Заграничные паспорта и документы

Черный ящик самолета а 321 расшифровка. Данные черных ящиков разбившегося в египте самолета а321 (обновлено). Черные ящики не помогли установить причину аварии - Росавиация

«Черные ящики» российского самолета А321, потерпевшего 31 октября крушение на Синае, зафиксировали отчетливый звук взрыва, не связанный с неисправностью двигателя. Об этом в пятницу, 6 ноября, со ссылкой на «следователя, имевшего доступ к "черному ящику" российского А321» сообщает французское издание France 2. Полетная информация и звуковые записи указывают на то, что все шло в штатном режиме до 24 минуты после взлета, когда бортовые самописцы внезапно вышли из строя, что указывает на «очень резкую взрывную декомпрессию», рассказал источник AFP. Эти данные поддерживают версию о взрывном устройстве на борту самолета. Другой собеседник агентства утверждает, что падение самолета было внезапным и очень быстрым. Ранее российский «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники писал, что расшифровка параметрического самописца А321, потерпевшего крушение над Синаем 31 октября, не помогла установить причин катастрофы.

Расшифровка черного ящика российского самолета А321 «Когалымавиа», который разбился в Египте 31 октября, продолжается.

На данный момент эксперты уже до конца расшифровали данные бортового самописца в кабине пилотов.

Судя по всему, экипаж авиалайнера А321 до последнего момента не подозревал о неполадках в конструкции самолета, если, конечно, крушение, произошло из-за этого.

Кроме того, в записях разговоров с диспетчером нету ни единого намека на то, что самолету может потребоваться экстренная посадка.

В общем, все указывает на то, что трагедия стала неожиданностью абсолютно для всех.

Есть в этой трагедии еще один интересный момент - длительность процесса крушения. Дело в том, что крушение происходило в несколько этапов. Согласно данным бортовых самописцев, лайнер А321 летел на высоте около 9000 метров, однако начал снижение постепенно, не резко. Сперва самолет опустился на 1000 метров. Это произошло буквально за несколько секунд.

На таком уровне он продержался некоторое время. Затем произошел еще один скачек вниз. В целом, крушение происходило долго, возможно, несколько минут. Однако за это время пилоты уже не входили на связь с землей. Это свидетельствует о том, что самолет на тот момент уже имел серьезные повреждения - сообщает новостной портал


В свою очередь это подтверждает версию о взрыве самолета. На такой версии сходятся почти все эксперты, занимающиеся расследованием крушения А321 в Египте. Правда, пока не понятно, из-за чего именно взорвался самолет. Основная версия - технические неполадки. Возможно, искра просто попала в топливный бак.

Интересно также и то, что экспертиза установила: пассажиры рейса 9268 погибли в разное время. То есть, те пассажиры, которые располагались на задних рядах, погибли первыми, а те, которые сидели на передних - погибли позже. Кроме того, специалисты констатируют: у двух групп тел пассажиров найдены совершенно разные повреждения.

Все это свидетельствует о том, что в самолете действительно произошел взрыв, при чем, произошел он именно в задней части самолета. Ранее в сети появилось видео крушения лайнера А321 в Египте.

Расшифровка параметрического самописца Airbus А321 компании «Когалымавиа», разбившегося на Синайском полуострове, не помогла установить причину крупнейшей по количеству жертв авиакатастрофы в истории России

Данные бортового самописца показали, что за время полета, который длился около 20 минут, все системы самолета работали в штатном режиме. По данным издания, регистрация режимов работы всех систем лайнера прекратилась молниеносно, после того как у аэробуса оторвало хвостовую часть, в которой находился регистратор.

Аварийная ситуация на борту развивалась так быстро, что экипаж самолета, судя по всему, даже не успел оценить ее и предпринять какие-то действия. Источники издания предполагают,что бесполезными могут оказаться и записи речевого самописца, который к тому же был сильно поврежден.

Эксперты полагают, что подобное могло произойти из-за взрывной разгерметизации салона, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился аварийный параметрический самописец.

Издание сообщает, что перед крушением экипаж не докладывал о нештатной ситуации на борту, так как в ходе недолгого полета не было выявлено никаких проблем. Но для того чтобы сообщить о ЧП, пилотам не нужно было обязательно выходить на радиосвязь с землей. Достаточно было просто нажать определенную комбинацию кнопок, которая автоматом передала бы сигналы бедствия.