человек. А также – инцидент в конце ноября 2014 года, когда пассажирам пришлось толкать самолет, примерзший к взлетной полосе. Оба происшествия вызвали большую бучу среди клиентов компании, а также в средствах массовой информации.

Еще в 2012 году около четверти акций «Катэавиа» (ныне Azur Air) было выкуплено авиакомпанией Ютэйр. И вплоть до того как эту часть акций продали, «Катэвиа» была дочерней компаний «Ютэйр».

Полную независимость и самостоятельность компания получила к 2015 году. По статистическим данным, до этого момента, ежегодный пассажирооборот фирмы находился в пределах 115 тысяч пассажиров. Уже в 2015 году эти показатели поднялись до 2 миллионов. Поэтому теперь редко возникают вопросы вроде: чья авиакомпания «Азур Эйр»?

Форма бортпроводников Azur Air

Деятельность авиакомпании Azur Air

Центральным штабом компании является московский аэропорт Домодедово. Помимо этого, узловые аэропорты, которые активно используются данным авиаперевозчиком, находятся в:

  1. Санкт-Петербурге;
  2. Красноярске;
  3. Ростове-на-Дону;
  4. Калининграде.

А также ещё более 30 городов России. До 2016 года Azur Air была чартерной авиалинией, и выполняла авиаперевозки более чем в 20 регионов по всему миру (Европа, Азия, страны Ближнего Востока и Карибского бассейна).

С февраля 2016 года фирма получила государственный допуск и может на регулярной основе совершать международные перелеты. Тут, пожалуй, следует внести немного ясности касательно различий регулярных и чартерных авиаперевозок. Регулярные рейсы проводятся крупными авиакомпаниями при наличии государственного допуска.

Характеристика регулярных рейсов:

  • регулярные рейсы проводятся конкретными авиакомпаниями согласно строго определенному расписанию. Поэтому вылет состоится даже в том случае, если на борту будет один пассажир;
  • билет на регулярный рейс представляет собой юридически действующий договор, согласно которому авиакомпания предоставляет свои услуги. Приобрести билет можно в официальных точках продажи – в авиакассах и на сайте фирмы;
  • если пассажир отказывается от перелета, он вправе вернуть часть стоимости билета (размер этой части напрямую зависит от типа билета);
  • стоимость билетов на регулярные рейсы напрямую зависит от времени приобретения (чем ближе к дате вылета – тем выше цена на билет);
  • при сильной задержке рейса авиакомпания обязана предоставить своему клиенту бесплатное питание и место ночлега (в зависимости от времени задержки);
  • у большинства авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы, для постоянных клиентов действуют разного рода бонусные программы.

Чартерные рейсы и их особенности

Чартерные авиаперелеты – это заказные рейсы в конкретном направлении (чаще всего по этому направлению не осуществляются регулярные перелеты). Заказчиком обычно выступают разные туристические операторы. Характеристика чартерных рейсов:

  1. Чартеры совершают перелеты не по конкретному расписанию, а в окнах между регулярными рейсами. Это может быть не самое удобное время (чаще всего, рано утром или поздно ночью). Помимо этого, задержка рейса или изменение время вылета – достаточно частая практика в чартерных перелетах.
  2. Купить билет на чартерный рейс в официальных точках продаж не представляется возможным. Билеты можно приобрести либо у туроператора, либо же на специальном сайте в день вылета. При этом про заблаговременную покупку билета не может идти речи.
  3. Билет на чартер не является юридически действующим договором. Поэтому в форс-мажорных ситуациях пассажир не может напрямую предъявить свои претензии к авиаперевозчику.
  4. Вернуть деньги, в случае отказа от перелёта или же сменить рейс также невозможно.
  5. В чартерных рейсах нету деления салона на классы. К тому же полностью отсутствуют любые бонусные программы.

Но, несмотря на все недостатки, чартерные рейсы имеют большое преимущество перед регулярными – низкая стоимость. Билеты на чартер могут иметь цену в 2-3 раза ниже, чем на регулярный рейс того же маршрута. Именно поэтому такой вид авиаперевозок пользуется огромным спросом среди путешественников.

Чартерные рейсы фирмы

На летний сезон этого года компания осуществляла чартерные рейсы в следующих направлениях:

  • Испания (аэропорты Барселоны, Тенерифе и Пальма-де-Малерка);
  • Болгария (аэропорты Варна и Бургас);
  • Таиланд (аэропорты Пхукет и Суварнабхуми);
  • Тунис (аэропорты Энфида и Джерба);
  • Греция (аэропорты Диагорас и Никос Казандзакис);
  • Россия (аэропорт Сочи);
  • Доминикана (аэропорт Пунта Кана);
  • Кипр (аэропорт Ларнака).

Авиапарк «Азур Эйр»

На конец 2015 года авиапарк Azur Air насчитывал 14 самолетов. В основном это воздушные судна американской компании производителя Boeing. Среди них – 9 самолетов Boeing 757-200. Это авиалайнеры максимальной вместительностью 238 пассажиров. Крейсерская скорость самолета достигает 850 км в час. Возраст этих моделей в компании Azur Air колеблется от 14 до 22 лет.

Еще одной моделью в авиапарке является Boeing 767-300. Самолетов такой модели – 5. Максимальная вместительность – 335 пассажиров. Самолет развивает крейсерскую скорость 851 км в час. Возраст таких авиалайнеров компании – от 17 лет до 21 года. Помимо этого, компания совершила заказ еще одного лайнера – Boeing 737-800. Данная модель может разместить около 350 пассажиров. Крейсерская скорость самолета – 850 км в час.

Несмотря на то что средний возраст транспортных средств составляет не менее 17 лет (немало по современным меркам), компания выполняет авиаперевозки на высоком уровне. Большинство отзывов об Azur Air имеют положительный характер.

Вконтакте

Все знают об авиакомпании S7 Airlines (Сибирь). Но вот чья авиакомпания S7 Airlines? Что из себя представляет парк самолетов компании S7? Куда летает S7? Многие пассажиры, пользующиеся услугами этой компании и покупающие авиабилеты компании S7, не задумываются об этом. Хотя это очень полезная информация.

Самолет S7 Airlines.

Штаб-квартира находится в городе Обь , в Новосибирской области. Это недалеко от аэропорта “Толмачево”.

Совместно с компанией “Глобус” она образует целый холдинг под общим брендом S7 . Он специализируется не только на обслуживании рейсов, но и на ремонте воздушных судов, подготовке летного персонала, продаже туров . И это еще малая часть того, чем занимается эта фирма.

Слоган S7 Airlines: “Мы летаем для вас!”

Она является номинантом и лауреатом многих престижных премий , как российского, так и мирового масштаба.

Имеет представительства и офисы во многих городах и странах мира.

Когда и как образовалась?

В далеком 1957 году был совершен первый перелет “Новосибирск — Москва”. Эта дата стала фактически датой основания Толмачевского авиаотряда. Через 35 лет именно на базе этого авиаотряда была организована компания “Сибирь”.

О компании в цифрах и фактах.

В 2001 году компания получила свой код по ИАТА. А еще через год на ее базе была создана группа компаний S7. В связи с этим был изменен и дизайн самолетов.

В этом же году “Сибирь” приобрела “Внуковские авиалинии”, став таким образом второй самой крупной авиакомпанией в России и первой по количеству рейсов по стране.

Спустя 4 года она ввела систему продажи билетов через Интернет , став первой в этой области российской компанией.

В 2010 году S7 вступила в альянс Oneworld. Это дало ей возможность сотрудничать с мировыми авиалиниями.

В 2016 году у S7 снова появилось нововведение в виде технологии продаж NDC — New Distribution Capability . Смысл ее в том, что связь между агентствами и самой авиакомпанией производится через специальную систему — S7 Agent API. Только 20 авиалиний в мире использует ее.

Стюардессы S7 Airlines.

Авиапарк S7 Airlines

Вплоть до 2008 года S7 использовала советские пассажирские лайнеры — ИЛ-86, ТУ-154 и ТУ-204. В конце того же года эти самолеты были выведены из эксплуатации.

Взамен их были приобретены 5 Аэробусов А320 . Также компания приобрела несколько Боингов 737 .

На данный момент известно о том, что компания подписала контракт на покупку новых Аэробусов А320neo и Боингов 737-MAX.

Средний возраст лайнеров S7 — 9,6 лет . В эксплуатации находятся Аэробусы: А319-100, А320-200, А321-200. Из Боингов — 737-800, 767-300ER. Всего их насчитывается 64 штуки.

Реестр гражданских самолетов с украинской пропиской, имеющих действующую лицензию, насчитывает около тысячи судов. Более половины из них эксплуатируют авиакомпании, занимающиеся воздушными пассажирскими перевозками. INSIDER подготовил полный список их владельцев.

Небесный монополист

Около 65% украинского рынка авиаперевозок контролирует губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский. Среди аффилированных с ним компаний - Днеправиа, Роза ветров и Международные авиалинии Украины (МАУ).

Ранее он был владельцем еще двух авиакомпаний - Донбассаэро и Аэросвит. Однако их искусственно довели до банкротства структуры группы Приват Коломойского.

По данным источников Коммерсанта , губернатор Днепропетровщины стал владельцем МАУ в конце 2012 года, однако совладельцы компании и сам Коломойский этого факта не подтверждают. По мнению экспертов, это связано с тем, что Антимонопольный комитет не позволил бы ему сконцентрировать столь значительную часть рынка.

Авиапарк МАУ, согласно Госреестру, насчитывает почти 40 самолетов, из которых 33 - Boeing .

Наследие "легитимного"

Не утратила своей лицензии на авиаперевозки компания Центравиа, известная тесными связями с экс-президентом Виктором Януковичем.

Именно у нее госавиапредприятие Украина арендовало два вертолета Agusta и самолет VIP-класса Falcon-900 с кожаными салонами, плазменными телевизорами и системами климат-контроля, на которых летал бывший глава государства.

Сегодня качестве ее собственников указаны житель Донецка Павел Ковалев, виргинская Аэро холдингс лимитед и британская Аэро Холдингс. В 2007 году основателем компании был Павел Литовченко, известный как доверенное лицо семьи Януковичей и первый совладелец фирмы Танталит, которая арендовала земельный участок под застройку Межигорья.

Согласно реестру, вертолетов у Центравиа уже нет, остался только Falcon-900.

Бизнес Ставицкого пошел вверх

Продолжает работать и развиваться при новой власти и перевозчик Урга, которого контролирует семья опального экс-министра энергетики Эдуарда Ставицкого.

После того, как в начале мая "дочка" одной из крупнейших российских авиакомпаний Ютэйр Украина прекратила полеты по ряду внутренних маршрутов, ее место быстро заняла Урга, гендиректор которой рассказал Hubs , что это только начало, и авиаперевозчик намерен брать новые самолеты в лизинг и развивать перспективные маршруты.

95% акций Урги принадлежат фирме Сириус 2013 Игоря Иванченко, которого Наши деньги связывают с Эдуардом Ставицким. Наблюдательный совет предприятия возглавляет его отец - Анатолий Ставицкий.

Авиапарк компании насчитывает тринадцать самолетов, среди которых восемь шведских SAAB.

"Шелковый путь" для азербайджанского президента

Малоизвестная авиакомпания Шелковый путь, парк которой насчитывает всего два среднестатистических Ан-12, также отметилась связями с первыми лицами, но уже не Украины, а Азербайджана.

Небольшая фирма является "дочкой" одной из крупнейших азербайджанских авиакомпаний Silk Way Airlines, входящих в Silkway Holding.

Журналисты Радио Свобода обнаружили, что контрольными пакетами акций всех предприятий холдинга обладают друзья и родственники президента Азербайджана Ильхама Алиева и президента азербайджанского государственного концерна Азал Джахангира Аскерова.

Приговоренный к смерти коммерсант

С 2013 года на украинском рынке появилась новая небольшая авиакомпания Yanair . Ничем особенным она не отличается, кроме своего владельца - россиянина Александра Янчука.

По данным Forbes , Янчук вместе с соотечественниками Евгением Храповым и Петром Иваником были совладельцем компании Eastok Avia (Объединенные Арабские Эмираты). Весной 2009 года, после конфликта между партнерами, Храпова был убит.

После двух лет судебных тяжб Шариатский суд Шарджи признал Янчука виновным в убийстве и приговорил его к смертной казни. С тех пор ОАЭ пытаются добиться экстрадиции бизнесмена, который, по их данным, проживает в Германии.

Донецкая авиакомпания Сави, которая занимается чартерными перевозками и предоставляет свои услуги бизнесменам, политикам и звездам, основана либерийской Tulsa International Inc. Эта компания также известна как основатель концерна Энерго бывшего генпрокурора Геннадия Васильева и "православного" олигарха Виктора Нусенкинса.

Кроме того, свои авиакомпании имеют бизнесмены Дмитрий Фирташ - ДФ Авиэйшн, Александр Ярославский - Авиалинии Харькова и Константин Григоришин - Константа.

Другие авиакомпании принадлежат менее известным бизнесменам, компаниям и государственным структурам.

Авиаперевозчики Украины

Авиакомпания Бенефициар Флот
UM Air Бизнесмен, бывший гражданин Ливана Родриг Мерхеж 3 BAe 146-300
Буковина Отец Родрига Мерхежа (UM Air), Элиас Мерхеж 8 DC-9-82
Роза Ветров 8 А320
Сави Бывший генпрокурор Геннадий Васильев и бизнесмен Виктор Нусенкинс 2 VIP-самолета MYSTERE FALCON 50
Авиалинии Харькова Бизнесмен Александр Ярославский 2 Boeing 737? 1 Boeing 767
Аэроджет Одесситы Олег Фридрик, Виктор Ярышкина и Анатолий Мазуренко 3 VIP-самолета EMB-500 и 1 SAAB 340B
Аэро-чартер Экс-глава Госавиаадминистрации Михаил Семенов, близкий к экс-вице-премьеру Владимиру Сивковичу (правительство Николая Азарова) 3 VIP-самолета: 2 Сessna 525B и 1 Як-40
Элерон Экс-министр охраны окружающей природной среды Украины Павел Игнатенко 1 Ил-76ТД
Бизнес Джет Тревел Киевлянка Лариса Дмитриева 7 чартерных самолетов
Браво Киевляне Анатолий Кирашенко и Любовь Орловская DC-9-83
Wizz Air Украина Венгр Джозеф Варади 3 А320
Украина Государственное управление делами А319, 2 Ил-62, Ан-74ТК-300Д, 2 Ми-8VND-1
Дарт Владельцей указана Иванна Гормоти, которая раньше работала стюардессой в авиакомпании Хорс, которая в середине 2010 года вместе с Дарт принадлежала киевлянину Сергею Тамчани 4 VIP-самолета типа AVRO 146-RJ, DC-9-83 и Learjet-60
Днеправиа Губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский 5 EMB-145EU
Антонов Министерство промышленной политики Украины 12 самолетов Ан различных модификаций
Зетавиа Россияне Гор Павлушев и Олег Сергеев 5 Ил-76ТД
Кавок Эйр Киевлянин Валерий Бедокуров 3 Ан-12 и 1 Ан-74
Колумбус Киевляне Анна Колесник и Татьяна Челнокова Чартерный самолет Model C90A
Константа Бизнесмен Константин Григоришин 5 Як-40
Максимус Эйрлайнз Максимус эйр ЭлЭлСи" (ОАЭ) 2Ил-76ТД и 1 Ан-124
МАУ Губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский 33 Boeing-737 и 5 EMB ERJ190
Меридиан Фонд госимущества 1 Ан-12БК
Мотор Сич Нардеп от Партии регионов Вячеслав Богуслаев 7 самолетов Ан, 2 Як-40 и 13 вертолетов Ми-2
Украэрорух Мининфраструктуры
Украина-Аэроальянс Владелицей 100% указано киевлянку Наталью Бондаренко, ранее среди соучредителей компании был Евгений Марчук - сын экс-секретаря нацбезопасности и министра обороны Евгения Марчука 7 Ан-12БК
Урга Экс-министр энергетики Эдуард Ставицкий Cessna 172R, 5 Ан-26Б и 8 SAAB 340B
Хорс Владельцами значатся четыре малоизвестные физлица. К 2010 году среди учредителей был киевлянин Сергей Тамчани, который также владел авиакомпанией Дарт DC-9-83
Центравиа Экс-президент Виктор Янукович Самолет VIP-класса Falcon-900
Челендж аэро Юкрейн Сергей Никифоров - бизнес-партнер Александра Шепелева, бывшего депутата, который сейчас скрывается Реактивный административный самолет Falcon-900 и 5 вертолетов Bell-407
Шелковый путь (Silkway ) Джахангир Аскеров - президент азербайджанского Государственного концерна Азал. Ближний к президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву 2 Ан-12
Ютэйр Украина Российский миллиардер, президент и совладелец Сургутнефтегаза Владимир Богданов 8 ATR 42-300, четыре Боинг-737 и 3 CL-600
Yanair Алексей Янчук - российский бизнесмен, приговорен к смерти в Объединенных Арабских Эмиратах 1 А320 и 2 SAAB SF340A

Для подготовки материала использовались данные государственных реестров и подтвержденных фактами публикаций в СМИ. Во внимание не брались авиакомпании, занимающиеся исключительно вертолетными перевозками и некоторые государственные авиакомпании.