Заграничные паспорта и документы

Падение небоскребов в америке 11 сентября. Американская сказка о врезавшемся в Пентагон самолёте. Мемориал и новый Всемирный торговый центр

Просмотры: 5 768

Весь мир помнит дату пятнадцатилетней давности, когда 11 сентября уже далекого 2001 года, в Соединенных Штатах Америки были совершены ужасные теракты, разделившие историю на два этапа: период до этого события и после. К сожалению, правда об 11 сентября была тщательным образом засекречена.

Согласно официальной версии Белого Дома, террористами были захвачены 4 самолета, 2 из которых врезались в здания нью-йоркского Всемирного торгового центра, а третий самолет был нацелен на штаб-квартиру Пентагона в столичном Вашингтоне. Еще один лайнер, будучи, возможно, сбитым американскими ВВС, упал в открытом поле. В результате этих трагических событий погибло не менее 2977 мирных граждан, а еще 24 – считаются пропавшими без вести. Это событие имело колоссальный общественный резонанс. Если выражаться образно, то были разрушены фундаментальные американские символы: военная мощь и деньги. Миллионы американцев и телезрителей других стран наблюдали за попыткой удара по Пентагону и разрушением торговых центров. Футуристические картинки из американских блокбастеров превратились в реальность.

Трагическое событие, случившееся в том ужасном сентябре, имеет две версии произошедшего. По официальной трактовке «атака на Америку» являлась делом рук организатора террористической «Аль-Каиды» и террориста №1 Усамы Бен Ладена. Это, естесственно, не является правдой об 11 сентября. Как следовало из официальных сводок, легковооруженные террористы сумели захватить самолеты и последовательно атаковали не только торговые «башни-близнецы», но и здание Минобороны США. Организованные «силами зла» теракты в США , которые повлекли не только разрушения, но и многочисленные человеческие жертвы, не могли оставаться безнаказанными, и Белый Дом объявил «войну всему мировому терроризму». Однако существует и другая версия случившегося. Она говорит о причастности тайных спецслужб и высших американских властных структур к этой изначально спланированной ими акции. Так или иначе, но мир был в любом случае дестабилизирован. И тогдашний президент Америки Буш «ответил террористам войной».

Правда об 11 сентября или почему появились сомнения

Несмотря на то что американцы всегда считались мастерами масштабных инсценировок, сомнения в достоверности официальной версии появились сразу. Еще не успело догореть здание Пентагона, а эксперты и отдельные журналисты уже обратили внимание на значимые нюансы. Дело в том, что даже при неэкспертном взгляде на горящее здание, невозможно было обнаружить малейшие признаки того, что в него врезался «Боинг». Более того, не было никаких следов рухнувшего где-то неподалеку от Пентагона самолета. Повреждения были видны только в стене здания, но обломки были настолько незначительными, что умещались в человеческой ладони. Не было обнаружено никаких фрагментов фюзеляжа, крыльев или хвостовой части и не существовало никаких объективных свидетельств того, что в здание Минобороны врезался реальный самолет, обрушивший секцию этого строения. Был зафиксирован факт того, что рухнули перекрытия между этажами. Однако это случилось не сразу, а только через 45 минут после начала «атаки». Отсутствие тех или иных фрагментов «Боинга» объяснили тем, что кроме черного ящика и штурвала, все сгорело. Тогда возникает вопрос: неужели современные «Боинги» имеют возможность убирать двигатели и складывать крылья? Ведь если судить о размерах пролома, то перед тем, как самолет врезался в здание, он именно «сложил крылья». Эти вопросы остались без ответа. Периметр Пентагона напичкан сверхсовременными камерами наблюдения, но только через 5 лет были опубликованы отдельные кадры. Впрочем они были сделаны с задержкой и в таком низком качественном разрешении, что совсем не разубедили скептиков официальной трактовки событий. Не только военные специалисты, но и гражданские лица, имеющие смелость и элементарные знания в данных областях, остались при мнении, что разрушения в Вашингтоне имеют одно единственное «входное отверстие» и характерны для пущенной ракеты, но никак не для самолета с террористом-смертником.

В этом плане показательны слова отставного генерал-майора ВС США г-на А.Стабблбайна, который не только визуально оценивал повреждения, но и провел профессиональные замеры длины носового отсека и положения функциональных крыльев самолета в момент, так называемого, столкновения. Кроме того, была изучена глубина физических повреждений здания американского военного ведомства. Вывод один: дыра в нем сделана не самолетом. Вместе с этим, в проломе была обнаружена турбина, которая похожа на важную функциональную часть боевой ракеты. Примечательно, что накануне, 10 сентября тогдашний глава Минобороны г-н Д.Рамсфельд был вынужден сделать публичное заявление о том, что главное военное ведомство Соединенных Штатов испытывает серьезные финансовые затруднения. Более того, Пентагон не смог отчитаться сенатской комиссии в том, куда были израсходованы 2.5 трлн. дол. Само собой разумеющееся, что после взрывов в части зданий штабных офисов ВМС, вопрос недостачи финансовых средств был забыт, а бюджет Пентагона, наоборот, увеличен. По мнению политологов, очень подозрительно и то, что после этой акции никто не только не сел в тюрьму или был уволен, но даже не получил служебный выговор. Достоверно известно, что сигналы атаки тем или иным боевым средством существовали. Однако для ее предотвращения ничего не было сделано.

Еще больше вопросов возникло к характеру нью-йоркской трагедии с небоскребами. Дело в том, что история уже знала эпизоды, когда самолеты таранили небоскребы. Последствия подобных событий несоизмеримы с трагедией 11-го сентября. Так, к примеру, в 1945 году в 73-й этаж самого высокого на тот момент небоскреба Нью-Йорка Эмпайр врезался действующий военный бомбардировщик. Тогда выгорело целых два этажа, но пожар потушили местными силами за 40 минут. Это здание и по сей день служит своим владельцам. Что же мы наблюдали в эпизодах с «башнями-близнецами»? В том случае, когда происходит полное и ровное обрушение несущей конструкции, состоящей из 80 колонн, не приходится говорить о каком-то влиянии на этот процесс врезавшегося в здание самолета. Инженерные колонны общей конструкции не могут прекратить существовать во всем здании одновременно. Техническая природа разрушения в данном случае может иметь только одно объяснение: использование качественной взрывчатки. Но рядовым американцам и всему миру было предъявлено другое объяснение: 110-этажный небоскреб после атаки самолета рухнул как подкошенный из-за возникшего пожара. За столетнюю историю данного типа высотных зданий не было ни одного случая, чтобы оно рухнуло от последствий пожара. Даже если мы на минуту представим, что подобное случилось, то здание подобной конструкции никогда не может упасть так идеально ровно, словно это было осуществлено по геометрической линейке. Более того, ведь кроме «близнецов» было еще соседнее здание №7. Оно также относится к инфраструктуре Всемирного торгового центра. Боинги «террористических сил зла» не задели его, а вспыхнувшие там пожары сначала не предвещали ничего ужасного. Однако это здание также рухнуло, словно подкошенное. Эти ужасные кадры до сих пор стоят перед глазами.

Но еще ужаснее другое. Любой профессиональный архитектор, либо специалист саперных подразделений подтвердит объективность вывода о том, что самолеты и пожар не имею никакого отношения к факту этих разрушений. Элементарные законы физики указывают на то, что в Нью-Йорке были организованы контролируемые взрывы зданий, наполненных мирными гражданами. Эти выводы подтвердились итогами работы 8 ученых, которые тщательным образом исследовали образцы с места трагедии и пришли к выводу о том, что башни торгового центра были однозначно разрушены заранее спланированной серией последовательных взрывов, которые предусматривали применение термитных смесей. Официальная версия не упоминает и никак не объясняет наличие химического нанотермита в месте разрушения небоскребов. Зато каким-то просто невероятным способом в месте взрыва уничтожившего огромный небоскреб, уцелел паспорт одного из террористов-угонщиков. Как известно, «Аль-Каида» и ЦРУ имели давние связи и, как выяснится позже, именно американские спецслужбы помогли виртуозному террористу попасть на территорию Соединенных Штатов. Как аргументированно информировал автор известной кинокартины «9/11» Тьерри Мейсан, американские дипломаты получали инструкции от высокопоставленных лиц ЦРУ, предусматривающие выдачу виз «двойным агентам» американского центрально-разведывательного управления и соответствующей службы Саудовской Аравии.

Профессиональные военные и разведчики по сей день считают, что официальная версия Белого Дома не выдерживает никакой критики. Действительными координаторами трагедии 11 сентября были американские спецслужбы, действующие власти и персонально вице-президент тогдашней администрации Дик Чейни. Как следует из заявления бывшего высокопоставленного сотрудника ЦРУ г-на Р.Стила, именно Чейни мог, но не остановил спланированное нападение, которое было использовано в целях Белого Дома. Вице-президентом США на дату 11 сентября были назначены специальные контртеррористические учения, которые отвлекли внимание американских ПВО. Кроме того, из достоверных источников известно о том, что Дик Чейни отдавал личный приказ ФБР о необходимости уничтожить информацию, подтверждающую то, что аналитическому отделу спецслужбы были прекрасно известны имена террористов-угонщиков. Организаторы этих терактов были уверены, что мир никогда не узнает правду об 11 сентября.

Что было потом

Большая часть действовавшей тогда американской элиты нуждалась в дестабилизации мировой обстановки и искала врага. Более того, все более актуальна версия о том, что такой враг умело ими создавался. Менее чем через 3 месяца Соединенные Штаты начали всем известную военную операцию на территории современного Афганистана, целью которой было поймать и обезвредить «главного террориста» Бен Ладена. Прошло 10 лет и его поймали. Правда, не в Афганистане, а в Пакистане, где он проживал в собственном доме. Впрочем, в этой истории также осталось много вопросов. Никто не видел тела известного на весь мир террориста. Его якобы сбросили с американского военного корабля в океан. Возникает вопрос: «Почему все было сделано именно так?» Для того, чтобы невозможно было опознать тело и узнать правду? Новая афганская война длилась 13 лет и якобы закончилась в 2014 году. Но мира на этой земле она не принесла. По официальным данным Запада, там погибло не менее 3,5 тыс. военнослужащих. Точное количество убитых и умерших афганцев никто не подсчитывал. Зато достоверно известен другой «результат» этой военной операции: за 13 лет посевные площади афганского опийного мака достигли рекордной величины в 250 га (об этом ). Следует напомнить читателям, что более 40% афганских наркотиков идет в Российскую Федерацию и страны бывшего СССР.

Затяжной борьбы с Бен Ладеном Белому Дому оказалось мало. В 2003 году они высадились в Ираке: свои последние дни доживал Саддам Хусейн. Никакой прямой связи между тогдашним лидером Ирака и террористом №1 не было. Однако разве это важно агрессивным янки?! Тем более, они воюют под знаменем «справедливой войны с терроризмом» и ликвидируют «угрозу ядерной опасности» на Ближнем Востоке. Дальше была Ливия. При этом хаос в Ираке напрямую содействовал порождению новых «террористов №1» в лице «Исламского Государства». Пришла очередь кровопролитной гражданской войны в Сирии и последовавшего за этим небывалого по своему размаху миграционного кризиса в ЕС.

А судьи кто

Сегодняшний ужас, творящийся на Ближнем Востоке – это прямое следствие событий пятнадцатилетней давности. Если признать верной официальную версию Белого Дома, то действия властей и Пентагона можно назвать непрофессиональными, халатными и бездумными. Если следовать более объективной альтернативной версии, то ситуация намного хуже. Ведь сотрудничество и использование в своих целях террористов – это реальное преступление. Как проговорился однажды бывший руководитель главного командования ВС США Томми Фрэнкс, декабрьское вторжение в Афганистан готовилось задолго до 11 сентября. Военные ожидали только предлога, а политики и спецслужбы обеспечили это. Сегодня для многих не является секретом, что Дик Чейни неофициально возглавлял компании Kellogg Brown и Halliburton. В тот период, когда американская администрация успешно эксплуатировала тему 11 сентября для оправдания незаконной высадки в Ираке, именно эти фирмы получили доступ к Багдадской нефти и большую часть всех военных контрактов. Охота за «главным террористом мира» длилась целых 10 лет. По мнению многих независимых экспертов, именно столько времени нужно было Штатам, чтобы реализовать определенную часть задуманных программ. Когда эта тема исчерпала себя, Бен Ладен был «успешно ликвидирован» спецназом. Но то, что тело самого разыскиваемого человека в мире, который развязал руки «борцам с терроризмом», не было предъявлено общественности, выглядит как минимум странно.

Воспользовавшись этой трагичной для простых жителей датой 11 сентября, американцы упорно трубили всем о своей нелегкой борьбе с терроризмом. Однако время очень многое расставляет на свои места. Сегодня многим уже понятно, что все эти декларации на самом деле являлись использованием терроризма для борьбы с неугодными правительствами и народами этих стран. На волне хаоса и беспорядков, которые приходят в ту или иную страну, вместе с поборниками демократии американцы решают свои деловые и геополитические задачи. В самих Штатах также был принят известный многим «Патриотический акт». Этот законодательный документ на федеральном уровне «развязал руки» правительству и спецслужбам в вопросах контроля, надзора и слежки как за собственными гражданами, так и за неугодными лицами из-за рубежа. Читатель может спросить: «А как же пресловутые демократические свободы и права?» На самом деле все просто. Когда Белый Дом в этом нуждается, то вся «демократия» отходит на второй план. Тем более, есть такая удобная вывеска: «ради национальной безопасности».

Глобальные и частные дивиденды

Таким образом, как бы это ужасающе не звучало, но 11 сентября позволило Соединенным Штатам решать как глобальные геополитические, так и локальные частные интересы. Неоконсерваторы и Дик Чейни многократно увеличили доходность своих фондов и прибыльность собственных фирм. Были значительно увеличены бюджеты ЦРУ, ФБР и «пострадавшего» Пентагона. Не остались без политических и финансовых дивидендов и такие государства, как Саудовская Аравия и Израиль. Саудиты убрали Саддама Хусейна и были заинтересованы в ударах по Сирии, Йемену и Ливану. Израиль был максимально удовлетворен исламофобской позицией США, что объединило эти два полицейских государства. Это позволило Израилю получать еще больше американских денег. Примечательно, что до недавнего времени, Белый Дом не желал обнародовать 28 страниц финального 850-ти страничного заключения комиссии, которая занималась детальным расследованием событий той ужасной осени. В августе 2016 американцам пришлось это сделать. Оказывается, что Штатами долго умалчивался факт к финансированию тех террористических операций. Сегодня Конгрессом США принят закон, который разрешает родственникам погибших рядовых американцев подавать иски к СА. Однако в Эр-Рияде сидят серьезные игроки. Они тут же пригрозили «сбросить» все принадлежащие им американские активы. К сведению читателей, это сумма по меньшей мере насчитывает около 750 млрд. дол. Американцы предпочитают, чтобы эта часть активов находилась в руках саудитов. Поэтому бедный Обама тут же пообещал наложить вето на инициативу американского Конгресса. Грязная политика и бизнес правят этим миром. Разве можно все это назвать, как-нибудь, иначе.

Остается только искренне сочувствовать и сопереживать всем жертвам той осени 2001 года и их близким. А еще всем тем, кто каждый день умирал или остался без крова за последние 15 лет «борьбы американцев с терроризмом». Белый Дом и американские спецслужбы не просто развязали новую войну в Афганистане или на Ближнем Востоке. 11 сентября стало, своего рода, отправной точкой желания переформатировать весь мировой порядок. Но в этом плане заокеанским гегемонам удалось далеко не все. Ведь многие знают и уже открыто говорят о том, что «стратегические планы» США предусматривали провокации войны и хаоса на территории новой России. Сильная российская власть, которая просто необходима стране на этом этапе развития, а также грамотная политика погашения очага боевых действий на русском Кавказе заставила заокеанских авторов несколько видоизменить подготовленные сценарии. Тем не менее, напряженность в сегодняшнем мире снова достигла отметки самых тяжелых периодов «холодной войны». Баланс сил очень хрупкий. Последствия любой новой войны могут быть губительны. Наступят ли когда-нибудь такие времена, когда эти элементарные истины будут понимать в Вашингтоне? Очень хочется верить, что «да».

11 сентября 2001 года в США боевики-смертники террористической организации "Аль-Каида" захватили четыре пассажирских самолета, — башни Всемирного торгового центра, а два других — на Пентагон и, предположительно, на Белый дом или Капитолий. Все самолеты, кроме последнего, достигли целей. Четвертый захваченный самолет рухнул в поле недалеко от города Шанксвилл в штате Пенсильвания.

Жертвами терактов 11 сентября , в том числе 343 пожарных и 60 полицейских . Погибли не только граждане США, но еще 92 государств. В Нью-Йорке были убиты 2753 человека, в Пентагоне — 184 человека, 40 человек разбились в Пенсильвании.

Погибшими при терактах также числятся 19 террористов , 15 из них были гражданами Саудовской Аравии, двое — Объединенных Арабских Эмиратов, один — Египта и один — Ливана.

В 8.46 (здесь и далее время местное) самолет Boeing 767 авиакомпании American Airlines, следовавший из Бостона в Лос-Анджелес, врезался в Северную башню Всемирного торгового центра (ВТЦ) на острове Манхэттен в Нью-Йорке между 93 и 99 этажами. На борту самолета был 81 пассажир (в том числе пять террористов) и 11 членов экипажа.

В 9.03 самолет Boeing 767 авиакомпании United Airlines, следовавший из Бостона в Лос-Анджелес, врезался в Южную башню ВТЦ между 77 и 85 этажами. На борту самолета были 56 пассажиров и девять членов экипажа.

В 9.37 самолет Boeing 757 авиакомпании American Airlines, следовавший из Вашингтона в Лос-Анджелес, врезался в здание Пентагона. На борту самолета были 58 пассажиров и шесть членов экипажа.

В 10.03 самолет Boeing 757 авиакомпании United Airlines, следовавший из Ньюарка (штат Нью-Джерси) в Сан-Франциско, упал на поле в юго-западной части Пенсильвании, около города Шанксвилл, в 200 километрах от Вашингтона. На борту самолета были 37 пассажиров и семь членов экипажа.

В результате сильнейшего пожара в 9.59 обрушилась Южная, а в 10.28 — Северная башня ВТЦ .

В 18.16 обрушилось 47-этажное здание комплекса Центра международной торговли, находившееся в непосредственной близости от башен ВТЦ. Пожар в нем начался .

Точная цифра ущерба, нанесенного терактами 11 сентября неизвестна. В сентябре 2006 года президент США Джордж Буш-младший сообщил, что ущерб от терактов 11 сентября 2001 года составил для США по самой низкой оценке .

27 ноября 2002 года в США была создана независимая комиссия по расследованию терактов 11 сентября (комиссия 9/11). В 2004 году она обнародовала итоговый доклад о расследовании обстоятельств трагедии. Одним из главных выводов 600-страничного документа стало признание того, что исполнители терактов воспользовались в работе правительства и спецслужб США.

Единственным осужденным по делу о терактах 11 сентября 2001 года в США является гражданин Франции марокканского происхождения Закариас Муссауи. Он был арестован в августе 2001 года после того, как окончил летную школу в Оклахоме и проходил тренировку на тренажере Боинг-747 в Миннесоте. В апреле 2005 года Муссауи был признан виновным в намерении совершить теракт, который должен был стать пятым по счету в череде трагических событий 11 сентября 2001 года. По личному указанию Усамы бен Ладена он должен был захватить самолет и пойти на таран Белого Дома в Вашингтоне — об этом террорист .

В мае 2006 года решением федерального суда города Александрия (штат Вирджиния), где проходил процесс, Закариас Муссауи был приговорен .

Шестеро других подозреваемых в причастности к терактам были арестованы в 2002 и 2003 годах, они провели несколько лет в тюрьмах ЦРУ, а в 2006 году на американской базе в Гуантанамо на Кубе.

В феврале 2008 года министерство обороны США в убийстве и совершении военных преступлений в рамках расследования терактов 11 сентября.

Обвинения были выдвинуты против Халида Шейха Мохаммеда, который в соответствии с докладом комиссии 9/11 является центральной фигурой в подготовке терактов в США ; уроженца Йемена Рамзи Биналшиба (другое написание Рамзи бин аз-Шиба), который обеспечивал организационную поддержку террористам и переводил им деньги; Мохаммеда аль-Кахтани, который, по версии следствия, 11 сентября 2001 года должен был стать еще одним, 20-м угонщиком четырех американских самолетов; а также Али Абдул Азиза Али, Мустафы Ахмеда Хавсави (другое написание Мустафа Ахмад Хаусауи) и Валида бин Атташ.

Слушания по делу обвиняемых в причастности к организации теракта .

В марте 2016 года федеральный окружной судья Нью-Йорка Джордж Дениэлс вынес заочное решение суда, согласно которому Иран должен выплатить 7,5 миллиарда долларов родственникам и другим представителям лиц, погибших во Всемирном торговом центре и здании Пентагона. Судья определил, что иранские власти должны выплатить еще три миллиарда страховщикам, покрывшим имущественный ущерб и другие материальные потери. Ранее судья Дениэлс постановил, что Тегеран не смог доказать свою непричастность к оказанию помощи организаторам теракта, в связи с чем власти Ирана за нанесенный в ходе него ущерб.

В сентябре 2016 года конгресс США принял закон, позволяющий наследникам жертв терактов 11 сентября подавать в суд на Саудовскую Аравию, гражданами которой были большинство террористов, осуществивших атаки. Уже в начале октября 2016 года американка, лишившаяся супруга во время террористической атаки 11 сентября 2001 года, подала первый иск в суд на Саудовскую Аравию. В марте 2017 года родственники жертв в США . В апреле стало известно, что более двух десятков страховых организаций США подали иск против двух банков Саудовской Аравии и компаний, связанных с семьей Усамы бен Ладена, а также против нескольких благотворительных организаций на общую сумму не менее 4,2 миллиарда долларов в связи с атаками

11 сентября 2001 года в США осуществили серию терактов,которые повлекли за собой гибель 2977 человек. По официальной версии, разрушительные атаки были осуществлены членами группировки «Аль-Каида»*, однако есть факты способные опровергнуть общепринятую точку зрения.

Быстрая версия

Официальная версия произошедшего такова. Рано утром 11 сентября 2001 года четыре пассажирских «Боинга» были захвачены в воздухе арабскими террористами. Угонщики были вооружены лишь канцелярскими ножами и газовыми баллончиками. Два воздушных судна атаковали башни-близнецы Всемирного торгового центра, расположенные в южной части Манхэттена, третий самолет был направлен в здание Пентагона, четвертый не долетел до Капитолия и рухнул посреди поля в штате Пенсильвания.

Эта версия сформировалась буквально через несколько дней после трагедии и американское правительство больше ее не меняло. Подобные скоропалительные заключения наводят на мысль, что в Вашингтоне к этому готовились заранее.

Мы уже сталкивались с ситуацией, когда в Белом доме "точно знали", что Саддам Хусейн разрабатывает оружие массового уничтожения, Муаммар Каддафи спонсирует международный терроризм, а Башар Асад использует химоружие.

Ни одно из этих обвинений так и не подтвердилось. Однако эти подозрения стали предлогом для санкционированного властями США применения вооруженных сил в Ираке, Ливии и Сирии. Ожидаемо, что после событий 11 сентября американцы активизировали военные действия в Афганистане.

Сразу после взрывов глава «Аль Каиды»* Усама бен Ладен заявил о своей непричастности к терактам. Необычное поведение для человека, который всегда с удовольствием брал на себя ответственность за террористические атаки, который совершались при его участии. Позднее бен Ладен все же признался в причастности к событиям 11 сентября, однако, как утверждают некоторые, это было лицо только похожее на лидера «Аль Каиды»*.

Странные разрушения

Наверное, не все знают, что при атаке на Нью-Йорк обрушилось три здания Всемирного торгового центра (ВТЦ). Кроме известных всем башен-близнецов №1 и №2 был еще и небоскреб №7. Правительственная комиссия, созданная для расследования событий 11 сентября, предпочла об этом факте умолчать. Дом под номером 7 – это 47-этажная высотка, заметно уступающая своим собратьям-близнецам в росте.

В ней, в частности, располагалось нью-йоркское отделение штаб-квартиры ЦРУ. Это здание избежало попадания самолета, однако к 5 часам вечера рухнуло по той же схеме, что и башни-близнецы.

По заявлению властей, причиной обрушения здания были горящие фрагменты, упавшие на него с рушившихся небоскребов, а также последовавший за этим пожар. Однако гораздо ближе к башням были здания ВТЦ под номерами 3, 4, 5 и 6, и все они уцелели. Может у падения 7-го дома была другая причина?

Что касается башен-близнецов, то исследователей по-прежнему волнует любопытный вопрос: почему обрушились не только верхние этажи здания, но и нижние? Официальная версия неумолима: при разрушении здания верхушка увлекла за собой и его остальную часть.

Однако и тут возникает неувязка. Части конструкции башни падали не в разные стороны, а сложились прямиком под основание, словно карточный домик.

Проектировщики ВТЦ все как один заявляют, что при возведении высоток учитывалось возможное попадание в них самолета, как это бывает со всеми небоскребами. Если катастрофический сценарий все же происходит, то, по их словам, он не может привести к разрушительным последствиям такого масштаба.

На кадрах катастрофы хорошо видно, что самолеты совершенно по-разному врезаются в здания: в северную башню лайнер «вошел» прямо по центру, в южную – под острым углом, обрубив край высотки. При этом разрушение башен было на удивление единообразным и симметричным, как при подготовленном взрыве. А далее происходит странное: первой рушится менее пострадавшая от взрыва южная башня, и лишь через полчаса падает северная, где последствия катастрофы должны были быть более впечатляющими.

Специалисты проанализировали видео крушения башен и практически единодушно заявили, что именно так происходит промышленный снос зданий. И действительно, если внимательно просмотреть замедленную съемку катастрофы, то видно как по всей высоте здания на равных расстояниях пробегают взрывные волны – как если бы детонировал заранее заложенный заряд.

Вот еще два факта, которые заставят задуматься. Незадолго до теракта этажи, в которые впоследствии влетели самолеты, закрыли на ремонт. А за несколько недель до трагедии владелец башен-близнецов Ларри Силь­верс­тайн застраховал их на 3 млрд. долларов, причем страховка от террористических атак была прописана отдельным пунктом.

Избирательный пожар

Если верить официальным выводам, то в чудовищном по силе пожаре расплавились сотни тысяч тонн стальных конструкций, а сотни тонн бетона были стерты в пыль.

Возможно ли такое, чтобы воспламенившийся авиационный керосин, температура горения которого меньше 1000°C заставил «дрогнуть» закаленную сталь, которая плавится не меньше чем при 2000°C. При этом произошла критическая потеря прочности сразу 50 массивных несущих балок, что возможно только в том случае, если топливо равномерно разлилось по все площади этажа.

В результате взрывов от пассажиров обоих «Боингов» остались обугленные и не поддающиеся опознанию частицы тел. Между тем, паспорт Мохаммеда Атты, одного из угонщиков самолета, ставший одной из главных улик свидетельствовавшей в пользу вины «Аль Каиды»*, оказался абсолютно невредимым. Согласно данным комиссии, документ чудом пережил мощный взрыв, выпал из самолета и благополучно приземлился около здания.

Правительство США так торопилось прийти к нужному заключению, что даже не собиралось обращать внимание на подобные казусы. Дальше – больше.

Следственная комиссия заявила об опознании части пассажиров и членов экипажей самолетов по «остаткам ДНК». И это после того, как пожар фактически целиком уничтожил корпус лайнера, изготовленного из устойчивого к высоким температурам авиационного алюминия.

Любопытно, что несмотря на сохранившиеся фантастическим образом «остатки ДНК», черные ящики были признаны полностью уничтоженными пожаром. Глядя на это, только и останется уверовать, что огонь действовал избирательно, совершенно не руководствуясь законами физического мира.

Без следов

Третий угнанный «Боинг», выполнявший рейс №77 компании American Airlines, согласно официальным данным врезался в здание Пентагона. Чтобы нанести наиболее чувствительный урон постройке и людям, террористы направили лайнер по максимально низкой траектории. Известно, что высота «Боинга 757» составляет 13 метров, Пентагона – 24 метра.

Исходя из этого, заключительные километры полета лайнера должны были проходить на высоте всего нескольких метров над землей, что является практически невыполнимым заданием для пилотов, только что закончивших экспресс-курсы.

Более того, подобный маневр был абсолютно неоправдан, так как, по мнению многих специалистов, не привел бы к такому ущербу, как при падении под углом. Промахнуться в таком случае было бы сложно даже неопытному пилоту, учитывая внушительную площадь Пентагона – 117 363 кв.м. Получается, что террористы, тщательно планировавшие теракт, выбирали более сложный и менее эффективный путь.

Однако главный казус впереди. Независимых исследователей изучавших фотографии катастрофы насторожил тот факт, что «Боинг» при ударе о здание не оставил следов от крыльев. Не было обнаружено их обломков и рядом. Более того, и внутри разрушенного участка здания отсутствовали всякие намеки на фрагменты самолета. Согласно официальным выводам, все они были уничтожены мощными взрывом и пожаром, что очень сомнительно.

Все перечисленные факты наводят на мысль о другой причине разрушений в Пентагоне – спланированном взрыве. Но если допустить, что Боинг 757 в Пентагон не врезался, куда тогда исчезла сама машина с пассажирами и экипажем этого злополучного рейса?

Что касается четвертого «Боинга», который не долетел до Капитолия и упал в полях Пенсильвании, то к нему меньше всего вопросов. Однако несостыковки все же есть. Власти утверждают, что причиной гибели людей был удар о землю, но обнаружить сколь-нибудь значительное число фрагментов самолета на предполагаемом месте падения не удалось. Очевидцы говорят, что обломки были разбросаны на многие километры. По предположению исследователей, не разделяющих официальную точку зрения, лайнер мог быть подбит еще в воздухе ракетой, пущенной с истребителя.

Официальная версия гласит: пассажиры, связавшись по мобильным телефонам с родными, узнали о том, что два самолета уже врезались в здания на Манхэттене и решили воспрепятствовать планам угонщиков. Именно в результате завязавшейся на борту борьбы самолет сбился с курса и ушел в крутое пике. Однако специалисты утверждают, что возможность пользоваться сотовой связью в полете появилась лишь с 2005 года.

Избежать разночтений

В этой истории настораживает все, в том числе и поведение высших американских должностных лиц. Так, президент Джордж Буш долго игнорировал приглашение выступить перед Конгрессом, но когда согласился на встречу, выставил на первый взгляд неподдающиеся логическому объяснению условия. Он настаивал на ограничении беседы по времени – не более часа и обязательном приглашении на мероприятие вице-президента Дика Чейни. По требованию главы Белого дома от комиссии, расследовавшей трагедию, должны были присутствовать только два человека.

После длительных прений все же удалось согласовать участие 10 членов комиссии и снять ограничение по времени. Все ожидали во время встречи услышать от президента исчерпывающую, а главное достоверную информацию о случившемся, но все оказалось куда сложнее. Буш не разрешил производить видеосъемку, аудиозапись и даже стенографировать встречу. Кроме того, Буш и Чейни отказались давать присягу, которая могла бы заверить слушателей в правдивости сказанного.

В апреле 2004 года выступление, наконец, состоялось. Однако и по сей день неизвестно, что Буш и Чейни наговорили конгрессменам. Многие обращают внимание на абсурдность данной ситуации. Она выглядит так, если бы один свидетель соглашался выступать в суде только в присутствии другого свидетеля. Зачем это нужно? Вероятно для того, чтобы избежать несогласованности в дачи показаний.

В мире с каждым годом крепнет убеждение, что теракты были спланированы спецслужбами США, чтобы оправдать действия американских военных на Ближнем Востоке. Но окончательные выводы делать преждевременно. Пока можно с уверенностью сказать лишь следующее: если власти США и не устроили теракты сами, то они, по крайней мере, не помешали их спланировать.

*Аль-Каида - террористическая группировка, запрещена на территории РФ

Теракты 11 сентября 2001 (или 9/11) – серия из четырех скоординированных террористических атак на США, устроенных исламской террористической группировкой Аль-Каидой в Нью-Йорке и Вашингтоне. Они состоялись во вторник, 11 сентября 2001 года.

Четыре группы террористов, с обученным пилотом каждая, захватили пассажирские самолеты и направили их к целям – башням-близнецам Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и Пентагону. Четвертый самолет разбился на безлюдном месте в Пенсильвании, прежде чем долетел до Вашингтона. Правительство США заявило, что организаторы нападения принадлежат к группировке Аль-Каида. Во время этих терактов погибло около 3000 человек. Большинство из них были гражданами Соединенных Штатов, но примерно 300 были из Великобритании, Индии, Канады и других стран.

Самолеты, ставшие орудиями терактов

Первым из четырех захваченных самолетов был Рейс 11 American Airlines (Боинг 767-200ER). Он совершал ежедневные рейсы между Бостоном и Лос-Анджелесом. При захвате в 7:59 утра 11 сентября 2001 на его борту был 81 пассажир (из 158 мест). Сорок семь минут спустя этот самолёт врезался в Северную башню нью-йоркского Всемирного торгового центра на уровне 94-98 этажа, при скорости 440 миль в час, неся 9.717 галлонов реактивного топлива. (Американский галлон равен 3,78541178 литра.)

Вторым был Рейс 175 United Airlines, тоже Boeing 767-200ER, тоже летавший по маршруту Бостон – Лос-Анджелес. Он взлетел в 8:14 утра 11 сентября и нёс на борту 56 пассажиров (из 168 мест). Захваченный террористами, он врезался в Южную башню торгового центра в 9:03 утра, на скорости 540 миль в час, с 9,118 галлонами топлива в баках.

Третьим террористы захватили Рейс 77 American Airlines, Боинг 757-200. Он вылетел из Вашингтона в Лос-Анджелес в 8:20 утра 11 сентября 2001. Самолёт был на две трети пуст (58 пассажиров из 176). Он врезался в Пентагон в 9:37 утра со скоростью 530 миль в час, имея в баках 4000 галлонов горючего.

Четвертым использованным террористами самолетом стал Рейс 93 United Airlines, Боинг 757-200. Он был захвачен через 42 минуты после вылета в 8 утра из Ньюарка в Сан-Франциско. На борту было лишь 37 пассажиров и чуть более 7000 галлонов топлива. Он разбился на скорости 560 миль в час в пустом поле близ Шэнксвилла, штат Пенсильвания, в 10:03 утра.

Жертвы и разрушения

Все 246 человек на четырех самолетах, а также 19 угонщиков погибли в терактах. Обе атакованные башни Всемирного торгового центра загорелись. Южная башня (ВТЦ-2) горела до падения и разрушения 56 минут. Северная башня (ВТЦ-1) горела 102 минуты, потом тоже упала. При обрушении части башен попали в другие соседние здания. Из-за этих повреждений, третья башня, № 7, Всемирного торгового центра (ВТЦ-7) упала в 5:20 после полудня. Многие другие здания поблизости были так сильно повреждены, что их потом пришлось снести. Во Всемирном торговом центре погибло 2602 человек.

В Пентагон самолёт врезался с западной стороны. Он повредил три из пяти «колец», которые составляют Пентагон. При этом в Пентагоне погибло 125 человек.

Правительство Соединенных Штатов выплатили семьям жертв терактов в среднем по 1,8 миллионов долларов.

Всего от событий 11 сентября 2001 погибло 2996 человек, считая пожарных и полицейских, пытавшихся спасти других людей.

Считается, что это была первая крупная террористическая атака иностранцев на Соединенные Штаты. В 1941, когда японские самолеты напали на военно-морскую базу США в Перл-Харборе , Гавайи еще не были частью Соединенных Штатов. Несколько крупных терактов против американских целей предпринималось и раньше, но большинство из них происходило за пределами США (например, в ливанском лагере морских пехотинцев).

При расследовании причин терактов были выдвинуты и «теории заговора», согласно которым некоторые люди в правительстве США знали о готовящихся атаках заранее или даже организовали их.

После терактов 11 сентября 2001 президент США Буш объявил так называемую «войну против терроризма ». Она выразилась вначале в усилении мер безопасности внутри Соединённых Штатов, а потом – в настоящих войнах на территории Афганистана и Ирака . В ходе этих войны были свергнуты режимы Талибана и Саддама Хусейна . В мае 2011 американский спецназ уничтожил в Афганистане лидера Аль-Каиды Усаму бен Ладена .

Группировки Аль-Каида и Талибан признаны в РФ террористическими и запрещены законом.

Хронология событий 11 сентября 2001 года гласит, что события в Пентагоне случились между атаками на башни-«близнецы» и их обрушением, а именно:

8:46 - удар по северной башне WTC,

9:03 - удар по южной башне WTC,

9:37 - удар по Пентагону,

9:42 - сообщение ABC о пожаре в Белом Доме (в здании EOP),

9:59 - обрушение южной башни WTC,

10:10 - обрушение части зданий Пентагона,

10:28 - обрушение северной башни WTC,

10:37 - гибель рейса 93 над Пенсильванией,

17:20 - обрушение здания WTC7,

18:00 - сообщение CNN и BBC о взрывах и стрельбе в Кабуле,

19:30 - правительство США отрицает свою причастность к взрывам в Кабуле и

20:30 - назначает виновным Усаму бен Ладена.

Для тех, кто присоединился к нам только сейчас, напоминаю, что в Кабуле ночь; кто, зачем и каким способом громит там правительственные здания, так и осталось невыясненным. Но внимание всего мира приковано к событиям в Нью-Йорке и Вашингтоне.

Официальная версия событий гласит, что атаку на Пентагон совершил пассажирский самолёт Boeing-757-200, принадлежавший авиакомпании American Airlines; приблизительно вот такой .

В 8:20 он совершил вылет из аэропорта им.Даллеса по маршруту Вашингтон - Лос-Анжелес (рейс 77), а в 8:50 уже якобы был захвачен в воздухе террористами, угрожавшими то ли ножиками для резки бумаги, то ли наличием на борту бомбы.

Сразу после этого данный самолет якобы сделал разворот над штатом Огайо, чтобы возвратиться в Вашингтон для атаки на Пентагон. Но поскольку к тому времени транспондер самолета (автоответчик для связи с радарами) оказался отключен, диспетчеры воздушного движения его потеряли, поэтому 36 минут, никем не замеченный, рейс 77 якобы летел в направлении Вашингтона .

В 9:32 диспетчеры управления воздушным движением аэропорта Даллес замечают некий большой неопознанный самолет, а в 9:34 поступает команда эвакуировать Белый Дом. В 9:35 вице-президента Дика Чейни, по его словам, подхватывают дюжие молодцы из секретной службы и буквально силком уносят в подземный тоннель.

Но этот странный большой, невероятно быстрый и манёвренный самолёт, позже идентифицированный как рейс 77, меняет направление полета и врезается в здание Пентагона, причем именно в то крыло, где проводится ремонт и практически нет персонала.

Погибшими в результате этого события считаются 64 пассажира рейса 77 и 125 человек в здании Пентагона.

Для дальнейшего повествования нам необходимо кратко изложить некоторые технические данные.

Самолёт Boeing-757 имеет следующие характеристики:

Ширина (диаметр) фюзеляжа - 3,7 м;

Высота (включая заднее вертикальное оперение) - 13,56 м;

Длина фюзеляжа - 47 м;

Размах крыла - 38 м;

Полная взлетная масса - до 123 т;

Масса пустого самолёта - 58 т;

Силовая установка - два турбовентиляторных двигателя под крыльями массой по 5 т.

В общем, это большой пассажирский самолёт. Если он пролетит мимо вас на расстоянии до нескольких километров, перепутать его с чем-либо другим невозможно, разве что с другой маркой или моделью самолета.

Пентагон - главная штаб-квартира военного ведомства США, крупнейшее административное здание в мире. Находится в пригороде Вашингтона, на берегу реки Потомак. Здание Пентагона представляет собой огромный равносторонний пятиугольник, длина боковой стороны которого равна 281 м, а высота (пяти надземных этажей) - 23,5 м.

Простой геометрический расчет показывает, что соотношение горизонтального и вертикального габарита этого строения составляет 1:18,4.

Здание Пентагона представляет собой пять отдельных концентрических пятиугольных строений с переходами в углах, которые на некоторых внутренних гранях сливаются в более крупные структуры. Но поскольку атака пришлась в «классическое» место этого комплекса, нам интересно, какова внутренняя структура этих колец.

Даты постройки Пентагона, приходящиеся на годы Второй мировой войны, знаменуют собой лишь первый этап создания этого суперсооружения. В годы холодной войны этот комплекс зданий как минимум дважды подвергался серьёзной модернизации и укреплению, которые были рассчитаны также и на противодействие поражающим факторам ядерных взрывов в случае войны с СССР.

На этой фотографии отчетливо видно боковой срез первого внешнего кольца. Это пятиэтажное здание состоит из небольших комнат , разделенных очень толстыми кирпичными стенами, и железобетонными перекрытиями.

Если не врёт Лос-Анжелес Таймс, Пентагон в процессе своей модернизации был усилен «решеткой стальных колонн и перекладин, чтобы выдержать взрывы бомб». Видимо, имеются в виду вот такие колонны .

И вот, официальная версия утверждает, что пассажирский самолёт Boeing-757,

ударив в нижнюю часть внешнего кольца, пробил три кольца Пентагона насквозь, проделав в кольце С

вот такое выходное отверстие , при этом

практически не повредив фасад и не оставив ни внутри здания, ни снаружи ни единого фрагмента самолёта или человеческих тел.

Не знаю, как Вам, уважаемый читатель, но мне эта версия напоминает разве что рассказы барона Мюнхгаузена.

Естественно, что такой абсурдный рассказ о событиях в Пентагоне сразу же вызвал шквал возражений скептиков и целой армии независимых исследователей. Все их аргументы против официальной версии можно свести к трём основным соображениям.

Во-первых , что будет делать бедная Америка, если её вдруг начнет атаковать некий вероятный противник, ракеты и самолёты которого не будут оснащены транспондерами с автоответчиками, настроенными на радарную систему FAA? И ведь 36 минут времени на раскачку и поиск каждой такой угрозы никто не даст… Другими словами, «потеря» огромного самолёта в воздушном пространстве восточного побережья США во время кризисной ситуации в 2001 году представляется невероятной.

Во-вторых, невозможным с пилотажной точки зрения является способ поражения здания Пентагона гипотетическим пассажирским самолётом. Самолёт типа Boeing-757 никак не смог бы с такой точностью и скоростью (порядка 900 км/ч) выйти на цель практически на нулевой высоте в условиях большого города. Короче говоря, пассажирские самолёты так не летают в принципе, а пилотируемые некими неумелыми террористами - тем более.

И, наконец, в-третьих, самолёт с дюралюминиевых сплавов и с углепластиковым передним обтекателем фюзеляжа не пробивает насквозь три громадных здания из железобетона и кирпича. Более того, оружия, которое могло бы такое сделать, не существует в природе. Развалить любое здание к чёртовой матери - это пожалуйста, но прорезать три мощнейших здания насквозь, одновременно вызывая сильнейший пожар - это не о нашем современном оружии…

Эти три главные соображения вызвали к жизни множество книг, статей, фильмов от сотен и тысяч независимых исследователей и организаций. Их аргументация выглядит логичной, полной и всеобъемлющей.

Как и в случае убийства президента Кеннеди , в истории с атакой на Пентагон имеется целый ряд противоречивых свидетельских показаний, которые при всём желании невозможно вписать в единую логичную гипотезу, оставаясь в рамках представлений традиционной физики.

Так, например, первые сообщения СМИ о взрывах в Пентагоне сопровождались настолько разными предположениями, что в пору было заподозрить, будто разные свидетели видели разные события.

В отличие от версии о том, что в Пентагон попал самолёт (которая была озвучена не сразу, но далее стала основной, официальной), в первые минуты после атаки прошла информация о том, что атаку совершил не то вертолёт, не то крылатая ракета, не то начинённый взрывчаткой грузовик, не то в Пентагоне просто произошли некие взрывы (в виде «наглого нападения» по словам министра обороны США Дональда Рамсфелда).

В любом случае, никто из свидетелей в первые минуты после взрыва не утверждал о самолёте. В довершение ко всему, на шоссе S.Washington Blvd возникла нешуточная паника, когда перед самым взрывом нечто сшибло несколько фонарных столбов , пролетев над головами ошарашенных водителей столь низко, что, по утверждению части свидетелей, даже срезало антенну на джипе.

Иронию части исследователей по поводу того, что фонарные столбы были позже выдернуты и брошены на проезжую часть для создания фактической базы под самолётную версию я не принимаю по той простой причине, что в таком случае должна была бы существовать многочисленная армия свидетелей того, как и когда это делалось. А таких фактов нет. Ведь, пока Пентагон горел, головы в ту сторону поворачивались автоматически.

Кроме того, шоссе не перекрывалось для движения, а только был оглашен запрет на съемки горящего Пентагона якобы с целью сохранения военной тайны. Наиболее находчивые свидетели как раз и запечатлели эти упавшие столбы, в том числе на фоне практически неповреждённого горящего фасада здания Пентагона , на мобильные телефоны и фотоаппараты сразу после катастрофы.

После этих столбов по дороге к фасаду Пентагона наш объект успел разрушить и одновременно поджечь ещё и трансформаторную будку , находящуюся за небольшой оградой из сетки.

Честные исследователи справедливо отмечают, что после таких двух дополнительных столкновений - со столбами и трансформатором - любой летательный аппарат, даже специальная крылатая ракета для борьбы с бункерами, должны полностью или частично разрушить свои аэродинамические плоскости, потеряв при этом хотя бы часть своей скорости или высоты, которая и так была уже почти нулевая.

И далее, на этой нулевой высоте объект сумел пробить насквозь три кольца Пентагона под углом приблизительно 60 градусов относительно плоскости фасада, проделав в стене кольца С вот такое выходное отверстие.

По пути внутри колец Е, D и С этот объект сумел сделать

вот такие разрушения ,

а после - исчезнуть во внутреннем дворике между кольцами С и В.

Очень показательным фактом для своей гипотезы я считаю уцелевшие стекла на окнах внутренней стены кольца С, в паре метров от которых нечто пробило толстую кирпичную стену, армированную железобетоном, арматура от которого торчит в проделанной дыре .

В официальной хронологии событий имеется ещё такой момент.

В 10:10, т.е. одновременно с обрушением части внешнего кольца Пентагона, восточный сектор ПВО США запрещает своим истребителям открывать огонь.

Любопытным фактом выглядят впечатления диспетчеров аэропорта Даллас, которые после появления на экранах их радаров большой неопознанной метки сначала решили, что «это один из тех парней, посланных для охраны нашего президента », имея в виду военный истребитель или перехватчик.

Но потом по величине метки они определили объект как большой пассажирский самолёт, который, однако, не может летать на такой высокой скорости на столь малой высоте, а также закладывать такие крутые виражи. Они были в замешательстве…

Таковы основные факты. Теперь дадим слово Дэвиду Мак-Гоуану для изложения правильных вопросов:

«Так что же врезалось в Пентагон в то утро? Действительно ли рейс 77 Американ эрлайнз, отсутствовавший на экранах радаров в течение получаса и незамеченный американской наисовременнейшей системой противовоздушной обороны, неожиданно и необъяснимо появился в небе над Вашингтоном?

Действительно ли он затем выполнил высокоскоростной маневр, обычно выходящий за рамки возможностей Боинга 757 (по данным некоторых очевидцев) и начал заходить на Пентагон на высокой скорости и на такой смехотворно малой высоте, что срезал автомобильную антенну?

Действительно ли он аккуратно вывернул пять крепких стальных фонарных столбов и врезал одним из своих крыльев в большой генератор и все же сохранил как стрела прямой и совершенно стабильный подлёт к Пентагону?

И действительно ли он затем врезался в Пентагон с такой огромной силой, что смог насквозь пробить более 300 футов (91 метр - отстоя.NET) железобетонных препятствий стоявших под углом? И сделал всё это так, что никто не заснял ни одного кадра на плёнку или видеокассету?

Или что-то другое врезалось в Пентагон? Можем ли мы сказать с уверенностью, что что-то на самом деле врезалось в Пентагон? Было ли всё совершено взрывчаткой заложенной внутри и, возможно, снаружи здания? Если так, то что вывернуло те фонарные столбы?

Можем ли мы надеяться найти ответы на все нерешённые вопросы, касающиеся нападения на Пентагон? Или этот барьер был возведён таким образом, чтобы его было невозможно взять? »