Заграничные паспорта и документы

Боинг 737 800 роял флайт. Авиакомпания Роял Флайт. Информация, парк самолетов. Схема салона и лучшие места

Роял Флайт (Royal Flight) – новая авиакомпания России, образованная от бывшей компании Абакан-Авиа, которая ранее специализировалась на грузовых авиаперевозках. Сегодня Роял Флайт занимается чартерными перелетами по заказу туроператора Coral Travel.

В составе самолетного парка компании числится пять Боингов 757-200. Это бортовые номера: VQ-BTR , VP-BOO , VQ-BTB , VQ-BTN и VQ-BTM. Лайнеры возрастные (средний возраст 16 лет) и покупались в разное время у разных авиакомпаний:

  • Борт VQ-BTR совершил первый полет в мае 1998 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Flying Colours Airlines, JMC Airlines и Thomas Cook Airlines.
  • Борт VP-BOO совершил первый полет в феврале 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Britannia Airways, Thomsonfly и Thomson Airways.
  • Борт VQ-BTB совершил первый полет в марте 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Flying Colours Airlines, JMC Airlines, Thomas Cook Airlines, Jazz Air и Thomas Cook Airlines.
  • Борт VQ-BTN совершил первый полет в октябре 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Iberia, Air Baltic, TonleSap Airlines, Palau Airways, BB Airways.
  • Борт VQ-BTM совершил первый полет в ноябре 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Iberia, Air Baltic, TonleSap Airlines.

Все самолеты идут в одноклассовой компоновке. При этом есть три разных варианта комплектации салона. Борта VQ-BTR и VQ-BTB идут на 40 рядов и вмешают 235 пассажиров:

Борта VQ-BTN и VQ-BTM вмещают 224 пассажира:

Борт VP-BOO вмешает 235 пассажиров и располагает дополнительным 41 рядом:

Как видно на схемах салонов боингов 757-200, компания отметила хорошие комфортные места и места с ограничением на откидывание спинки. По нашему мнению это очень поверхностная характеристика качества посадочных мест. Мы предлагаем собственный, более обширный обзор лучших и худших мест. Рассмотрим подробно схему салона на 235 мест (борта VQ-BTR и VQ-BTB).

Расположение лучших мест Boeing 757-200

Ряд 1. Первый ряд отмечен как комфортный. Действительно, спереди достаточно пространства для ног, но перегородка перед глазами и близкое расположение к туалету может испортить всё впечатление от полета.

Ряд 10. Хотя на схеме салона и не указано, что спинки кресел ограничены в откидывании, данный момент следует дополнительно уточнить у представителей авиакомпании. Дело в том, что позади ряда начинается аварийный выход – именно по этой причине спинки кресел часто блокируются, чтобы не загораживать выход (по технике безопасности).

Ряд 11. Однозначно хорошие места для полета. Благодаря аварийному выходу здесь очень много пространства для ног. Также не помешает спинка соседа спереди. Это очень хорошие места для полета «парочкой», так как в рядах отсутствуют крайние кресла. Незначительный минус данного ряда – места быстро расхватываются, и не удивляйтесь, если за них попросят дополнительную сумму за раннее бронирование.

Ряд 12, места A и F. Также очень хорошие места для полета. Обладают плюсами 11 ряда. Однако есть один нюанс – из-за двери аварийного выхода у кресла может отсутствовать один подлокотник.

Ряд 29, места C и D. . Не лучшие места для полета в данном самолете. Хотя они и не обозначены компанией, как не комфортные. Дело в том, что туалеты находятся очень близко, и все пассажиры с 11 по 28 ряда (примерно 100 человек) по своей «нужде» будут ходить именно мимо вашего кресла. А если туалеты будут заняты, то очередь будет доход как раз до вашего места. Нравится вам такой расклад?

Ряд 30. Обладает всеми минусами 29 ряда. Но эти места еще хуже. Из-за перегородки от туалета спинки кресел ограничены в откидывании. Это самые шумные места в салоне. Здесь всегда суетиться народ и образуются очереди.

Ряд 31. Достаточно противоречивые места. С одной стороны, отсутствует передний ряд кресел, поэтому много пространства для ног (даже очень много). Однако рядом туалеты, а это означает только одно – движение, шум и запахи. Как бы то ни было, а у компании данные места обозначены как комфортные.

Ряд 40. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки позади ряда. Также это последний ряд в салоне, а, как известно, в хвосте самолета бывает холодно или душно (если плохо работает система кондиционирования).

Довольно молодая компания «Абакан-Авиа» начала свое существование в 1993 году и к 2003 году заняла одно из лидирующих мест среди российских грузоперевозчиков из Китая. С 2014 года была переименована в Роял Флайт и приступила к пассажирским авиаперевозкам сначала по внутренним, а потом и международным направлениям. На сегодняшний день базируется в московском Шереметьево и выполняет чартерные рейсы в Грецию, Хургаду, Барселону, Египет и другие курортные острова.

На сегодняшний день в распоряжении авиаперевозчика находятся 8 самолетов. Из них:

  • Boeing 737-800 – 1 единица;
  • Boeing 767-300 – 2 единицы;
  • Boeing 757-200 – 5 единиц.

Средний возраст воздушных судов составляет около 16 лет. Как видно из списка, наиболее часто туристов по чартерным рейсам перевозят именно двухсотые модели, и многих путешественников нередко волнует вопрос о выборе места. Поэтому, чтобы правильно сделать выбор, необходимо рассмотреть все варианты посадочных мест.

Пять Боингов 757-200 авиакомпании Роял Флайт

Самолеты все взяты в лизинговое использование и использовались различными европейскими авиакомпаниями:

  • Бортовой номер VQ-BTR впервые произвел полет весной 1998 года и обслуживал рейсы трех британских авиакомпаний;
  • № VP-BOO первый раз вышел на рейс зимой 1999 года и использовался также на авиалиниях Великобритании;
  • Авиалайнер с бортовым номером VQ-BTB эксплуатировался авиакомпаниями Великобритании и Канады, а первый вылет совершил весной 1999 года;
  • Осенью 1999 года были совершены первые полеты бортов под номерами VQ-BTN и VQ-BTM, а обслуживали данные авиалайнеры маршруты испанского, английского и латвийского авиаперевозчиков.

Основное расположение мест внутри салона

Хотя все воздушные судна и принадлежат 1-классовой компоновке, все-таки схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт содержит 3 различных вида оснащения.

Так, BTR и BTB способны разместить 235 человек на 40 посадочных рядах. Авиалайнеры с номерами BTN и BTM могут вместить немногим меньше – только 224 пассажира, а вот лайнер с номером BOO обладает 235 местами и дополнительным рядом под номером 41.

Самые лучшие места на борту Боинга 757-200

Рассмотрим, где в Боинг 757-200 (схема салона) лучшие места, Роял Флайт разработал для перелетов эту модель с вместимостью на 235 человек, и остановимся на определенных рядах, стоящих внимания.

Первый ряд считается одним из самых удобных для физического комфорта, ведь перегородка впереди создает дополнительное пространство для свободного вытягивания ног. Хотя именно она может стать источником дополнительного раздражения для глаз, а к концу полета вы сможете просто устать от такого «пейзажа». Также близость к туалетной кабине не внесет никакого дополнительного удовольствия.

Следующие 8 рядов считаются стандартными. В принципе, никаких отличительных черт, заслуживающих отдельного рассмотрения, они не имеют.

При выборе места в 10 ряду стоит дополнительно уточнить у менеджера авиакомпании об откидывании спинок кресла. Именно за ним предусмотрен дополнительный выход, а по технике безопасности перед ним спинки специально блокируются, чтобы оставить свободный доступ.

Без сомнения, удачным выбором места будет 11 ряд. Близлежащий аварийный выход дает дополнительное пространство для ног, а также отсутствие крайних кресел и спинок впередисидящих соседей. Самым большим минусом здесь будет сложность бронирования - их выкупают в первую очередь, да и авиакомпания может взять дополнительную оплату при бронировании заранее.

Еще одним удобным вариантом станет выбор билета в 12 ряду на местах А или F. Положительные бонусы предыдущего ряда могут омрачиться только отсутствием одного подлокотника из-за близости расположения аварийного выхода.

Ряды с 13 по 28 обладают стандартными характеристиками. Они не выделяются практически никакими особенностями.

Самые худшие места на борту Боинга 757-200

Какие же места не стоит изначально рассматривать в данном самолете, если есть возможность выбора? Здесь рекомендаций не так уж много.

В 29 ряду места не обозначаются изначально, как не удобные, но все-таки стоит воздержаться от выбора номеров C и D. Вся загвоздка заключается в близости туалетных кабинок, причем почти 100 пассажиров с 11-го по ваш ряд будут ходить мимо в течение всего полета, что вряд ли сможет доставить удовольствие.

Кресла в 30 ряду считаются самыми шумными и неспокойными во всем салоне. Ко всем минусам 29 ряда прибавляются ограничения на откидывание спинок из-за близкой перегородки, а также постоянное скопление людей.

При выборе билета в 31 ряду ваши ноги могут прекрасно перенести полет, ведь переднего ряда просто нет. Но вот близость туалета, а соответственно дополнительных очередей, шума и запахов, способна испортить все преимущества от свободного впереди пространства.

Также хочется отметить в этой категории ряд № 40. Перегородка, находящаяся позади кресел, ограничивает амплитуду откидывания спинок. Еще одним минусом может стать неважная работа системы очистки воздуха, и во время полета нередко бывает то холодно, то, наоборот, жарко и душно.

Вконтакте

Boeing 767-300 представляет более удлиненный вариант модели 767-200. Он относится к широкофюзеляжному типу . Его разработали для маршрутов средней и дальней протяженности. Первый раз он взмыл в воздух в 1986 году. Это очень распространенная модель семейства 767.

У компании Royal Flight есть три самолета этого типа. Два из них были куплены у авиакомпании “Россия”, в 2016 году. Их средний возраст — 19 лет. Компоновка салона — двухклассовая. В передней части самолета расположен Бизнес-класс, а сразу за ним — Эконом. О схеме салона и лучших местах Боинга 767-300 Роял Флайт мы и поговорим в этой статье.

Общие характеристики Боинга 767-300

Первые модели этого самолета были заказаны авиакомпанией Japan Airlines, еще в 1983 году. Три года спустя они поступили в распоряжение компании. Его конкурентом является . Его планируется заменить самолетами Боинг 787-8.

У него есть отдельная модификация — 767-300ER. Он отличается от первого тем, что может летать на более дальние расстояния. Первым заказчиком таких самолетов стала компания American Airlines. Их начали эксплуатировать в 1988 году.

Именно на этой модели самолета был выполнен один из первых дальнемагистральных маршрутов — из США в Гонолулу. стали покупать такие лайнеры для выполнения рейсов типа Москва — Пекин.

Дальность полета была достигнута за счет увеличения грузоподъемности — до 185 тонн. Самолет смог брать на борт больше топлива, поэтому и стал летать на такие дальние расстояния.

Схема салона и лучшие места

Мы рассмотрим схему салона Боинг 767-300 Роял Флайт с количеством мест — 309 и рядов — 47. Есть другой самолет у той же компании с 42 рядами , но он не сильно отличается от первого по своим характеристикам. Чтобы выбрать подходящие вам места, изучите заранее внимательно схему салона.

Если посмотрите на фото салона Боинг 767-300 Роял Флайт, то увидите, что кресла тут расположены в такой последовательности: 2+4+2.

Салон Бизнес-класса на Боинге 767-300 Роял Флайт.

Исключение составляет Бизнес-класс, который занимает первые два ряда. Тут по два места есть с каждой стороны прохода и в середине — 2. Фото бизнес класса Роял Флайт представлено ниже. Как видите, тут находятся удобные и мягкие кресла. Из всех самолетов этой компании, только в этом есть места Бизнес-класса.

Эконом занимает ряды — с 5-ого по 47-ой. Первый из них выделен, как ряд повышенной комфортности. Это связано с тем, что тут очень удобно можно расположиться. Спереди находится перегородка, отделяющая два класса друг от друга.

Схема салона Боинга 767-300.

В 14-ом, 15-ом и 16-ом рядах по три места в середине. Они расположены около туалетов и аварийных выходов . С одной стороны тут хорошо сидеть, так как тут больше места. С другой — близость будет причинять вам беспокойство все время перелета.

В 14-ом ряду запрещено размещаться следующим категориям пассажиров: или животными, а также людям с ограниченными возможностями. Ставить впереди этих мест какие-то сумки вам запретят, так как это места рядом с аварийными выходами.

В 17-ом ряду места А, B, G и H — одни из самых лучших в салоне этого самолета. У вас будет достаточно места спереди, а также вам не будет мешать соседи.

Еще одни хорошие места находятся в 33-ем ряду. Они обладают теми же преимуществами и недостатками, что и в 14-ом. Места А, B, G и H будут недоступны вам, если вы путешествуете с детьми, животными или если вы являетесь инвалидами. Это связано с тем, что они близко от аварийных выходов.

Не садитесь в ряды — 45, 46 и 47 , если только у вас не будет другого выбора. Это самые худшие места, так как они в непосредственной близости от туалетов. Очереди к ним будут мешать вам во время вашего рейса. Другой минус — тут будет холоднее, так как они расположены в хвосте самолета.

Среди российских компаний международного значения, специализирующихся на чартерных пассажирских перевозках, можно отметить Royal Flight. Это российская авиакомпания, образованная в 1992 г. (некоторые путают с «Royal Jordanian»). Международной ассоциацией воздушного транспорта компании был присвоен код RL. Кроме этого у нее имеется международный код идентификации по ИКАО – ABG. Существует и своя градация внутри страны. Внутренний код по России авиакомпании Роял Флайт – ГН.

Royal Flight обслуживает около 40 маршрутов, в которые входят и такие курортные направления, как:

  • Европа;
  • Турция;
  • Кипр;
  • Индия.

Лучшие цены на туры

Основным заказчиком чартерных рейсов являются туристические операторы Coral Travel и Sunmar. По отзывам тех, кто пользовался услугами авиакомпании, ее средний балл по рейтингу – 4. А вот в топ-списки SkyTrax отечественная авиакомпания Роял Флайт еще не успела попасть.

Дополнительная информация. Чтобы воспользоваться услугами Роял Флайт, с представителями компании можно связаться через Интернет, посетив сайт http://www.royalflight.ru/ . Получить справочную информацию можно, обратившись по электронному адресу [email protected] , или позвонить по контактному телефону: +7 495 782 03 84, факс: +7 495 782 00 31.

Краткая история компании

Впервые компания как юридическое лицо зарегистрировалась в 1992 г. в Абакане под названием ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа»». Основные моменты истории представлены в таб. ниже.

История компании Royal Flight

Attention: The internal data of table “8” is corrupted!

До того, как стать Роял Флайт, представитель российской авиации специализировался на перевозке гуманитарных грузов для ООН и Всемирной Продовольственной Программы. Внутри России выполнялись услуги перевозки для компаний, занимающихся разработкой месторождений и добычей газа и нефти. Предоставлял авиаперевозчик посильную помощь с воздуха в монтажных работах по возведению ЛЭП и других объектов. «Абакан-Авиа» принимала активное участие в медицинской эвакуации с мест катастроф.

Регистрация пассажиров с оформлением багажа начинается не позже, чем за 2 час до вылета самолета и прекращается за 40 мин до него. Информацию о конкретном рейсе можно узнать на табло, но лучше получить ее заранее на сайте компании. Регистрация на рейс имеет свои правила:

  • пассажир предъявляет паспорт и имеющийся на руках билет (при оформлении электронного билета – только паспорт), после чего получает посадочный талон;
  • багаж оформляется только в присутствии пассажира, которому на руки выдается багажная бирка, и сдается он не позднее окончания времени регистрации;
  • пассажиры бизнес-класса регистрируются на отдельных стойках.

Обратите внимание! Не прошедшие таможенный досмотр и регистрацию на борт самолета не допускаются. Процедуру регистрации можно облегчить себе, воспользовавшись киосками саморегистрации, которые расположены перед основной регистрационной зоной.

Более удобный вариант, позволяющий сэкономить время, – онлайн регистрация через сайт аэропорта Шереметьево. Воспользоваться ею можно за 24 часа до начала вылета нужного рейса. Для этого достаточно перейти по ссылке http://svo.aero/web и выбрать компанию Royal Flight (не Фалкон). В данной ситуации пассажир может подобрать себе подходящие места в салоне. Посадочный талон желательно распечатать заранее, чтобы потом не стоять в очереди к регистрационному окошку (что не совсем удобно при отсутствии багажа).

Стыковки

В зависимости от дальности перелетов самолеты авиакомпании осуществляют либо беспосадочные рейсы, либо с 1-й или несколькими посадками в конкретных пунктах (так называемыми стыковками). Это необходимо для смены воздушного транспорта. При этом нет надобности заново проходить регистрацию и покупать авиабилет. Не будет и таможенного досмотра – компания побеспокоится о переносе багажа из одного самолета в другой.

Дополнительная информация! Некоторые путешественники сознательно берут билеты на стыковочные маршруты: в одних случаях, чтобы сэкономить на поездке, в других – осуществить безвизовую экскурсию в промежуточном пункте.

Авиакомпания Роял Флайт обеспечивает своим пассажирам бесплатное питание. Предоставление других льгот будет зависеть от страны, в которой производится стыковка.

Правила перевозки багажа

Пассажиры на отдых летают с багажом, к которому авиакомпанией предъявляются определенные требования. Правила перевозки багажа обойти не удастся, поэтому их нужно придерживаться в обязательном порядке:

  • на самолетах авиакомпании Роял Флайт допускается бесплатно провозить не более 20 кг багажа и не более 5 кг ручной клади;
  • на детей младше 2-х лет норм бесплатного провоза багажа не существует;
  • суммы 3-х габаритных измерений не должны превышать 203 см для багажа и 115 см для клади;
  • при объединении багажа и ручной клади между 2-мя и более пассажирами нормы на 1 посадочное место не меняются (20 и 5 кг соответственно). Если хотя бы 1 сумка превысит нормативный вес, за излишек придется доплачивать по тарифу, установленному на момент выдачи квитанций на платный багаж. Это же относится и к предоставлению дополнительного места для багажа;
  • детская коляска идет сверх нормы и ее провоз не оплачивается. При этом пассажир вправе сдать ее в багаж у трапа самолета;
  • если имеется легкая складная коляска-трость, ее проносят в салон как личную вещь. Но этот вопрос лучше заранее решать у стойки регистрации с представителем авиакомпании;

Обратите внимание! Допускается провоз с собой животных, но данный момент придется заранее обговорить. Для этого понадобится специальный контейнер с вентиляционными отверстиями, сумма габаритов которого не превышает 115 см, а вес – 8 кг.

Питание

На воздушных кораблях компании работают пищеблоки, так что пассажиры всех рейсов не останутся голодными. Питание осуществляется по заранее утвержденному меню, которое для экономического и бизнес-класса немного отличается.

Чем кормят в эконом-классе

Стандартное меню для рейса продолжительностью менее 5 часов носит название «сэндвич», где к одноименному блюду добавлена холодная закуска, а также кондитерские изделия и напитки (горячие и прохладительные). Чем продолжительнее полет, тем больше шансов получить горячее питание (на выбор из 2-х предлагаемых блюд). При рейсах длительностью более 7 часов к горячему питанию добавляются горячие снеки. Если пассажир находится в воздухе более 9 часов, ему обеспечено 2-х разовое горячее питание.

Меню бизнес-класса

Для пассажиров бизнес-класса меню более разнообразно и включает в себя большее количество блюд. Даже на коротких перелетах до 5 часов пассажиры обеспечиваются горячим завтраком или обедом. В рацион включен выбор аперитивов и алкогольных напитков, введены как овощные, так и фруктовые салаты, сливочное масло и т.п.

Когда родители путешествуют вместе с детьми, во внимание берется их возраст. С этим связано несколько моментов перелета:

  • младенцы до 2-х лет во время полета либо находятся у матери на руках, либо в коляске-трости весом не более 5 кг; подвесные люльки компанией не предусмотрены;
  • детям более старшего возраста необходимо брать дополнительное посадочное место;
  • на детей старше 2-х лет учитывается норма провоза багажа и ручной клади;
  • питание на борту самолета рассчитано с учетом каждого посадочного места, поэтому детям старше 2-летнего возраста можно выбрать подходящие блюда из предлагаемого меню; о кормлении младенцев родителям придется побеспокоиться самостоятельно.

Важно! У компании нет ограничений для провоза детского питания младенцев в ручной клади родителей.

Парк самолетов

Парк авиакомпании Роял Флайт насчитывает 9 самолетов, средний возраст которых составляет 17,2 года. Краткое описание машин приведено в таб. ниже.

Парк авиалайнеров компании R oyal F light A irlines

Attention: The internal data of table “9” is corrupted!

Вся техника соответствует требованиям международных стандартов, так что авиакомпания гарантирует комфортные условия и безопасность перелетов.

Базовый аэропорт

С 2015 г. базовым аэропортом компании Роял Флайт является . Именно отсюда начались основные перелеты чартерных рейсов в Бодрум, Анталью, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Барселону, Крит, Родос. Чтобы их осуществить, регистрируемся у терминала F. Основной же порт прописки так и остался в г. Абакан (Республика Хакасия), откуда компания начинала свой старт.

Виды тарифов

Билеты на чартерные рейсы российских авиалиний удобнее всего бронировать через Интернет, осуществить это лучше заблаговременно. Но запись не будет до конца оформленной, пока клиент ее не оплатит согласно указанной стоимости. Иными словами, компания не бронирует без денежного подтверждения билета, а осуществляет их предварительную продажу. Как только покупка будет совершенна, клиент получает бесплатную услугу – sms сообщения на мобильный телефон.

В стоимость билета уже учтены ручная кладь и отдельный багаж, если они будут соответствовать установленным нормам, а также питание во время перелета. Цены на чартерные рейсы могут варьироваться в зависимости от ряда факторов:

  • учитывается сезонность полета;
  • популярность направления;
  • количество незанятых мест.

Важно! Приобретая билет на чартер от Роял Флайт, следует учитывать, что он невозвратный (это на тот случай, если у пассажира изменятся планы). В некоторых случаях операторы рейса идут навстречу клиенту, выставляя его билет на продажу, если несостоявшийся пассажир успеет заранее подсуетиться.

Акции и скидки

Если регулярно следить за дифференциацией тарифов на нужные рейсы (на сайте компании в разделе «Расписание рейсов»), то можно приобрести билеты со скидкой. По одним маршрутам выгоднее (т.е. дешевле) летать в начале весны или в конце осени, по другим – в середине лета. Все зависит от климатических особенностей предполагаемого курорта.

Если аналитики компании осознают, что рейс не пользуется спросом, цены на него могут упасть на 5-10%. Желающим сэкономить стоит караулить горящую распродажу, которая начинается за 1-5 дней до полета. Проводят ее в том случае, если наполненность самолета пассажирами не превышает 75%. Тогда можно получить скидку и в 30%, и в 90%. Так некоторым туристам в июле 2015 г. удалось слетать в Ираклион за 4,5 тыс. руб. при средней стоимости этого перелета в 10,5 тыс. руб.

Такие акции являются стандартной формой для Роял Флайт, всю информацию о них предоставляет официальный сайт компании. Успев приобрести билет со скидкой, можно не обращать внимания на дальнейшее колебание цен.

Видео

Boeing 767-300 — широкофюзеляжный самолет, предназначенный для совершения дальнемагистральных перелетов и рейсов средней протяженности. Выпускается американской корпорацией The Boeing Company с 1981 года. В России эти лайнеры в основном используются на чартерных рейсах, отправляющихся к зарубежным курортам: в Таиланд, Вьетнам, Индию (в первую очередь Гоа), Доминикану и т. д.

Ранее Boeing 767-300 были задействованы и на регулярных международных рейсах из России, однако в 2014 — 2015 годах авиаперевозчики «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации.

Между тем Боинг 767-300 и его модификации продолжают использовать такие крупные зарубежные авиакомпании, как Delta Air Lines, Austrian Airlines, Air Canada, American Airlines, Air New Zealand, British Airways.

Технические характеристики Boeing 767-300

Информация с сайта чартерного перевозчика «Азур Эйр»:

  • Размах крыла — 49 метров;
  • Длина — 55 метров;
  • Крейсерская скорость — 825 км/ч;
  • Дальность полета — 11070 метров.

В пассажирском салоне два прохода. По центру рядом располагаются по 3-4 места в зависимости от компоновки, по бокам — по 2 места, что очень удобно для тех, кто летит вдвоем.

Модификации

Самолеты Боинг 767-300ER отличаются увеличенной дальностью полета (Extended Range) и пассажировместимостью. Эта модификация является самой успешной в данной линейке, используется в том числе и в России. Ее основной конкурент — Airbus A330-200.

Лайнеры модификации 767-300 °F — грузовые.

Схема салона Boeing 767-300 у разных авиакомпаний

Базовой схемы мест в Боинге 767-300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767-300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767-300 во флоте компании — 7.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767-300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, F;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767-300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.

При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.

Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767-300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшими местами на Боинг 767-300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.

Варианты компоновки Boeing 767-300 на рейсах PEGAS FLY:

  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.
  • 42 ряда;
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.
  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.
  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров: