Заграничные паспорта и документы

Бортовое питание на всех рейсах

У «Белавиа» все хорошо. Растут. Разве что чартерных рейсов стало меньше. А так, в прошлом году компания перевезла 2 488 078 пассажиров, что почти на 20% больше, чем в предыдущем. Доля транзита при этом составила 50%. Плюс компания провела маркетинговое исследование, которое, в частности, ожидаемо показало, что пассажиры продолжают считать цены на билеты высоковатыми.

О понижении цен

Генеральный директор компании Анатолий Гусаров со старта отметил, что рост пассажиропотока связан не только с закрытием неба между Россией и Украиной:

- 80 процентов пассажиров, которые путешествуют из России в Украину или наоборот, используют минский аэропорт. Этому способствовали не только установившиеся отношения между соседями, но и наша работа: сервис, тарифная политика, открытие новых маршрутов.

Гусаров также отметил, что компания планирует летнее расписание и пытается снизить цены по популярным летним маршрутам - Турция, Болгария, Испания. По его словам, в прошлом году «Белавиа» в среднем снизила тарифы на 10% по всем направлениям. В качестве примера приводится рейс в московский аэропорт Жуковский, стоимость билета в одну сторону на который обходится в 34 евро. Также гендиректор заметил, что возможное подорожание топлива заставит компанию пересматривать расходы, но на стоимости билетов это не отразится. «Белавиа» хочет сохранить тренд на постепенное понижение цен.

О безвизовом режиме

В стране вскоре введут пятидневный безвизовый режим для граждан 80 стран. В «Белавиа» к этому не относятся с повышенным вниманием.

- Мы полагаем, безвизовый режим даст возможность дополнительно наращивать объемы работ компании, - говорит Анатолий Гусаров. - «Белавиа» не проводит специальных мероприятий в связи с пятидневным безвизовым режимом. В то же время сегодня наша маршрутная сеть, количество рейсов и провозные емкости позволяют справиться с увеличением объема пассажиропотока ближе к лету. При необходимости мы будем увеличивать частотность рейсов по основным европейским направлениям - Париж, Амстердам, Рим, Франкфурт, Лондон и другие. При этом особой активности в плане продаж за месяц с момента подписания указа мы не заметили. Может, потому что февраль. Это в перевозках месяц очень замедленный.

О лояльности

Касательно других новостей, «Белавиа» провела исследование совместно с компанией Eting Mark. Получился талмуд на 49 страниц. Если тезисно, то в прошлом и позапрошлом годах компанию упоминали в Facebook 21 869 раз, а самыми обсуждаемыми событиями стали ребрендинг и ливрея с World of Tanks. При этом аудитория считает, что цены все еще слишком высокие.

Исследование включило в себя таблицу распределения мнений по тональности. 10% упоминаний - негатив, 9% - позитив, 81% - нейтралитет.

- У большинства пользователей нет четкого мнения о «Белавиа», и это плюс, - отмечают авторы исследования. - У компании есть возможность выстроить отношения, чтобы лояльных клиентов стало больше.

Тональность любимого обсуждения о высокой стоимости билетов стала положительнее после открытия рейса в московский аэропорт Жуковский.

О форме стюардесс

Компания прирастает судами, оттого в 2017-м в Минске будут набирать летчиков. Обновление коснется и формы экипажей. «Белавиа» объявит конкурс на разработку дизайна, в котором может поучаствовать любой желающий.

- О начале конкурса будет объявлено на сайте, - сказал начальник службы бортпроводников Сергей Латушкин. - Раскрою тайну. Призом победителю будет посещение Недели высокой моды в Милане. Авиакомпания предоставит билеты туда и обратно и оплатит билеты на все мероприятия. Это гонорар от «Белавиа».

О питании

Из уже введенных изменений - система питания. Она полностью переиначена и представлена на всех рейсах. Алкоголь предлагают только пассажирам бизнес-класса. Это армянский коньяк, виски Chivas Regal 12-летней выдержки и баночка пива Heineken. Представители компании говорят, что белорусские производители пока не делают таких.

- С пятого января введены новые рационы бортового питания. Они различаются для рейсов до полутора часов и рейсов более полутора часов. Раз в полгода рацион будут менять, - отметил начальник службы бортпроводников Сергей Латушкин. - Для пассажиров экономкласса, которые путешествуют более полутора часов, предусмотрены так называемые касалетки с мясом и гарниром, овощная нарезка и соки. До полутора часов - соки, сэндвичи либо мясные нарезки, рыбные закуски, овощи. В общем, без предоставления горячих блюд, просто холодные снеки. Бизнес-класс - это постоянно горячее питание нескольких видов.

- Мы провели анализ отзывов пассажиров и пользователей соцсетей. У нас было достаточно скромное предложение по питанию. Но мы посчитали необходимым и целесообразным урезать другие расходы, но попытаться дать пассажирам более качественный сервис. И теперь видим, что они довольны и приятно удивлены, - дополнил Гусаров.

О системе лояльности

Хорошая новость для тех, у кого есть карта «Альфа-Банка». Если вы при этом еще и участник программы «Белавиа-Лидер», вскоре можно будет подключить услугу «Альфа-Белавиа». Она позволит накапливать баллы, совершая повседневные покупки по карте. Еще баллы можно получать за покупки в магазинах Duty Free Helena&Valery в Национальном аэропорту.

Продолжая тему системы лояльности, представители компании отмечают, что максимальное количество перелетов совершил транзитный пассажир - 183. Что касается прямых пассажиров, то лучший показатель - 109 путешествий.

Питание на всех рейсах, конкурс формы бортпроводников, снижение стоимости билетов и еще пять новостей от главного авиаперевозчика Беларуси.

Руководство авиакомпании «Белавиа» на ежегодной встрече с журналистами поделилось последними новостями и планами на 2017-й год.

ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ В БРЮССЕЛЬ И ЕРЕВАН

Два новых направления планирует открыть авиакомпания в этом году. 27 апреля 2017 года соостоится первый прямой рейс Минск-Брюссель в аэропорт “Шарлеруа”. Билеты уже поступили в продажу и, по словам гендиректора “Белавиа” Анатолия Гусарова, активно раскупаются. Минимальная стоимость на данный момент – 175 EUR туда-обратно. Как отметил Анатолий Гусаров, такая стоимость – самая низкая в сравнении со стоимостью авиабилетов «Белавиа» в аэропорты соседних стран.

Анатолий Гусаров

генеральный директор Belavia

Разница составляет порядка 100 EUR, поэтому некоторые пассажиры предпочитают рейс в Брюссель, откуда они наземным транспортом добираются до Парижа.

Справочно. На данный момент стоимость авиабилетов по маршруту Минск-Париж-Минск начинается с 278 EUR, по маршруту Минск-Амстердам-Минск – 237 EUR.

График полетов «Белавиа» в Ереван пока не анонсируется.

В 2016 году авиакомпания открыла прямые рейсы в Палангу, Львов и аэропорт «Жуковский» в Подмосковье.

УВЕЛИЧЕНИЕ РЕЙСОВ В ПАЛАНГУ

В 2017-м «Белавиа» начнет чаще летать в Палангу – до этого курорта на Балтийском море всего 1 час лету. С июня по сентябрь будут рейсы по четвергам и воскресеньям, с 18 июля по 15 августа добавляется рейс по вторникам.

В 2016 году авиакомпания увеличила частотность полетов в Киев, Одессу, Алматы, Ашхабад и Батуми.

БОРТОВОЕ ПИТАНИЕ НА ВСЕХ РЕЙСАХ

С 5 января 2017 года на всех рейсах «Белавиа» (исключая Вильнюс и Будапешт-Белград, где остались шоколад и вода) появилось бесплатное бортовое питание, обновилось меню. Впредь оно будет обновляться каждые полгода. На рейсах продолжительностью менее полутора часов это холодные закуски (мясная, рыбная нарезка, сэндвич), овощи, соки. На рейсах продолжительностью более полутора часов это горячее питание (мясо и гарнир), овощи, соки. В бизнес-классе на данный момент это рыбные и мясные блюда (например, красная рыба с гарниром или телятина, говядина, свинина с гарниром), икра, креветки, овощи, соки. В качестве аперитива предлагаются белые и красные вина, пиво, армянский коньяк, виски 12-летней выдержки. Кстати, на сайте авиакомпании можно пройти опрос , выразив свое мнение о новом меню.

По словам Анатолия Гусарова, чтобы ввести питание на всех рейсах, пришлось сократить расходы по другим направлениям.

СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА АВИАБИЛЕТЫ

В 2016 году стоимость авиабилетов снизилась в среднем на 10%. В 2017-м году руководство авиакомпании обещает сохранение этой тенденции. Кроме того, снижается стоимость перелетов на чартерных рейсах , что хорошо повлияет на стоимость туров с вылетами из Минска. Как сказал Анатолий Гусаров, снижение планируется по таким популярным направлениям как Болгария, Турция и Испания.

КОНКУРС ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ОДЕЖДЫ

Вот-вот авиакомпания объявит конкурс эскизов для новой формы бортпроводников – информация появится на сайте «Белавиа», в СМИ и соцсетях. Принять участие смогу все желающие, но ждут в первую очередь предложения от молодых дизайнеров. В качестве приза обещают авиабилеты на Неделю высокой моды в Милане и вход на все мероприятия недели.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА САЙТЕ

Скоро можно будет управлять своими бронированиями из личного кабинета на сайте «Белавиа», автоматически возвращать и обменивать авиабилеты, бронировать гостиницы и авто. Кроме того, будет введена функция one click, что ускорит процесс покупки билетов, а также Rail and Fly.

ПЛЮС ДВА ПАРТНЕРА В «БЕЛАВИА ЛИДЕР»

Почти 70 тысяч человек сегодня участвуют в программе лояльности авиакомпании «Лидер». В этом году к ней присоединились магазин беспошлинной торговли Helena&Valery и «Альфа-Банк». Каждый потраченный EUR в магазине или по карте банка с подключенной услугой «Альфа-Белавиа» трансформируется в 1 полетный балл для клиента авиакомпании. На премиальных картах банка тариф 1,25 балла за 1 потраченный EUR.

ПОПОЛНЕНИЕ В АВИАПАРКЕ

Два самолета Embraer-195 ожидается в качестве пополнения в летном парке. В 2016 году парк самолетов пополнился тремя новыми самолетами Boeing.


Авиакомпания Belavia 7 февраля провела презентацию с подведением итогов 2016 года и поделилась планами на 2017 год. Туристический портал VP.BY ознакомился с полезной информацией и делится с вами.

О достижениях и результатах:

1. В 2016 году общий пассажиропоток авиакомпании "Белавиа" составил 2 488 087 п ассажиров, что на 19,1% больше, чем за 2015 год. Положительная тенденция стала возможна благодаря расширению маршрутной сети и трем большим акциям по снижению цен. Сейчас авиакомпания выполняет полеты по 49 направлениям в 27 стран мира и продолжает открывать новые рейсы. Так, 27 апреля . В планах запуск рейса в Ереван .

2. В 2016 году увеличилась частота рейсов в Киев, Одессу, Алматы, Ашхабад, Батуми.

3. Однако, несмотря на общий рост пассажиропотока, с 2014 года наблюдается снижение доли чартерных пассажиров , однако авиакомпания делает ставки на такие направления, как Турция, Болгария и Испания, планируя понижать цены на перелеты по этим маршрутам.

4. Выросла доля транзитных пассажиров. Так, по данным сайта aviaport, через Минск следует 80% пассажиров между Россией и Украиной.

5. В 2016 году участниками программа "Белавиа Лидер" стали почти 70 000 пассажиров из более чем 100 стран мира.

6. За 2016 год почти на 10% снизилась стоимость авиабилетов по всем направлениям, и эта тенденция будет сохраняться и развиваться в этом году.



О ребрендинге и сайте:

В 2016 году авиакомпания порадовала сменой корпоративного стиля и представила новый "васильковый" дизайн. В 2017 году продолжится работа по внедрению нового стиля, поэтому Belavia в скором времени объявит конкурс на разработку новой формы для бортпроводников . В конкурсе смогут принять участие все желающие, а главным призом станет поездка на Неделю высокой моды в Милан (с авиабилетами и всеми оплаченными мероприятиями). Следить за конкурсом можно в социальных сетях авиакомпании .

В 2016 году разработан новый адаптивный дизайн официального сайта авиакомпании. Благодаря акциям на сайте удалось повысить количество онлайн покупок авиабилетов на 24%. Онлайн-регистрация увеличилась в 3,7 раза.



Так, за два дня мартовской акции в 2016 году "Белавиа" через сайт продала 47 681 билет (в среднем в месяц на сайте покупают 20 000 билетов).

Авиакомпания "Белавиа" в 2016 году , ливрея которых выполнена в бело-синих тонах с васильком на хвосте. Новый фирменный стиль компании также представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов "Белавиа".

О бортовом меню:

С 5 января 2017 года на рейсах было введено новое бортовое меню. Сейчас кормить будут на всех рейсах. На рейсах до полутора часов пассажирам будут предложены холодные закуски (мясные и рыбные), овощи, сэндвич и соки. На рейсах больше полутора часов будут подавать горячие блюда (мясные и рыбные, гарнир), овощи, закуски и соки. В бизнес-классе будет больший выбор закусок и горячего (так, рыбное блюдо будет включать гарнир и красную рыбу, а в мясном меню будет выбор между свининой, говядиной и телятиной с гарниром и овощами; и большой выбор закусок - икра, креветки, мясные нарезки). Также только в бизнес-классе будет подаваться алкоголь.

Раз в полгода бортовое меню будут менять.

"Мы понимаем, что компания должна поддерживать обратную связь с пассажирами. Мы посчитали необходимым урезать расходы по другим направлениям и предоставить более качественные услуги в сфере питания и сделать его включенным в стоимость перелета", — отметил генеральный директор авиакомпании "Белавиа" Анатолий Гусаров .

Об интернет-пользователях

В 2016 году Belavia совместно с агентством Eting Mark провела исследование отношения интернет-пользователей к авиакомпании. Изучали все упоминания и посты в социальных сетях, комментарии на форумах и сайтах, оставленные с 1 января по 31 октября 2016 года. Общее количество упоминаний бренда авиакомпании составило 21 896 . Больше всего упоминаний авиакомпании было в facebook , где 67% комментариев оставляли мужчины и 33% женщины в возрасте 25-45 лет со средним доходом и выше.

Больше всего пользователи обсуждали ребрендинг , новую ливрею, новый "васильковый" дизайн, акции и питание. Встречались вопросы по провозу спортивного снаряжения, детских колясок, животных, пользователи интересовались новыми направлениями (в частности, рейсами в Мюнхен). Белорусские интернет-пользователи высоко оценивают профессионализм пилотов, но цены на авиабилеты считают высокими. В целом с весны 2016 года наблюдается повышение положительных отзывов об авиакомпании.


Руководитель агентства Eting Mark Евгений Глыздов отметил: "Это первая государственная компания, которая проводила такое исследование, и собранные данные помогли Belavia получить обратную связь и умело воспользоваться результатами. Это поможет скорректировать стратегию развития и исправить недочеты, тем самым улучшить сервис и отношение к бренду, грамотно спланировать маркетинговую деятельность на 2017 год".

Сегодня, 3 октября, в «Белавиа» заработали новые правила - беларуская авиакомпания начала брать деньги с пассажиров, которые хотят выбрать место в самолете. Об этом сообщила минчанка Евгения Пастернак.

В комментариях пользователи отметили, что теперь онлайн-регистрация потеряла смысл: система рассаживает пассажиров автоматически, и даже персонал на регистрации не может посадить людей вместе, если система определила их места в разных концах самолета.

«Я отправляла дочь на соревнования. Билеты купили заранее, но онлайн не регистрировались. Женщина на стойке регистрации сказала, что с сегодняшнего дня выбор мест платный, и она не может на него повлиять. Как рассадили система, так дети и улетят. Раньше, когда летали, мы также проходили регистрацию на рейс в аэропорту, а не онлайн, доплачивать ни за что не приходилось», - цитирует минчанку «Наша Нива».

В «Белавиа» нововведения подтверждают, но подробной информацией пока не делятся. Обещают, что все детали появятся сегодня в течение дня.

UPD. Комментарий «Белавиа»

«С 3 октября авиакомпания «Белавиа» предлагает пассажирам услугу предварительного выбора места в салоне самолета на сайте авиакомпании во время или после покупки билета.
В тестовом режиме эта услуга будет доступна на регулярных рейсах в Алматы, Нур-Султан, Ашхабад, Баку, Барселону, Батуми, Ереван, Женеву, Ларнаку, Лондон, Париж, Тбилиси и обратно.

Сервис предварительного выбора мест, который использует большинство зарубежных авиакомпаний, позволит пассажирам заранее забронировать места с увеличенным расстоянием между рядами кресел (например, ряды около аварийных выходов и первые ряды экономкласса), которые ранее не были доступны для онлайн-бронирования. Необходимо отметить, что это новая услуга, которая будет предоставляться дополнительно к уже имеющейся возможности бесплатного выбора места в процессе онлайн-регистрации на сайте авиакомпании.

На данный момент дополнительная услуга запущена в тестовом режиме, однако уже в ближайшее время наши пассажиры смогут выбирать места на всех рейсах авиакомпании.
Стоимость услуги варьируется в зависимости от размещения в салоне от пяти до 30 евро . Для участников программы «Белавиа» Лидер золотого уровня и пассажиров бизнес-класса услуга бесплатна. В случае технической невозможности предоставить место оплаченной категории, авиакомпания возместит полную стоимость услуги».

Важно : услуга выбора места будет активна до 24 часов до вылета рейса. После указанного времени все оставшиеся места становятся доступными для регистрации бесплатно, за исключением мест с увеличенным расстоянием между рядами кресел, а также мест в начале салона экономического класса. Для данных мест возможность воспользоваться платным выбором остается до трех часов до вылета рейса. Непроданные места названных категорий будут доступны для регистрации на стойке в аэропорту бесплатно.

1996 год - знаковый для белорусской гражданской авиации: 5 марта образована Национальная авиакомпания «Белавиа». За 23 года авиаперевозчик стал лидером пассажирских воздушных перевозок в стране. И останавливаться на достигнутом компания не собирается: открывает новые маршруты, обновляет авиапарк и радует пассажиров акционными предложениями. Мы вспомнили, как все начиналось, и оценили успехи, которых «Белавиа» уже добилась.

За прошлый год «Белавиа» перевезла 3 миллиона пассажиров, это примерно на 15 процентов больше, чем в 2017-м.

Набор высоты

Итак, в 1993 году решением Правительства создано Белорусское объединение гражданской авиации «Белавиа». Вошли туда 18 авиапредприятий: аэропорты, авиационные отряды, учебный, информационно-вычислительный центры, база материально-технического снабжения. Прошло три года, и в 1996-м Президент подписал Указ № 126 «О повышении эффективности управления авиацией». В соответствии с документом Белорусское объединение гражданской авиации «Белавиа» реорганизовали в Республиканское унитарное предприятие «Национальная авиакомпания «Белавиа». Получив такой статус, компания со временем стала одним из крупнейших предприятий отрасли и обеспечивала более 94 процентов авиапассажирских перевозок в стране.

Фото Виталия Пивоварчика.

С 1997 года «Белавиа» - член международной ассоциации авиа­перевозчиков ИАТА, что свидетельствует о ее соответствии международным стандартам. Компания быстро заявила о себе как о надежном партнере в области авиационных перевозок. Все потому, что создавалась не с нуля: в наследство «Белавиа» получила самолеты Ту-134 и Ту-154, авиаспециалистов высокой квалификации и уже действующие воздушные трассы. Да и генеральный директор Анатолий Гусаров тоже не был новичком в гражданской авиации.

В 1996 году «Белавиа» летала по 24 направлениям. К 1997-му открылись рейсы в Ларнаку, Лондон, Пекин, Рим и Стамбул. География полетов расширилась и в 1998 году: «Белавиа» ввела новый маршрут Минск-2 - Прага - Минск-2. Позже прямым регулярным авиа­сообщением компания связала Минск с такими городами, как Милан, Париж, Калининград, Амстердам, Хельсинки, Тель-Авив, и другими.

Сейчас маршрутная сеть авиа­компании составляет уже 52 линии - это 28 государств мира. Кроме того, регулярные полеты в Калининград в летний период выполняются и из областных аэропортов (Брест, Витебск, Гродно, Гомель). В прошлом году впервые открыты прямые рейсы по четырем новым маршрутам из Минска: Казань, Ростов-на-Дону, Кишинев, Воронеж. Количество регулярных полетов возросло на 7,2 процента к уровню 2017 года и достигло 31,4 тысячи, - делится достижениями генеральный директор ОАО «Авиа­компания «Белавиа» Анатолий Гусаров.

В планах - дальнейшее расширение сети маршрутов. С 30 мая «Белавиа» открывает регулярный рейс в Таллин. Также компания рассчитывает в этом году добавить прямые рейсы в Мюнхен и Мурманск. Активно развивает она и пассажирские авиаперевозки из областных аэропортов страны.

Пополнение в воздушном флоте

Важным в истории авиакомпании стал 2003 год. Тогда Президент одобрил программу развития Национальной авиакомпании «Белавиа» на 2003-2008 годы. Ее этапы включали модернизацию воздушного флота и внедрение современных технологий обслуживания пассажиров. На совещании, посвященном состоянию и перспективам развития гражданской авиации, Александр Лукашенко подчеркнул, что Беларусь будет закупать новейшие самолеты иностранного производства, а также поддержал предложение об участии в инвестировании гражданской авиации российских и зарубежных партнеров.

Сейчас маршрутная сеть авиакомпании составляет уже 52 линии - это 28 государств мира.
Фото Павла ЧУЙКО

- При этом в первую очередь должны быть неукоснительно соблюдены интересы белорусского народа, - отметил тогда Президент.

В октябре 2003 года в Национальный аэропорт «Минск» прибыл первый самолет западного производства Boeing 737-500. В 2004-м в эксплуатацию ввели второй Boeing 737-500, а в 2008-м в ходе реализации государственной программы развития гражданской авиации Беларуси «Бел­авиа» приобретает в оперативный лизинг два Boeing 737-500 и один Boeing 737-300.


Сегодня флот «Белавиа»
насчитывает 29 воздушных судов
производства Boeing, Embraer и CRJ.


Сегодня флот «Белавиа» насчитывает 29 воздушных судов (пять Boeing 737-800, шесть Boeing 737-500, семь Boeing 737-300, три Embraer 175, четыре Embraer 195, четыре CRJ 100/200). Компания продолжит обновлять свой авиационный парк, делится планами Анатолий Гусаров:

- В частности, в прошлом году мы приобрели в лизинг три самолета Embraer. В этом году возьмем в лизинг еще четыре самолета Embraer. Самолеты нового поколения от Embraer планируем покупать в лизинг не ранее 2021 года. Воздушные суда, которые хорошо себя зарекомендовали, но уже в меньшей степени соответствуют сегодняшним реалиям, будем выводить из эксплуатации. Кредиты на обновление флота на выгодных условиях мы получили благодаря белорусскому Банку развития, а также бразильскому инвестиционному агентству. Таким образом, за три года обновим практически половину флота авиакомпании. Самолеты нового поколения обладают высокой топливной эффективностью, поддержание летной годности требует меньших затрат. Это дает нам возможность снижать стоимость авиабилетов.

В приоритете - безопасность и комфорт

«Васильковый» образ «Белавиа», к которому мы уже привыкли сегодня, появился в 2016 году. 15 августа авиакомпания в честь своего двадцатилетия провела ребрендинг - в Национальном аэропорту приземлился Boeing 737-800NG в новой ливрее. Ребрендинг предусматривал не только изменение логотипа и цветов авиакомпании, но и новый подход к сервису и предоставляемым услугам. Главным элементом авиакомпании «Белавиа» выступил традиционный белорусский цветок василек - он считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия.

Число пассажиров, выбирающих белорусскую авиакомпанию, растет. Так, если в 1996 году бортами «Бел­авиа» летали около 400 тысяч человек, то через двадцать лет, в 2016-м, пассажиропоток увеличился в 5,3 раза и составил около 2 миллионов пассажиров.

За время существования авиакомпании у нее не было ни одного серьезного происшествия.
Фото Виталия ГИЛЯ

- А за прошлый год мы перевезли 3 миллиона пассажиров, это примерно на 15 процентов больше, чем в 2017 году. Если говорить о текущем, то мы надеемся, что число наших пассажиров составит 3,3 миллиона. Росту пассажиропотока способствует ряд факторов. В частности, открыты новые маршруты, по ряду направлений произошло снижение стоимости билетов, выросло число транзитных перевозок, - делятся планами в авиакомпании.

Главным приоритетом «Белавиа» остается безопасность. За время существования авиакомпании у нее не было ни одного серьезного происшествия. Генеральный директор «Белавиа» подчеркивает:

- Мы и дальше будем делать все возможное, чтобы пассажиры летали нашей авиакомпанией безопасно и с комфортом.
Раньше эти самолеты перевозили пассажиров «Белавиа». Сейчас воздушные суда выведены из эксплуатации.

Ан-2 EW-70316.

Ан-24РВ-EW46615.

Ан-26Б-EW26667.

Флот авиакомпании сегодня.

Boeing 737-800.

Embraer ERj - 195LR.
Фото Алексея СТОЛЯРОВА

Embraer 175.