Заграничные паспорта и документы

Азур эйр авиакомпания что за компания. Чартеры анекс тур. Деятельность авиакомпании Azur Air

Авиакомпания АЗУР Эйр (AZUR Air) - чья это компания? Несмотря на зарубежное название, это российский чартерный авиаперевозчик, который базируется в одном из аэропортов города Москвы (Домодедово). Сегодня АЗУР Эйр выполняет рейсы в различных направлениях - Испания (Барселона, Тенерифе и Мальорка), Греция (Ираклион), Болгария (Варна, Бургас) и десятки других городов в различных уголках планеты. Вылеты осуществляются из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова на Дону и других городов России. Так что на вопрос, чья , можно смело отвечать - российская. При этом многие знают ее под названием Катэкавиа, которое действовало до конца 2014 года.

Конец 2014 года стал переломным для обычной на тот период региональной авиакомпании, и 17 декабря был проведен первый перелет уже под новым названием. После первого года работы в авиакомпании AZUR Air насчитывалось 14 самолетов, среди которых были Боинги 757 и 767. В 2015 году компания АЗУР Эйр обрела полную независимость, а в начале 2016 года она получила допуск Росавиации к осуществлению международных перелетов.

Официальным сайтом АЗУР Эйр является Azurair.com, где можно зарегистрироваться в режиме онлайн и узнать массу полезной информации, в том числе, чья это компания. На ресурсе представлено онлайн-табло, услуги, а также текущие чартерные рейсы авиакомпании. Купить авиабилеты так же можно онлайн и одновременно сравнить с предлолжением других перевозчиков .

С AZUR Air связано множество исторических событий. Ниже рассмотрим некоторые из них :

  • В 2010 году, 2 августа, произошло ЧП в аэропорту Игарка. Самолет авиакомпании (АН-24) разбился при заходе на посадку. Причиной трагедии стало ошибочное решение экипажа, который не пошел на второй круг для снижения самолета до требуемой 100-метровой высоты.
  • В 2014 году, 26 ноября, имел место курьезный случай, когда колеса самолета примерзли к взлетной полосе, а пассажирам (вахтовикам) пришлось толкать летательный аппарат. Это происшествие было заснято на видео, которое долгое время обсуждалось в Сети и оценивалось многочисленными экспертами. Специалисты пришли к заключению, что самолет не мог «примерзнуть», а само событие является розыгрышем пассажиров.
  • В прошлом, 2016 году, было еще несколько внештатных событий. Так, 26 февраля при совершении рейса из Домодедово в Пхукет Боинг 767 авиакомпании AZUR Air был вынужден совершить промежуточную посадку в Ташкенте. Причиной стало снижение уровня масла в моторе, о чем свидетельствовало срабатывание датчика. Похожая ситуация произошла 23 ноября, когда при перелете из Домодедово в Пунта-Кана Боинг 747 совершил вынужденную посадку из-за попадания в мотор птицы.

  • Уже в текущем 2017 году, 6 апреля , при перелете из Таиланда в Кемерово из-за обнаружения неисправности Боинг 757 авиакомпании AZUR Air был вынужден осуществить посадку в аэропорту Утапао.

Чья авиакомпания АЗУР Эйр?

Как отмечалось выше, AZUR Air имеет российские «корни», а центральная база находится в Домодедово. Кроме этого, у компании имеется и ряд узловых аэропортов, расположенных в Красноярске, Калининграде, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону и еще нескольких десятков городов РФ. До 2016 года российская компания осуществляла только чартерные рейсы, а с февраля получила право на совершение международных перелетов на регулярной основе.

Характеристики перелетов с AZUR Air

К особенностям регулярных рейсов АЗУР Эйр стоит отнести :

  • В случае отказа от перелета пассажир вправе вернуть часть стоимости билета.
  • Билет на такой рейс представляет собой договор, который имеет полную юридическую силу. Согласно этому соглашению компания оказывает весь спектр услуг клиенту.
  • Цена билетов зависит от времени покупки. Чем меньше остается до дня вылета, тем выше стоимость.
  • Рейсы проводятся с учетом существующего расписания. Это значит, что самолет полетит даже при наличии одного пассажира.
  • Наличие бонусной программы, позволяющей постоянным клиентам экономить.
  • Представление места для ночлега и бесплатного питания в случае задержки вылета.

Официальный сайт АЗУР эйр: особенности

Посетителям официального сайта компании AZUR Air доступны следующие возможности :

  • Прохождение онлайн-регистрации.
  • Текстовое онлайн-табло с информацией о номере и статусе рейса, аэропорте и времени вылета/прибытия. Информация дается на три дня (вчера, сегодня и завтра).
  • Дополнительные услуги.
  • Карта полетов.
  • Правила перевозки багажа и другое.

Подписывайтесь на наши Телеграм-Каналы:

  • https://tlgg.ru/cancun_charter , лучшие цены на чартерные рейсы в Канкун.
  • https://tlgg.ru/turkey_charter , скидки и горящие авиабилеты на чартеры в Турцию
  • https://tlgg.ru/charter_thailand , спец.предложения на чартеры в Тайланд

Чартеры Анекс тур выполняются с начала 2000-х годов из Москвы и регионов на курорты Турции (временно приостановлены), Египта, Марокко, Кипра, Испании, Греции, Болгарии, Тайланда, Вьетнама, Гоа, Доминиканской республики и так далее. Всего маршрутная сеть насчитывает около 100 направлений, на которые туристы перевозятся на полутора десятков самолетов, основу которых составляют Боинг 757-200 - одна из самых надежных машин в своем классе. Как видите, авиапарк чартеров Анекс тур достаточно большой, сопоставимые со многими регулярными перевозчиками.

Вот на таких самолетах летают чартеры Анекс тур:

Правила регистрации на рейс

С 2015 года на чартере Анекс тур есть онлайн регистрация - что выгодно выделяет перевозчика на фоне других авиакомпаний, выполняющих туристические рейсы. Чтобы пройти онлайн регистрацию на чартер Анекс тур, Вам необходимо получить у турагента номер электронного авиабилета, перейти на сайт авиакомпании и далее следовать подсказкам системы.

История

До 2015 года все свои рейсы этот оператор выполнял на самолетах авиакомпании Ютэйр, однако после новостей о возможном банкротстве перевозчика, было принято решение перезаключить договор на обслуживание чартеров Anextour с авиакомпанией Катэкавиа - дочерняя структура Utair. Позже в 2015 году, авиакомпания поменяла свое название и теперь на ее флаге значится Azur Air - более красивое и удобоваримое для туриста название.

Города вылета

Сегодня рейсы этой авиакомпании выполняются из городов: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Караганда, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магадан, Минеральные воды, Мурманск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск.

Отзывы о перевозчике

Вы заходите на борт самолета и видите на его борту надпись Azur Air. А чья авиакомпания Азур Эйр (Azur Air)? И что за авиакомпания Azur Air? Только пару лет назад никто не слышал о подобном предприятии, и вот она уже осуществляет рейсы. Русская это фирма или иностранная?

Конечно, это русский перевозчик. Она осуществляет исключительно по наиболее популярным точкам пляжного отдыха или массового туризма. Подробнее о том, чья именно авиакомпания Азур Авиа, и что из себя представляет парк самолетов авиакомпании Азур Эйр мы поговорим ниже.

Вначале, эта авиакомпания носила название Катэкавиа , но только вплоть до 2014 года . Это был региональный перевозчик, которые осуществлял перелеты по Сибири и Приволжью.

До весны 2015 она была еще и дочерним предприятием компании Utair , которая выкупила часть её акций за три года до этого.

География полетов компании.

Чуть позже, она вышла из Ютэйр , а название поменяла на Azur Air еще в 2014 году . Через год компания, как юридическое лицо, сменила название, а также получила все соответствующие документы. Росавиация допустила ее к рейсам в другие страны зимой следующего года.

Первый рейс был выполнен в Шарм-Эль-Шейх, еще зимой 2014 года. Она является частью Anex Tourism Group. Ее хаб в , в Москве. Он же является базовым аэропортом. Вторым является “Емельяново” в .

Сейчас авиакомпания осуществляет рейсы из около 30 городов России в Марокко, Тунис, Таиланд, Кипр и т.д . После происшествия на Синайском полуострове компания прекратила перелеты в Египет. Слоган компании “Летим отдыхать”.

Авиапарк Азур Эйр

После того, как компания Катэкавиа прекратила свое существование, её авиапарк был передан другой фирме — Турухан. У Азур Эйр появился Boeing 757-200 таким образом. Пока только один.

Затем компания приобрела еще 14 самолетов — Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Сейчас Азур Эйр владеет 16 пассажирскими лайнерами. Их возраст в общем и целом составляет 19,9 лет.

Два Боинга Азур Эйр, выполненные в разных цветовых гаммах.

Кроме вышеперечисленных самолетов Азур Эйр (Azur Air), у нее есть еще один Боинг — Boeing 737-800. Он только один у компании. Boeing 767-300ER насчитывает 8 моделей в авиапарке.

Типичный Боинг 737-800 Азур Эйр.

7 Boeing 757-200 были приобретены у компании Ютэйр, но уже два из них зимой прошлого года уже не могли быть в использовании, и их списали.

Дизайн самолетов

Цвета компании — синий, с красным и белым. Рядом с носом находится название самой компании, а крылья и хвост окрашены в синие и красные цвета.

Только один самолет, а именно — Boeing 767-300 имеет другой дизайн. У носа находится название туроператора — Anex Tour. В районе хвоста выполнен рисунок — солнце с шезлонгом на пляже, под зонтиком.

Все это подчеркивает направленность Азур Эйр, а именно ориентированность на перевозку туристов в популярные курорты.

Если вы не хотите, чтобы ваш отдых превратился в кошмар, если вам не нравится, когда о вас вытирают ноги те, кому вы заплатили огромные деньги… тогда я категорически не советую вам связываться с компанией Anex tour и их подельниками из Azur air.

А теперь по подробнее…

Купили тур (Тайланд, Пхукет) на двоих за 100 000 рублей. Туроператор ANEX Tour и их карманный чартерный перевозчик AZUR air. По сути это одна кантора с разными вывесками.

При вылете в аэропорту Домодедово случился сущий ад:

Сообщения с приглашением на посадку от Азур эйр чередовались с сообщениями об очередной задержке рейса на пол часа. Иногда звучали совсем абсурдные сообщения об окончании посадки, при этом посадка по факту даже не начиналась. Этими сообщениями авиакомпания Азур эйр нервировала пассажиров и вводила их в заблуждение. При каждом объявлении о начале посадки пассажиры вскакивали с кресел и занимали очередь на выход. Но потом звучало очередное сообщение о задержке рейса и все рассаживались обратно.

Так продолжалось два часа!!! Когда мы услышали очередное сообщение о задержке рейса, то пошли в Duti free и следили за табло рейсов на смартфоне.

Пришли через 25 минут и обнаружили пустой зал.

Сотрудники AZUR air заявили нам, что наш самолет улетел. Нам сказали, что наш багаж снят с рейса, нас выдворили из таможенной и пограничной зоны. При этом на электронном табло Домодедово рейс был все еще указан как задержанный, без времени вылета!!!

Я спросил: «почему вы 2 часа морочили нас, а когда действительно началась посадка, то не объявили нас по фамилиям» и услышал ответ: «мы не обязаны этого делать».

Как выяснилось позже сотрудники AZUR air бессовестно врали. Наш самолет никуда не улетел. Он вылетел лишь через полтора часа!!! А последнее сообщение об окончании посадки прозвучало за 8 минут до нашего прихода к стойке. Им просто не хотелось морочиться и сажать отдельно 2х пассажиров. Это был полнейший беспредел!

(Для тех, кого интересуют детали, в конце этого отзыва я привожу официальные данные голосовых сообщений «Домодедово» со своими комментариями).

На стойках ANEX Tour и AZUR air в Домодедово никого не было вообще. Все забили на работу. Единственного представителя этого высокого «бизнеса» удалось найти только в кассах ANEX Tour. Там нам дали телефон некоего представителя: +7-963-633-3580.

Этот виртуальный представитель Анекс тур предложил нам улететь через три дня заплатив дополнительно Азур эйр 50 000 рублей (!) за их билеты. То есть заплатить еще 50 000р той канторе, которая нас только что «кинула». Как вам такое предложение? Видимо, чтобы мы не сильно спорили, представитель сказал, что если нас это не устраивает, то мы можем улететь, купив билет любой другой авиакомпании.

Мы так и сделали, купив билет на тот же день и понеслись в другой аэропорт. Не хотелось терять три дня из 10-ти дневного тура.

Однако, тот же загадочный представитель перезвонил через 10 минут после того как мы купили другие билеты, и сообщил нам, что раз мы купили билеты другой авиакомпании, то в таком случае AZUR air аннулирует нам обратные билеты. Класс! То есть либо платите нашей канторе еще 50 000р и летите через три дня (теряя треть 10-ти дневного тура), либо покупайте и обратные билеты. Видимо это придумано для того чтобы нажиться, продав наши обратные билеты.

В итоге нам пришлось купить еще и обратные билеты другой авиакомпании. То есть мы купили 4 билета- 2 до Пхукета и два обратно. Надо ли объяснять сколько стоит один билет до Пхукета? А четыре?

Нам также пришлось дополнительно оплачивать трансфер: 70км на такси от аэропорта Пхукета до отеля.

Это была сумма, на которую нас выставили «клиенто-ориентированные» сотрудники AZUR air и ANEX Tour. Выставили потому, что в течение полутора часов им было лень организовывать отдельную посадку двух пассажиров.

То, что происходило в Тайланде уже ни чем нас не удивило. Беспредел продолжался. Мы обратились к представителю ANEX Tour, приписанному к отелю за разъяснениями. Человек по имени Виталий, заявил нам, что не имеет никакого отношения к авиа-перевозкам. Когда мы указали ему на то, что AZUR air это по сути одна компания с ANEX Tour, то он (внимание!) заявил, что не связан с ANEX Tour. При этом он был одет в футболку с эмблемой ANEX Tour. А потом, чтобы закончить разговор он вообще выдал замечательную фразу: «давайте будем считать, будто мы с вами не встретились» и быстро удалился.

Мы были в шоке. Три дня созвонов с горячей линией ANEX Tour на Пхукете и этот Виталий «гид отельный» все-таки появился, опоздав на час. Он сфотографировал наши паспорта для какого-то заявления и больше мы его не видели.

Я написал письмо в ANEX Tour и AZUR air c просьбой компенсировать расходы, но, как и предполагалось, получил в ответ пару отписок.

Что вам сказать в заключении?

Благодаря действиям сотрудников Anex tour и Azur air, мы вынуждены были потратить огромную сумму на повторную покупку 4х билетов до Пхукета и обратно. Взамен отдыха, за который мы заплатили 100 000 рублей, мы получили массу беспокойства, нервного напряжения и стрессов. Те, кто должен был обеспечивать нам комфортный отдых, превратили его в кошмар.

Если вы не хотите, чтобы ваш отдых обернулся похожим кошмаром, если вам не нравится, когда о вас вытирают ноги те, кому вы заплатили приличные деньги… тогда я категорически не советую вам связываться с компанией Anex tour и их подельниками из Azur air.

Искренне надеюсь, что этот отзыв поможет уберечь вас, от проблем, которые обрушились на нашу голову.

Готовлю документы в суд.

А теперь с деталями, чтобы предыдущий текст не выглядел голословным. Далее комментирую аудиосообщения Авиакомпании Азур эйр, на основе официальных данных предоставленных АП «Домодедово»:

В 14:41 прозвучало объявление о начале посадки на наш рейс. Далее прозвучало несколько повторов этого сообщения. Эта информация не соответствовала действительности. Посадка не начиналась, выход был закрыт, а пассажиры толпились у выхода №19.

Затем, в 14:48 прозвучало сообщение «Уважаемые Дамы и Господа! А/к АЗУР эйр закрывает посадку пассажиров на рейс № 7733, в Пхукет. Пассажиры приглашаются к выходу № 19.»

Это сообщение также было дезинфоормацией. посадка все еще не началась, выход был по-прежнему закрыт, и пассажиры стали рассаживаться в кресла поблизости.

В 15:04 прозвучало очередное сообщение: «Вниманию пассажирам а/к-и АЗУР эйр Вылет рейса № 7733 , в Пхукет задерживается Время вылета - 16: 00 А/к-я приносит извинения за доставленные неудобства».

Через три минуты прозвучало другое сообщение: 15:07. Уважаемые Дамы и Господа! А/к АЗУР эйр приглашает на посадку пассажиров, вылетающих рейсом № 7733 , в Пхукет Пассажиры приглашаются к выходу № 19 Выход был изменен.»

И опять Авиакомпания дурачила пассажиров. Ни какая посадка не начиналась. Люди повскакивали с кресел в зале и сели обратно.

Таким образом, сообщения с приглашением на посадку чередовались с сообщениями об очередной задержке рейса на пол часа. при этом фактической посадки на рейс не было и выход был закрыт. этими сообщениями авиакомпания AZUR air нервировала пассажиров и вводила их в заблуждение.

В этой обстановке мы провели около двух часов и когда прозвучало очередное сообщение о задержке рейса, то мы встали с кресел в зале и пошли на соседний этаж в магазин Duty free. Чтобы не пропустить посадку мы вошли в интернет со смартфона. Мы понимали, что должны появиться у выхода не позднее чем за пол часа до вылета, и пойдя в магазин, стали следить за электронным табло аэропорта через интернет на смартфоне. На этом табло рейс по-прежнему задерживался.

У выхода №19 мы отсутствовали около 30 минут. В 17:20 мы вернулись к выходу №19. Пассажиров у стойки не было. Моя девушка посмотрела на табло аэропорта на смартфоне, на табло наш рейс был по-прежнему задержан. Мы спросили куда перенесли выход на посадку?

В ответ на это представительница АЗУР эйр заявила: «ваш самолет улетел, ваш багаж снят с рейса, вам нужно покинуть таможенную зону и получить свой багаж.»

Как выяснилось позже, это заявление было циничной ложью. наш самолет улетел лишь спустя полтора часа в 19 часов. Более того, последнее сообщение о том, что посадка заканчивается прозвучало в 17:11, то есть за 9 минут до того, как мы подошли к выходу. как за 9 минут можно было закончить посадку пассажиров и улететь!?

Для нас очевидно, что представителям AZUR air просто не хотелось брать на себя хлопоты, связанные с посадкой двух пассажиров, поэтому нам было заявлено, что борт уже улетел. Но тогда мы этого еще не знали.

Мы спросили почему нас не позвали на посадку по фамилиям через громкую связь аэропорта? В ответ они заявили, что не обязаны были этого делать.

Нас выдворили из таможенной и пограничной зоны, и мы подошли к стойке получения багажа АП «Домодедово». Сотрудница аэропорта была удивлена решением Azur air и сообщила нам, что самолет все еще в аэропорту. Я был в шоке.