Заграничные паспорта и документы

Фирменный поезд «Премиум» («Татарстан»). Билеты на фирменный поезд «Татарстан Премиум Вагон люкс в поезде татарстан

Есть в составе поезда № 002/001 «Татарстан премиум» , Москва - Казань, один ничем не примечательный вагон.
Снаружи он выглядит как обычно, а вот внутри.... Внутри все совсем необычное для обычных вагонов.

Но для, начала прочтите подсказку в которой раскрывается название типа вагона:

Полковник Александров подходит к вагону и смотрит. Светает, но в тучах небо. Он берется за влажные поручни.
Перед ним открывается тяжелая дверь. И, поставив ногу на ступеньку, улыбнувшись, он сам себя спрашивает:

- В мягком?

- Да! В мягком…


Конечно же, вы были правы угадав откуда это отрывок. Полковник Александров из книги "Тимур и его команда" Аркадия Гайдара садился в вагон бронепоезда,
а его дочь Женя думала,что он поедет в мягком вагоне.

Где вагон бронепоезда, а где мягкий вагон. Вагон бронепоезда я не нашел, а вот мягкий вагон встретился мне в Казани, когда я ходил смотреть на то, как
готовят к рейсу новые двухэтажные составы.

Мягкие вагоны, они же вагоны класса Люкс курсируют в составах поездов отправляющихся из Москвы в Адлер, Берлин, Париж, Воронеж, Киев, Самару, Питер,
Саратов, Казань, Ницца и т.д. Их нескольких разновидностей: с шестью купе в вагоне, с пятью и с четырьмя. В вагонах, в которых расположено четыре купе, оборудован салон-бар.


Купе вагона класса "Люкс" больше стандартного в 1,5 раза в вагоне с шестью купе и в 2 раза - с четырьмя. В купе 2 спальных места: это диван, который
трансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см. В купе - кресло и откидной столик.

Купе вагона класса "Люкс" оборудовано индивидуальной системой кондиционирования, есть телевизор, DVD и радио.

В некоторых купе вагонов класса "Люкс" для ценных вещей предусмотрен сейф. При необходимости можно вызвать проводника вагона, не покидая своего
места: в купе находится кнопка вызова.


В каждом купе - индивидуальный санузел с умывальником, вакуумным туалетом, который функционирует даже во время стоянок, и душем (в вагоне с
четырьмя купе - душевой кабиной). Пол в санузле подогревается.

Вот так купе выглядит в процессе подготовки - постельное белье меняется, посуда тоже, выкладывается свежая пресса.

А таким его видит пассажир купивший билет в этот вагон.Внимание вопрос! Сколько все это удовольствие стоит?

Недешево - около 20 000 рублей. Именно столько стоили билеты Москва-Казань, когда я планировал поездку туда.
Хотя....

Купе вагона класса "Люкс" продается только целиком. Так что случайные попутчики исключаются. А вот ехать в нем можно как одному, так и вдвоем.
Кроме того, в купе может ехать бесплатно ребенок: в поездах во внутригосударственном сообщении и в Киев возрастом до 10 лет, в Хельсинки - до 6 лет.
Для семьи на мой взгляд идеальный вариант, ну а я выбрал поезд попроще.

В этом году начал своё курсирование по железным дорогам России и Татарстана новый двухэтажный поезд Москва-Казань, который является третьим пассажирским транспортом такого вида на РЖД. Он оборудован всеми удобствами, какие нужны для комфортной и длительной поездки.

Состав поезда

Двухэтажный поезд Москва-Казань, который начал своё курсирование 2015 года, был изготовлен на вагоностроительном заводе, расположенном в городе Твери. Его состав включает в себя СВ-вагоны, которые могут перевезти за одну поездку 32 пассажира, вместо обычных 18 человек. Обычные купе имеют возможность доставить 64 персоны в каждом своём отделении, которых в составе поезда 12 штук, за одно такое путешествие. Те, кто разрабатывал проект этого состава, также позаботились и о людях с ограниченными возможностями. Специально для них в состав включён такой вагон, где находится 50 мест со всеми нужными удобствами.

Для машиниста оборудовано рабочее место в новом двухсистемном электровозе, который управляет всем составом. Персонал этого отделения очень доволен такой новой техникой, так как раньше необходимо было менять локомотив в Казани. Теперь же электровоз справляется с такой поездкой один. Фирменный поезд Москва-Казань (двухэтажный) имеет вагон-ресторан специально для тех, кто решит перекусить в дороге, который может принять около 45 посетителей за один раз.

Первый этаж насчитывает 32 пассажирских места, а на втором - 31 место, остальные 50 размещаются в штабном вагоне. Как выглядит двухэтажный поезд Москва-Казань, сложно представить, пока не увидишь это чудо вживую или хотя бы на фото.

Что можно ожидать от такой новинки на отечественных просторах? Естественно, что двухэтажный поезд Москва-Казань оборудован с уютом и комфортом, поэтому даже долгая поездка в нём не покажется утомительной.

В обычных вагонах находятся двухместные и четырёхместные купе, которые полностью изолированы друг от друга. В них можно найти два кондиционера: один - основной, а второй - резервный. Они предназначены, чтобы создавать благоприятный климат для пассажиров. В каждом таком купе есть светодиодные светильники и розетки.

Если билет куплен на верхнее место, то подняться туда поможет удобная для этого лестница. Также в купе можно найти зеркало, что очень удобно. Проснувшись утром, можно привести себя сразу в порядок, а для размещения различных мелких вещей предназначены полочки. В дороге можно покушать, не выходя из купе, для этого там есть стол, а из вагона-ресторана по заказу могут принести вкусное блюдо.

Поездка повышенного комфорта

Прокатиться с шиком можно в СВ-вагонах, которые имеет двухэтажный поезд Москва-Казань. Фото пассажиров, наполнившие просторы Интернета, просто радуют глаз. На этих фотографиях можно увидеть, что в СВ-вагоне только две полки вместо привычных четырёх. На столе уже приготовлен заботливым персоналом ужин, положенный в ланчбокс. Конечно же, в этих вагонах есть также розетки и кондиционеры, и даже ЖК-дисплей для просмотра разнообразных видеопрограмм.

Каждое такое купе закрывается на специальный электронный ключ с помощью магнитной карты. Всё это сделано для удобства пассажиров. После того как человек расположится на своём месте, персонал заботливо интересуется, что хотят на завтрак и где будет проходить прием пищи. В общем, сервис может только порадовать.

Штабной вагон и что в нём

Двухэтажный поезд Москва-Казань, как и все другие, имеет бортпроводников. Во время поездки их можно найти в штабном вагоне, там создано рабочее место. Оттуда осуществляется наблюдение за всем поездом, благодаря монитору, по которому показывается всё текущее состояние, какие не закрыты межтамбурные двери, а также сколько осталось запасов воды и питания.

В штабном вагоне установлен ещё один экран. Он предназначен для системы спутниковой связи и навигации. Ещё здесь можно увидеть специальные подъёмники для колясок, так как люди с ограниченными физическими способностями и их сопровождающие едут в этом вагоне.

Где можно вкусно покушать?

Если речь зашла о еде, то на такой случай двухэтажный поезд Москва-Казань, конечно же, имеет свой собственный вагон-ресторан. Бар с прекрасным ассортиментом напитков находится на первом этаже, но спиртное с высокими градусами в нём не продаётся. Недалеко от него расположилась и кухня, где любые блюда, заявленные в меню, готовятся с нуля - никаких полуфабрикатов здесь не приемлют.

Сам же ресторан находится на просторах второго этажа, для того чтобы пассажиры могли полюбоваться непривычными и красивыми видами, которые открываются из его окон. Блюда в нём не только красиво сервированные, но и очень вкусные.

Какие ещё удобства можно найти в поезде

В вагонах есть три биотуалета, в которых всё просто на высшем уровне. Для подъёма на второй этаж поезд предусмотрительно оборудован лестницами с удобными перилами. Междувагонные переходы сделаны так, что, входя в них, человек не почувствует никакого дискомфорта, благодаря их жёсткости и герметичности.

Персонал разносит по купе вкусный чай, чтобы пассажиры чувствовали себя уютно. В поезде ведётся видеонаблюдение и есть охрана для безопасности людей.

И, безусловно, Wi-Fi тоже имеет двухэтажный поезд Москва-Казань. Отзывы о такой поездке можно услышать только положительные и без какой-либо критики.

Те, кто уже успел воспользоваться его услугами перевозки, считают, что такой поезд ломает все старые стереотипы, сложившиеся об РЖД. Он является светлым и ярким пятном в серости и хмурости железных дорог России. Когда попадаешь в его чистое и светлое купе, чувствуешь себя словно дома, потому что оно, ко всему прочему, ещё и очень уютное. От работы персонала можно прийти только в полный восторг, так как они все работают на твёрдую пять с плюсом.

Вагон-ресторан с такой вкусной едой, по мнению многих пассажиров, имеет только двухэтажный поезд Москва-Казань, фото которого представлено в статье.

Сервис и обслуживание пассажиров

Этот новый поезд запустили 1 июня 2015 года, и уже за первый месяц курсирования между столицами России и Татарстана его услугами воспользовалось более 40 тысяч пассажиров.

Поездка долгая, поэтому сервис должен быть на высшем уровне, его и предоставляет двухэтажный поезд Москва-Казань. Отзывы, по которым можно судить о комфорте и уюте, только хорошие, поэтому можно сказать, что и обслуживание на высшем уровне.

Для того чтобы бельё всегда оставалось чистым и наглаженным, в конце поездки его сдают в прачечную, где оно быстро стирается, гладится и даже складывается в стопочки при помощи специальных машин. Персонал, который встречает на вокзале возле поезда, дружелюбен и опрятен, поэтому ожидания от путешествия могут сложиться только благоприятным образом.

Стоимость билета и время поездки

Цена на проезд образуется по динамичному ценообразованию, то есть билеты можно купить по низкой цене в тот момент, когда открыта их продажа на фирменный поезд Москва-Казань (двухэтажный). Фото, которые сделаны на перроне вокзалов, могут свидетельствовать о большом пассажирском потоке. Из этого следует только один вывод: билеты раскупаются очень быстро, так как их цена соответствует качеству поездки.

Стоимость проезда в СВ-вагоне составляет от 4200 рублей, а в обычных купейных значительно ниже - от 2100 руб. Если же успеть купить билет в первые дни продажи, то цена может упасть до 1550 руб., которая приравнивается к обычному плацкарту этого же маршрута только уже не фирменного.

С московского вокзала поезд отправляется в 23:10, прибытие в Казань следует ожидать в 10:45 следующего дня. Соответственно, время, проведённое в пути, равно 11 часам 35 минутам. После прохождения ТО (полная зарядка транспорта, благодаря которой работают все системы кондиционирования и печки, а также всех необходимых процедур между поездками) поезд с Казанского вокзала отправляется в 17:10, а в Москву прибывает в 5:38 на следующий день. Время такой поездки будет занимать 12 часов 28 минут.

Магомед (): Ехал в двух-этажном поезде Казань - Москва: поездка супер, заботливые проводницы, чистые вагоны, кондиционер работал, не грязные био-туалеты, а самое главное - в купе хоть какая еда была.

Светлана (): Что стало с фирменным поездом??? Только название и цены... Не рекомендую его, есть другие поезда премиум, и при необходимости поеду только в них)

Алексей (): Поездкой доволен, обслуживание на высшем уровне, правда цены немного дороговато, и есть одно небольшое неудобство поездки, (из Москвы в Казань и обратно ехал туда и обратно на одном и том же поезде) отсутствие интернета в вагоне. То бишь wi-fi, и на всём пути следования интернет мобильный не ловит, так как у меня две связи МегаФон и Билайн, связи не было. отъехав на 100 км от Москвы также на 50 км от Казани связь пропадает. неплохое обслуживание, завтрак или ужин на выбор, поездкой доволен.

Александр (): Ехал около туалета, это нечто! всю дорогу смыв работает так, что жутко становится. двери скрипят: что тамбурная, что туалетная. Тамбурная дверь если закрыта, то сразу начинает петь хор сверчков, дверь откроешь - холодно. В фирменном поезде столько неудобств...

Марина (): Ехали 28.03.2017: в вагоне всего 2 розетки! и это на 54 пассажира! 2!!! это уму не постижимо! туалет - 2 кабинки в конце вагона, более-менее чисто, но умывальники неудобные - пока помоешь руки, вся мокрая и вокруг умывальника море. Смыв - это вообще отдельная песня... Таких звуков я ещё не слышала - сначала думала что в нашем вагоне стоит какой-то компрессор пока не воспользовалась туалетом, смыв просто космический - бедные люди в конце вагона. В Казань ехали на 272 в плацкартном вагоне - так там розетки на каждое купе, только у боковых нет, а тут 2! Кошмар! Отличий в лучшую сторону от 272 не нашла - так что при чём тут Премиум и дороже билет - не понятно!

Ольга (): Ехали в купе. Претензии к работе проводников нет. Чисто. Розетка в рабочем состоянии была только вечером, к утру зарядить телефон было уже невозможно. Кондиционер работал так себе. Вообщем, поезд хороший, но вряд ли тянет на премиум..

Светлана (): Поразила работа вагона-ресторана. Зачем в ресторане есть меню вообще не понятно, т.к. большая часть заявленных в меню блюд отсутствует. Вкусовые качества и форма подачи блюд ниже нижнего. Персонал оправдывается тем, что "сверху" им ничего не поставляют: ни продуктов, ни заявленного большого ассортимента спиртных напитков. Некоторые работники поездной бригады ссылаются, что спиртное запрещают продавать на территории Татарстана (бред).

    Татарстан (значения) - Татарстан республика в составе России. Татарстан региональная российская авиакомпания, ведущая деятельность в республике Татарстан. Татарстан фирменный поезд Москва Казань. Татарстан крупный посёлок в Тукаевском районе… … Википедия

    Поезд класса премиум - Поезд класса «Премиум» фирменный поезд повышенной комфортности. В этих поездах используют исключительно новые вагоны Тверского вагостроительного завода, а именно модели 61 4440,47 и т.д … Википедия

    Поволжье (поезд) - Поезд № 133А/133Г «Поволжье» … Википедия

    Марий Эл (поезд) - У этого термина существуют и другие значения, см. Марий Эл (значения). Поезд № 57/58 «Марий Эл» … Википедия

    Фирменный поезд - Демидовский экспресс Фирменный пассажирский поезд одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов. Все требования к фирменным поездам изложены в положении «О фирменном пассажирском поезде». Все фирменные поезда периодически проходят… … Википедия

    Фирменный пассажирский поезд - Фирменный пассажирский поезд одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов. Фирменные поезда появились в СССР и существуют в нескольких странах постсоветского пространства. Все требования к фирменным поездам СНГ и стран Балтии… … Википедия

    Вятка (поезд) - У этого термина существуют и другие значения, см. Вятка (значения). Поезд № 31/32 «Вятка» … Википедия

    Чувашия (поезд) - Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Добавить иллюстрации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное … Википедия

Географические особенности Российской Федерации требуют пристального внимания властей к транспортной инфраструктуре. Наиболее популярным способом добраться на большие и малые расстояния остаются поезда. Альтернативные виды транспорта намного уступают железной дороге и по ценовой политике, и по развитости. Поэтому власти понимают, что усовершенствование железнодорожной транспортной системы и самих составов является приоритетом.

Первая поездка

Летом 2015 года новый двухэтажный поезд "Москва - Казань" впервые отбыл с вокзала столицы.

Министр транспорта Л. Сафин и градоначальник Казани И. Метшин торжественно провожали новый состав. Перед началом его курсирования власти провели пресс-конференцию для журналистов.

Фирменный поезд "Москва - Казань" двухэтажный, что позволяет вместить вдвое больше пассажиров, чем в вагоны привычных нам поездов. Такая комплектация позволит перевозить максимальное количество людей с одновременным повышением уровня комфорта пассажиров.

Современные вагоны изготовлены из высококачественных экологических материалов, а каждый вагон оборудован необходимыми удобствами в поездке: система кондиционирования и обогрев.

Этот состав стал третьим по счету в системе железнодорожного транспорта Российской Федерации, что подтверждает эффективность и целесообразность проделанной работы. На этом правительство не собирается останавливаться, и будет постепенно внедрять составы подобного типа на направлениях с наибольшим количеством пассажиров.

Первый раз двухэтажный поезд "Москва - Казань" прибыл в Татарстан практически полностью укомплектованным, за исключением нескольких свободных мест.

Состав

Новый вид транспорта удачно совместил оптимальное соотношение цены и комфорта. К примеру, цена билета в новом пассажирском составе дешевле стоимости верхней полки стандартного купейного вагона.

Какие еще преимущества имеет двухэтажный поезд "Казань - Москва"? Цена билета напрямую зависит от сезона и потребительского спроса. А это значит, что снижение пассажиропотока понижает стоимость билетов. Отменять другие фирменные составы в этом направлении также не предусмотрено, но двухэтажный поезд "Москва - Казань" возьмет на себя наибольший объем перевозок.

Теперь для пассажиров Татарстана открылись новые возможности вместе с максимально комфортными условиями.

Поезд "Москва - Казань" двухэтажный. Расписание, цена и другие подробности путешествия можно узнать в данном материале, чтобы обеспечить самые комфортные условия в пути. А инновационная шумоизоляция составов обеспечивает тишину во время поездки.

Изготовление поезда осуществлялось на Тверском вагоностроительном заводе согласно стандартам качества и требованиям по безопасности, что дало дополнительные возможности по перевозке пассажиров. Теперь за одну поездку можно расположить вдвое больше людей, при этом не жертвуя комфортом.

Проектировщики состава также учли потребности людей с ограниченными возможностями, и теперь для них предусмотрен отдельный вагон с возможностью размещения вместе с сопровождающими. Здесь могут одновременно пребывать 50 человек, а специально оборудованные места и удобства обеспечат комфорт во время путешествия.

Новые приятные возможности

Новинка в транспортной сфере призвана обеспечить комфорт в поездке всем пассажирам, учтена каждая мелочь, чтобы продолжительное пребывание в дороге не было утомительным и не вызывало дискомфорта.

Обычные вагоны состоят из отдельных двухместных и четырехместных купе. Для создания благоприятного температурного режима они оборудованы современной системой кондиционирования из основного и резервного прибора. Автономные светильники и наличие розеток обеспечит удобство работы с оргтехникой или поможет погрузиться в чтение любимой книги.

Для пассажиров верхних мест электровоза предоставляется встроенная лестница. Также наличие зеркальных дверей внутри купе дает возможность привести себя в порядок без лишних передвижений по вагону. Также теперь можно прямо из ресторана заказать вкусное блюдо из меню, которое доставят бортпроводники и официанты.

Повышенный комфорт

СВ-вагоны созданы специально для людей, привыкших путешествовать в максимальном уюте. Положительные отзывы о двухэтажном поезде "Москва - Казань" весьма впечатляют. На фото- и видеоотчетах можно увидеть вместо прежних четырех полок только две. Это позволяет уединиться и провести время в узком кругу своей половинки. Также пассажиров ожидает приготовленный персоналом вкусный ужин в ланчбоксах, а ЖК-экран поможет скоротать время за просмотром видеопрограмм и фильмов.

Кроме того новейшая система безопасности - специальные электронные ключи -закрывают и открывают купе такого типа. Внимательный и заботливый персонал позаботится о заказе завтрака и других полезных мелочах в дороге. Такой сервис - это новые европейские стандарты для комфортных поездок железнодорожным транспортом.

Те, кто уже испытали счастье проехать по маршруту Москва - Казань или Казань - Москва, оставляют на различных форумах только положительные комментарии. Кто-то хвалит обслуживающий персонал поезда, кому-то пришлась по душе сама поездка в новом составе со всеми удобствами. Отзывов много, и все они лестны как для власти, так и для бортпроводников.

Штабной вагон

Этот отдел поезда берет всю заботу о пассажирах на себя. Он оборудован для подъема колясок людей со специальными потребностями.

В штабном вагоне имеется целая система для контроля поездки - спутниковая связь и навигация. Мониторы постоянно обновляются и показывают текущее состояние до мелочей и фиксируют каждый этап передвижения, запасы воды и питания.

Дополнительные удобства

На борту транспортного средства есть три биотуалета, которые оборудованы в соответствии с наивысшими стандартами обслуживания. Санузлом можно пользоваться даже на остановках. Практичные перила лестниц на второй этаж поезда и герметичные переходы между вагонами призваны обеспечивать максимальный комфорт во время передвижения и стоянок.

Для дополнительного уюта персонал предлагает доставку горячих напитков прямо в купе. Система видеонаблюдения и команда охранников обеспечивает безопасность при транспортировке.

И конечно же, беспроводной интернет доступен каждому путешественнику, чтобы пассажиры могли работать или отдыхать в пути.

Кухня

Что касается еды, то двухэтажный поезд "Москва - Казань" предлагает массу приятных возможностей в этом плане. Здесь есть новейший вагон-ресторан и бар с огромным ассортиментом напитков. Кухня предусматривает готовку различных блюд из свежих продуктов.

На втором этаже ресторанного комплекса можно хорошо отдохнуть за вкусным завтраком в приятной обстановке и с чудесным видом из окна.

Обслуживание

Поездка достаточно длительная, поэтому необходимо обеспечить максимальный комфорт каждому пассажиру. Дружелюбный и внимательный персонал встретит вас на вокзале и позаботится об удобстве в пути. Комфортные условия, наличие всех удобств, доброжелательный персонал - все это гарантирует приятное пребывание в поезде.

Цена

Сколько стоит билет на двухэтажный поезд "Москва - Казань"? Цена вполне доступна, зависит от ряда факторов и отличается динамичностью. Например, в первые дни она максимально низкая, и можно приобрести билеты по стоимости обычного плацкарта нефирменного поезда этого направления. Именно за счет двухэтажности ценовая политика максимально доступна.

СВ-вагон обойдется в 4200 рублей, а обычном купе - от 2100 рублей. Стоит сказать о существенном пассажиропотоке и огромной популярности данного состава. Цена соответствует качеству поездки, поэтому билеты лучше покупать заранее. Посадка производится как по обычным, так и электронным билетам.

Расписание

Когда и откуда отправляется двухэтажный поезд "Москва - Казань"? Расписание следующее: отправление с московского вокзала в 23:10 - прибытие в Казань в 10:45 на следующее утро. На протяжении всего пути состав делает всего лишь 8 небольших остановок, а самая длительная из них - 12 минут.

После комплексного технического обслуживания в Татарстане в 17:10 он отправляется обратно в Москву, куда прибывает в 5:38 на следующий день.

Удобный график движения рассчитан на большое количество пассажиров.

Фирменный поезд "Москва - Казань" - двухэтажный состав, который ломает прежние стереотипы, связанные с устаревшей железнодорожной системой. Попадая в опрятные и светлые вагоны, чувствуешь себя, как в домашней обстановке - уютно и комфортно. А работа команды профессионалов направлена на то, чтобы поездка приносила только положительные эмоции в любое время года.