Заграничные паспорта и документы

Смотреть что такое "Тель Арун" в других словарях. Имперский город, Сиродил

Морнхолд
Столица провинции. По одним источникам - другое название города Альмалексии, по другим - центральный район этого города. Морнхолд - «город света, город магии», по выражению местных стражей порядка - закрыт для прохода, в него можно только телепортироваться . Богиня Альмалексия своей силой сделала так, что на территории Морнхолда невозможна левитация .
В Морнхолде вокруг Королевского Дворца расположены четыре района: Храмовый Округ, Великий Базар, Плаза Бриндизи Дорум и Годсрич. Под Морнхолдом - разветвленная система канализаций и, как оказывается, древний заброшенный город двемеров.
В TES1 город доступен изначально, в TES3 он добавляется официальным аддоном Tribunal .

Заводной Город
Затерянный город где-то на юге, в котором жил Сота Сил - один из богов Трибунала.
Можно посетить его только в TES3 при наличии дополнения Tribunal .

Альд Велоти
Альд Велоти - рыболовецкий поселок на северо-западе Вварденфелла, находящийся неподалёку от Хуула. Находится под властью Дома Редоран. Несмотря на наличие кораблей в водной части посёлка, водным сообщением ни с одним населённым пунктом Вварденфелла(по TES3) не связан.

Альд’рун
Альд’рун - «столица» Дома Редоран, довольно крупный город редоранской архитектуры . Большая часть его населения - данмеры , члены или последователи Дома Редоран. Достопримечательностью Альд’руна является Скар - огромный панцирь вымершего гигантского краба , в котором расположены Зал Совета Редоран, поместья советников Редоран, магазины и отделение гильдии Мораг Тонг . Большинство трактиров, торговых лавок и залов гильдий находятся в юго-западном и центральном районах города. Храм Альд’руна находится на востоке. Форт Пестрой Бабочки расположен к югу от Альд’руна, за городскими стенами.

Рисунок Киркбрайда, иллюстрирующий эту трагическую новость

Молаг Мар
Молаг Мар - укрепленная крепость велотийской архитектуры восточнее Вивека, на юго-восточной границе необитаемого региона Молаг Амур. Гарнизон крепости управляется Храмом Трибунала и Домом Редоран, то есть Вечными Стражами. Многие останавливаются здесь на отдых, прежде чем совершить паломничество к Горе Канд и Горе Ассарнибиби.

Пелагиад
Пелагиад - недавно основанная Имперская деревня между Балморой и Вивеком на западной границе Аскадианских Островов. Прямо в поселении находится имперский Форт Пелагиад. Дома и торговые лавки построены в западном Имперском стиле, и Пелагиад больше похож на деревню Западной Империи, чем на поселение Морроувинда. Только в это поселении Вварденфелла не ходит никакой транспорт, и всем желающим приходится добираться туда пешком.

Поместье Ретан
Уединённое поместье на берегу реки Одай с пристанью. Принадлежит клану Ретан, как видно из названия. Похоже на остальные одиночные поместья Хлаалу.


Садрит Мора

Садрит Мора является резиденцией Дома Телванни, там находится Совет Дома Телванни и башня Тель Нага, где обитает Советник Маг-Лорд Господин Нелот. Расположен на острове восточнее Вварденфелла. Посетители должны останавливаться в Привратном Трактире, гостинице для чужеземцев. Слуги и сами члены дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живёт много чужеземцев, но по большей части все это наемники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни. Рядом с городом расположен имперский форт Волверин Холл. В его стенах базируются гильдии Бойцов и Магов, а также службы Имперского культа.

Сейда Нин
Сейда Нин - деревня на юго-западе острова. Корабли с материка пристают в порту Сейда Нин. Большинство путешественников из Империи высаживаются именно здесь, чтобы пройти проверку в Имперской Канцелярии в пункте Береговой Охраны. Береговая Охрана преследует контрабандистов и пиратов. В деревне расположен единственный маяк на острове. Яркий свет Большого Фароса освещает путь морякам во Внутреннем Море.

Суран
Суран - оживленная торговая деревня хлаальской архитектуры на Озере Масоби, ворота, ведущие к озёрам, фермам и плантациям района Аскадианских Островов. Паломники, которые приезжают поклониться Полям Кумму и Храму Молаг Бала , останавливаются в Суране. Суран снабжает пищей и предоставляет услуги фермерам и владельцам плантаций Аскадианских Островов - богатых сельскохозяйственных угодий к югу и западу Сурана. В этой стране озёр и островов путешественнику понадобятся навыки хождения по воде, в поселении действует свой порт силт страйдеров . Поселение считается «жемчужиной Аскадианских островов». На территории Сурана находится Дом Земных Наслаждений Дезель, где можно устроиться на ночлег, купить еду и другие приятные мелочи.

Тель Арун
Тель Арун - поселение Телванни вокруг башни Архимагистра Готрена, лорда-чародея Телванни и главы Совета Телванни. Деревня расположена на острове в заливе Зафирбель, далеко от берега. Тель Арун - место проведения Праздника Работорговцев, в ней расположен крупнейший рынок рабов на Вварденфелле.

Тель Бранора
Тель Бранора - это башня и резиденция эксцентричной телваннской волшебницы по имени Госпожа Терана. Башня и крошечная деревня при ней расположены на каменистом мысе юго-восточной оконечности Побережья Азуры.

Тель Вос
Тель Вос - замок советника Телванни Господина Ариона. Представляет собой форт имперского стиля, объединенный с типичными телваннийскими жилищами-"грибами". Расположен рядом с Восом.

Тель Мора
Тель Мора - поселение Телванни. В нём расположена башня Телванни Госпожи Драты, старой волшебницы Совета Телванни. Первое, что бросается здесь в глаза - это отсутствие мужчин. Госпожа Драта не любит мужчин, говорят, что она вообще немного не в себе. Все равно, Тель Мора - процветающее поселение с трактиром, ремесленными и торговыми лавками.

Тель Фир
Тель Фир - башня лорда-чародея Дивайта Фира, одного из самых эксцентричных Телванни(живёт половой жизнью с 3-мя клонированными дочерьми), расположенная на юго-западе от Садрит Мора, на острове в юго-западной части Залива Зафирбел. Там есть док, но переправа не работает. Под Тель Фиром находится Корпрусариум - тюрьма-убежище(господин Фир держит её, как он говорит, для смеха) для больных «божественной болезнью», корпрусом, безумных и изуродованных существ . Господин Фир которую сотню лет изучает эту болезнь. Также он предлагает охотникам за наживой попытать счастья в Корпрусариуме, где он держит свои сокровища.

Тель Увирит
Тель Увирит - поселение Телванни в глубоком Молаг Амуре. Имеется двемерский центурион-охранник. В остальном - типовая башня очередного высокопоставленного телваннийца.
Поселение появляется не сразу. Нереварин должен сначала должен либо построить его(а для этого ему следует получить некий ранг в соответствующем Великом Доме), либо достичь ранг выше в любом из других Великих Домов(там Неревар Переродившийся получит задание на убийство).

Хла Оуд

Хла Оуд - маленькая рыбацкая деревня на западе острова, в районе Горького Берега. Рядом с ней расположено Плато Одай, земля, принадлежащая Дому Хлаалу.Сюда можно попасть только лодкой из Эбенгарта или Гнаар Мок.

Хуул
Хуул - небольшое поселение на северо-западе Вварденфелла, принадлежит Великому Дому Редоран. Из Хуула игрок может добраться водным маршрутом до Солстхейма .

Эбенгард
Эбенгард - город-форт имперской архитектуры рядом с Вивеком. В Эбенгарде заседает Имперское правительство района Вварденфелл. Кроме того, это центр морской торговли. Замок Эбенгард - дом Герцога Ведама Дрена, правителя региона и представителя Императора. Также в Замке Эбенгард находится зал Совета Района Вварденфелл и гарнизон Легиона Хищной Бабочки. Штаб Восточной Имперской Компании также расположен в Эбенгарде. Представители провинций Скайрим и Чернотопье проводят дипломатические переговоры в стенах Замка Эбенгард, с целью удостовериться, что их политические интересы защищены законом и властью Герцога и Верховного Совета. Эбенгардское Святилище Имперского Культа является административным центром Имперского культа в Вварденфелле. Достопримечательностью города является статуя Акатоша, бога-дракона. (В игре TES1 город под названием Эбенгард располагался на материковой части провинции).

  • 2 Описания поселений
    • 2.1 Морнхолд
    • 2.2 Заводной Город
    • 2.3 Альд’рун
    • 2.4 Бал Исра
    • 2.5 Балмора
    • 2.6 Вивек
    • 2.7 Вос
    • 2.8 Гнисис
    • 2.9 Дагон Фел
    • 2.10 Кальдера
    • 2.11 Маар Ган
    • 2.12 Молаг Мар
    • 2.13 Пелагиад
    • 2.14 Поместье Ретан
    • 2.15 Садрит Мора
    • 2.16 Сейда Нин
    • 2.17 Суран
    • 2.18 Тель Арун
    • 2.19 Тель Бранора
    • 2.20 Тель Вос
    • 2.21 Тель Мора
    • 2.22 Тель Фир
    • 2.23 Тель Увирит
    • 2.24 Хла Оуд
    • 2.25 Хуул
    • 2.26 Эбенгард
  • Примечания

    Введение

    В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Также большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг.

    На острове Вварденфелл встречаются преимущественно данмерские поселения, хотя есть двемерские руины, развалины даэдрических храмов, и имперские форты.


    1. Список поселений

    1.1. The Elder Scrolls: Arena

    В первой главе TES игроку доступно 34 локации на территории Морровинда :

    • Amber Forest
    • Black Gate
    • Blacklight
    • Corkarth Run
    • Cormar View
    • Dagoth-Ur (цитадель Дагот Ур)
    • Darnim Watch
    • Dragon Glade
    • Eagle Moor
    • Ebonheart (Эбенгард)
    • Firewatch
    • Glen Haven
    • Greenheights
    • Heimlyn Keep
    • Helnim Wall
    • Karththor Dale
    • Karththor Heights
    • Kragenmoor
    • Markgran Forest
    • Mournhold (Морнхолд)
    • Narsis (Нарсис)
    • Necrom (Некром)
    • Oaktown
    • Old Keep
    • Old Run
    • Reich Parkeep
    • Riverbridge
    • Sailen Vulgate
    • Silgrad Tower
    • Silnim Dale
    • Stonefalls
    • Stoneforest
    • Tear (Тир)
    • Verarchen Hall

    По большей части это города и населённые пункты, хотя есть и два квестовых подземелья.


    2. Описания поселений

    2.1. Морнхолд

    Столица провинции. По одним источникам - другое название города Альмалексии, по другим - центральный район этого города. Морнхолд - «город света, город магии», по выражению местных стражей порядка - закрыт для прохода, в него можно только телепортироваться . Богиня Альмалексия своей силой сделала так, что на территории Морнхолда невозможна левитация .

    В Морнхолде вокруг Королевского Дворца расположены четыре района: Храмовый Округ, Великий Базар, Плаза Бриндизи Дорум и Годсрич. Под Морнхолдом - разветвленная система канализаций и, как оказывается, древний заброшенный город двемеров.

    В TES1 город доступен изначально, в TES3 он добавляется официальным аддоном Tribunal.


    2.2. Заводной Город

    Затерянный город где-то на юге, в котором жил Сота Сил - один из богов Трибунала.

    Можно посетить его только в TES3 при наличии дополнения Tribunal.

    2.3. Альд’рун

    Альд’рун - «столица» Дома Редоран, довольно крупный город редоранской архитектуры. Большая часть его населения - данмеры, члены или последователи Дома Редоран. Достопримечательностью Альд’руна является Скар - огромный панцирь вымершего гигантского краба, в котором расположены Зал Совета Редоран, поместья советников Редоран, магазины и отделение гильдии Мораг Тонг. Большинство трактиров, торговых лавок и залов гильдий находятся в юго-западном и центральном районах города. Храм Альд’руна находится на востоке. Форт Пестрой Бабочки расположен к югу от Альд’руна, за городскими стенами.

    Во время событий TES4 город был, по слухам, полностью разрушен армией даэдра. «Хоть и пробужден был с помощью древних ритуалов грозный имперский краб, и буквально сам город поднялся, дабы отразить вторжение. Воинственный клан данмеров Вварденфелла понес ужасные потери, и темные эльфы вынуждены отступить перед даэдра, продвигающимися на штурм Призрачных Врат. Мольбы к Вивеку и Нереварину остались без ответа» - Майкл Киркбрайд.


    2.4. Бал Исра

    Бал Исра - мелкое поселение Дома Редоран, напоминающее форт. Имеется всё необходимое: стены, башни, магазин(всё необходимое покупается здесь), личные дома и поместье(там живёт властелин форта). Жители не любят чужаков.

    Поселение появляется не сразу. Нереварин должен сначала либо построить его(а для этого ему следует получить некий ранг в соответствующем Великом Доме), либо достичь ранг выше в любом из других Великих Домов(там Неревар Переродившийся получит задание на убийство).

    2.5. Балмора

    Балмора принадлежит Дому Хлаалу, она является вторым по размеру поселением в Вварденфелле. Город пересекает река Одай, разделяя его на равные части. В городе находятся крупные отеделения Гильдии Магов, Бойцов, Воров. Мощеные дороги ведут на север к Альд’руну и Кальдере. Путь через болота лежит на юг к Сейда Нин и Вивеку. Немного южнее Балморы расположен Форт Лунной Бабочки, где находится гарнизон Имперского Легиона. Название города переводится с данмерского языка как "каменный лес".


    2.6. Вивек

    Вивек - крупнейшее поселение Вварденфелла и один из крупнейших городов на Востоке. Город Вивек расположен в районе Аскадианских Островов на южном побережье Вварденфелла. Он построен на воде в велотийском стиле и состоит из девяти многоярусных кантонов, соединенных между собой и с материком мостиками. Также используются гондолы для перемещения. Здесь же находится Дворец Вивека - обитель бога-поэта, одного из Альмсиви. В городе множество достопримечательностей, в том числе Остановленная луна Баар Дау, в которой теперь располагаются службы Ординаторов. До недавнего времени доступ в город для чужеземцев ограничивался лишь Кварталом Чужеземцев, но сейчас они могут посетить и другие районы, кроме Министерства Правды и Дворца Вивека.

    В «Проповедях Вивека» о городе говорится так:

    Мой позвоночник - главная улица города, которым я являюсь. Постоянное движение идет по моим венам и тротуарам. В моем черепе воздвигаются новые храмы, и вскоре я надену их, словно корону. Иди по губам Бога. Во мне делают новые и новые двери. Движение не прекращается, и я обретаю бессмертие. Я смотрю на мир новыми окнами. Вскоре будет у меня миллион глаз. Еретиков казнят на площадях. Я простираюсь по холмам, на которых вырастают мои дома. Город-бог наполняет каждый уголок именем своим, выкрикивая его на языках фонтанов, улиц, продавцов, воров и маленьких детей.


    2.7. Вос

    Вос - деревня Велотов на востоке острова, в Грейзлендсе. Данмеры из Воса веками занимались фермерством. Жизнь их никогда не была легкой, и эшлендеры постоянно нападали и воровали у поселенцев виквит и болотный тростник. Но новый лорд-маг Господин Арион взял деревню под свой протекторат, построил новые доки и трактир. Рядом с деревней расположен Тель Вос, башня Ариона.


    2.8. Гнисис

    Гнисис - сельскохозяйственная деревня на реке Оуда Самси, имеет процветающую яичную шахту. Она расположена на караванном маршруте в Альд’рун, есть порт силт страйдеров, и торговцы часто наведываются сюда. Как и во многих других поселениях, находящихся на пути каравана, здесь есть рынок, Храм Гнисиса и трактир Мадач. Но в отличие от других деревень в Гнисисе есть гарнизон Легиона Мертвая Голова, и паломники приходят поклониться Маске Вивека в Храме Гнисиса. Рядом с Гнисисом расположенно ещё одно святое место - Пещера Коала.


    2.9. Дагон Фел

    Дагон Фел - единственное крупное поселение на острове Шигорад на севере Вварденфелла. Ей принадлежат также несколько зданий двемерской архитектуры, Пустая башня и Башня Сорквильда Ворона. Тысячи лет назад это было поселение нордлингов, и так было до тех пор, пока данмеры не прогнали нордлингов из Морровинда. Потом Двемеры построили здесь город, а нынешняя деревня была построена уже на руинах города Двемеров. С тех пор, как Морровинд стал Имперской Провинцией, сюда вернулись рыбаки-нордлинги. Имперские ученые и искатели приключений тоже приезжают туда, чтобы исследовать Двемерские и Даэдрические руины Шигорада.


    2.10. Кальдера

    Кальдера - это недавно основанный Имперский город, а также горно-шахтная корпорация. Горнодобывающей Компании Кальдеры была дана Имперская монополия на добычу эбонита-сырца из богатых местных залежей. Кальдера и по стилю, и по духу напоминает Западно-Имперский город. За шахты Кальдеры спорят Дом Хлаалу и Дом Редоран.

    2.11. Маар Ган

    Маар Ган - поселение в редоранском стиле, шахтерская деревня. Расположен в северном Эшленде, севернее Альд’руна, недалеко от Фояда Бани-Дад, Призрачного Предела, в долинах у Красной Горы. Из Альд’руна до Маар Гана ходит силт страйдер. Здесь через Призрачный Предел иногда проникают монстры и атакуют жителей деревни. Охотники на монстров теперь защищают Маар Ган. Паломники приходят в Храм Маар Гана, где Лорд Вивек выиграл дуэль остроумия со Злым Даэдра Лордом Мехруном Дагоном.


    2.12. Молаг Мар

    Молаг Мар - укрепленная крепость велотийской архитектуры восточнее Вивека, на юго-восточной границе необитаемого региона Молаг Амур. Гарнизон крепости управляется Храмом Трибунала и Домом Редоран, то есть Вечными Стражами. Многие останавливаются здесь на отдых, прежде чем совершить паломничество к Горе Канд и Горе Ассарнибиби.

    2.13. Пелагиад

    Пелагиад - недавно основанная Имперская деревня между Балморой и Вивеком на западной границе Аскадианских Островов. Прямо в поселении находится имперский Форт Пелагиад. Дома и торговые лавки построены в западном Имперском стиле, и Пелагиад больше похож на деревню Западной Империи, чем на поселение Морроувинда. Только в это поселении Вварденфелла не ходит никакой транспорт, и всем желающим приходится добираться туда пешком.

    2.14. Поместье Ретан

    Уединённое поместье на берегу реки Одай с пристанью. Принадлежит клану Ретан, как видно из названия. Похоже на остальные одиночные поместья Хлаалу.

    2.15. Садрит Мора

    Садрит Мора является резиденцией Дома Телванни, там находится Совет Дома Телванни и башня Тель Нага, где обитает Советник Маг-Лорд Господин Нелот. Расположен на острове восточнее Вварденфелла. Посетители должны останавливаться в Привратном Трактире, гостинице для чужеземцев. Слуги и сами члены дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живёт много чужеземцев, но по большей части все это наемники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни. Рядом с городом расположен имперский форт Волверин Холл. В его стенах базируются гильдии Бойцов и Магов, а также службы Имперского культа.


    2.16. Сейда Нин

    Сейда Нин - деревня на юго-западе острова. Корабли с материка пристают в порту Сейда Нин. Большинство путешественников из Империи высаживаются именно здесь, чтобы пройти проверку в Имперской Канцелярии в пункте Береговой Охраны. Береговая Охрана преследует контрабандистов и пиратов. В деревне расположен единственный маяк на острове. Яркий свет Большого Фароса освещает путь морякам во Внутреннем Море.

    2.17. Суран

    Суран, вид с берега

    Суран - оживленная торговая деревня хлаальской архитектуры на Озере Масоби, ворота, ведущие к озёрам, фермам и плантациям района Аскадианских Островов. Паломники, которые приезжают поклониться Полям Кумму и Храму Молаг Бала, останавливаются в Суране. Суран снабжает пищей и предоставляет услуги фермерам и владельцам плантаций Аскадианских Островов - богатых сельскохозяйственных угодий к югу и западу Сурана. В этой стране озёр и островов путешественнику понадобятся навыки хождения по воде, в поселении действует свой порт силт страйдеров. Поселение считается «жемчужиной Аскадианских островов». На территории Сурана находится Дом Земных Наслаждений Дезель, где можно устроиться на ночлег, купить еду и другие приятные мелочи.


    2.18. Тель Арун

    Тель Арун - поселение Телванни вокруг башни Архимагистра Готрена, лорда-чародея Телванни и главы Совета Телванни. Деревня расположена на острове в заливе Зафирбель, далеко от берега. Тель Арун - место проведения Праздника Работорговцев, в ней расположен крупнейший рынок рабов на Вварденфелле.

    2.19. Тель Бранора

    Тель Бранора - это башня и резиденция эксцентричной телваннской волшебницы по имени Госпожа Терана. Башня и крошечная деревня при ней расположены на каменистом мысе юго-восточной оконечности Побережья Азуры.

    2.20. Тель Вос

    Тель Вос - замок советника Телванни Господина Ариона. Представляет собой форт имперского стиля, объединенный с типичными телваннийскими жилищами-"грибами". Расположен рядом с Восом.

    2.21. Тель Мора

    Тель Мора - поселение Телванни. В нём расположена башня Телванни Госпожи Драты, старой волшебницы Совета Телванни. Первое, что бросается здесь в глаза - это отсутствие мужчин. Госпожа Драта не любит мужчин, говорят, что она вообще немного не в себе. Все равно, Тель Мора - процветающее поселение с трактиром, ремесленными и торговыми лавками.

    2.22. Тель Фир

    Тель Фир - башня лорда-чародея Дивайта Фира, одного из самых эксцентричных Телванни(живёт половой жизнью с 3-мя клонированными дочерьми), расположенная на юго-западе от Садрит Мора, на острове в юго-западной части Залива Зафирбел. Там есть док, но переправа не работает. Под Тель Фиром находится Корпрусариум - тюрьма-убежище(господин Фир держит её, как он говорит, для смеха) для больных «божественной болезнью», корпрусом, безумных и изуродованных существ. Господин Фир которую сотню лет изучает эту болезнь. Также он предлагает охотникам за наживой попытать счастья в Корпрусариуме, где он держит свои сокровища.


    2.23. Тель Увирит

    Тель Увирит - поселение Телванни в глубоком Молаг Амуре. Имеется двемерский центурион-охранник. В остальном - типовая башня очередного высокопоставленного телваннийца.

    Поселение появляется не сразу. Нереварин должен сначала должен либо построить его(а для этого ему следует получить некий ранг в соответствующем Великом Доме), либо достичь ранг выше в любом из других Великих Домов(там Неревар Переродившийся получит задание на убийство).

    2.24. Хла Оуд

    Хла Оуд - маленькая рыбацкая деревня на западе острова, в районе Горького Берега. Рядом с ней расположено Плато Одай, земля, принадлежащая Дому Хлаалу.Сюда можно попасть только лодкой из Эбенгарта или Гнаар Мок.

    2.25. Хуул

    Хуул - небольшое поселение на северо-западе Вварденфелла, принадлежит Великому Дому Редоран. Из Хуула игрок может добраться водным маршрутом до Солстхейма.

    2.26. Эбенгард

    Эбенгард - город-форт имперской архитектуры рядом с Вивеком. В Эбенгарде заседает Имперское правительство района Вварденфелл. Кроме того, это центр морской торговли. Замок Эбенгард - дом Герцога Ведама Дрена, правителя региона и представителя Императора. Также в Замке Эбенгард находится зал Совета Района Вварденфелл и гарнизон Легиона Хищной Бабочки. Штаб Восточной Имперской Компании также расположен в Эбенгарде. Представители провинций Скайрим и Чернотопье проводят дипломатические переговоры в стенах Замка Эбенгард, с целью удостовериться, что их политические интересы защищены законом и властью Герцога и Верховного Совета. Эбенгардское Святилище Имперского Культа является административным центром Имперского культа в Вварденфелле. Достопримечательностью города является статуя Акатоша, бога-дракона. (В игре TES1 город под названием Эбенгард располагался на материковой части провинции).

    Арун-Ци , Ват-Арун , Тель , Тель-Ноф , Тель-Хай , Тель-Гезер .

    Вы решили вступить на не простой путь наемного убийцы? Что ж, попробуйте. В игре morrowind прохождение предусматривает и это... Потому - вперед. Что значит, вы не знаете, куда двигаться вперед? Вперед - это к грандмастеру Мораг Тонг. Как это, где он расположен? А вы попробуйте сами найти! Ладно, ладно. Не буду мучить. Дорога нам сейчас в Вивек. Где же еще, как не в столице, сидеть главе гильдии убийц? Так вот, путь нам в пояс Арены. Давайте-давайте, я подожду. Дошли? Ну и молодцы. А я причем? Ах, да... Точно. Спускаемся в каналы Арены. Потом начинаем долго и упорно искать на карте вход в склады. Не думаю, что это настолько сложно. Заходим туда и разбираемся с крысами. Надеюсь, вы не боитесь крыс. Потом вооружаемся отмычкой или открывающим заклинанием и... вскрываем вокруг все, пока не найдем люк в скрытую область Арены. Воооот, пол дела сделано. Теперь находим Эно Хлаалу, грандмастера гильдии Мораг Тонг. Но он нас просто так не возьмет, ему, видишь ли, испытание выполняй. Будто не набегаемся еще. Ну да ладно, идем убивать Фереруна Орана. Он стоит в "Эльфийских народах" в округе Хлаалу, Вивек. Что значит, как убивать? Ручками, дорогой друг. Ручками. Не думаю, что это составит какие-то сложности. После его убийства выходим наружу и предъявляем бумаги первому остановившему нас стражнику. А зачем нам платить лишние деньги? Именно, незачем. Дальше держим путь прямиком в скрытую область Арены. Теперь товарищ Эно просто обязан нас принять, о чем он нам радостно и сообщает. Вот и отлично. Теперь вы - сертифицированный убийца. Готовы послужить на благо гильдии?

    Дальше нам сообщают, что есть два приказа на убийство двух вольнодумцев. Первый из них - Одайшах Иасалтибаал. Второй - Торис Сарен. Итак, начнем со второго, т.к. к нему ближе бежать. Ториса можно найти в Вивеке, поселенье Редоран, Плаза, родовое поместье. Думаю, зная фамилию Ториса, найти его родовое поместье не трудно. Потому - в путь. Найдя поместье, мы видим, что Торис стоит прямо перед нами. И его стеклянный кинжал не станет помехой нам. Убиваем - и путь за следующим заказанным. Одайшайх - это интересная птичка. Его довольно трудно найти, но мы обязательно справимся. Отправляемся в Телль Арун. Что значит, как туда добраться?! На корабле из Вивека плывем в Эбенгард, оттуда - в Садрит Мору, дальше - в Телль Мору, и, наконец, в Телль Арун. А теперь включаем карту мира и считаем. Телль Арун - первый островок. Дальше - два островка влево и один вниз. Нас интересует полуостров, на пике которого Одайшах поставил свою юрту.

    Заходим и заканчиваем существование этого несчастного. Чтобы не мучился, я убил его одним ударом. А дальше - прямиком к Эно, отчитываться за совершенные преступления. После выполнения этого приказа мне дали звание Повинующийся.

    Ну вот, уже прогресс. Morrowind прохождение за Мораг Тонг мне нравится значительно больше. Тут приказы выдают даже тройками. Не надо постоянно бегать туда-сюда. Значит, следующий приказ - это убийство троих. Это - Сарайн Садус, Этал Селот и Идросо Венду. Двое последних находятся тут же, в Вивеке. Искать их стоит в плаза поселения Телвани. С них и начнем. Отправляемся во "Временное жилище" в Плазе Района Телвани. Находим двух нужных нам неписей и обезглавливаем. Это абсолютно не составляет труда. Остался третий заказ. Для этого нам придется добраться до Тель Фир и двигаться на восток. Для разнообразия, сделайте это сами.

    Итак, мы добрались до пещеры Зайнтирари, где сидит наша третья жертва. Но она в компании! Хотя не думаю, что они составят нам какую-то конкуренцию. А сам Сарайн Садус умер после двух ударов, что, несомненно, говорит о его выносливости. Теперь нам пора возвращаться к Эно и отчитываться о сделанном. После выполнения данного задания мне присвоили звание Невольник. Как думаете, Морровинд прохождение за Мораг Тонг допустит? Думаю, мы прорвемся!

    Дальше, нам предстоит документы на убийство Гурила Ретерана и Геласы Увейн. За первым идем в Пояс Поселения Редоран, в трактир "Золотые цветы", а за второй - в поселение Хлаалу, в их сокровищницу. Заманчиво, да? Но не спешите с ограблением сокровищницы. Может, этот дом еще станет вашим. Да, не забудьте с тела Гурила забрать волшебную перчатку! После выполнения этого задания мне дали звание Белый невольник.
    Дальше следует попросить особое задание, по которому нам придется выйти на контакт с Темным братством. Для этого отправляемся в квартал Чужеземцев, нижний пояс, магазинчик Миун-Гея. Убеждаем его, повышая отношение до 100, и расспрашиваем про темное братство. Он нам рассказывает о своих контактах с хаджиткой Цзарами из Плазы квартала Чужеземцев. Отправляемся к ней и проделываем ту же операцию. В смысле убеждаем и расспрашиваем, а вы что подумали? Узнав все необходимое, возвращаемся к Эно с докладом. После выполнения мне присвоили звание Мыслящий.

    Предлагаю дальше брать обычное задание. Нам опять выдают приказы на двух жертв. Первым станет Мавон Дреним, которого можно найти в Плазе поселения Телвани, в Башне. Второй же - Тирер Белвайн. С ним труднее, его можно найти в Шаре, которая расположена к Юго-западу от Дагон Фела. Но все, же сначала бежим к Мавону на пироги. Поднимаемся в Башне Телвани на верхний этаж и выполняем заказ. Дальше отправляемся в порт и уплываем в Хла Оуд. Оттуда - в Глаар Мок. Затем - в Хуул. И - в Дагон Фел. Дальше путь наш лежит на юго-западную часть острова, как раз туда, где есть небольшой залив. Недалеко оттуда находится наша искомая Шара

    Старая схема - заходим и зачищаем все живое. Ничего примечательного, что мне бы понравилось, там нет, но все-таки, посмотрите. Мало ли. Закончили собирать все полезное? Тогда обратно к Эно. За выполнение данного квеста мне дали звание Брат.

    Что ж, как морровинд прохождение не стоит на месте, так и наш герой все растет и растет в навыках. Вы не забываете перемещаться прыжками? Вот и отлично. Развивайте акробатику. Следующий заказ от Эно - это Матиа Бремис и Брильноса Ларис. Первого, как уже сложилась традиция, можно найти в Вивеке, Каналы поселения Хлаалу, Своды предков. Убиваем и отправляемся в Балмору, а оттуда - в Хлормарен за трупом Брильносы Ларис. Эта барышня стоит на крыше здания и одета в очень хорошую броню. Эбонитовая броня может вам пригодиться хотя бы на продажу. Так что смотрите, забирать ее или нет. По выполнении - отправляйтесь обратно к Эно. По выполнении этого задания мне присвоили звание Знающий.

    Следует попросить особое задание, так как обычных не осталось. Эно просит вернуть Пояс Стремительности Сангвина. Этот пояс находится в Пелагиаде, в таверне "Пол пути". Владелица пояса, Хродис, стоит на втором этаже. С ней не получится договориться, потмоу аккуратно устраняйте ее. С трупа снимаем необходимый пояс и возвращаемся к Эно. Он тут же отправляет нас за следющим поясом, который называется Пояс Отказа Сангвина. Вернее, это следствие. А причина - мы отправляемся в Альд"Рун, в гильдию магов, где стоит уважаемый Мовис Дарис. Убеждаем его присоединиться к Мораг Тонг, иначе он будет убит. Мовис пугается и отдает нам пояс в знак верности. Относим Пояс Эно и получаем...

    И получаем следующее особое задание в мире. Вообще, игра Морровинд целиком и полностью построена на заданиях. Теперь нас отправляют вразумлять защитников Темного братства в Ашалмимилкале. Знаю, тупое название. Но ничего не поделаешь, отправляемся туда. Для этого путешествуем в Балмору, а оттуда пешочком на запад. Доходим до искомых руин

    и, как всегда, зачищаем их. После того, естественно, как Карекальмо откажется принять ультиматум. Можете немного поплавать и найти интересное магическое барахло и свитки. Но лично мне они были не нужны. Возвращаемся к Эно и отчитываемся о выполнении. После выполнения этого задания мне присвоили звание Мастер.

    Игра Morrowind еще не надоела? Это радует. Тогда готовьтесь к следующему особому заданию. Теперь нас просят принести кольцо Высочайшей мудрости сангвина! Сколько расплодилось этих вещей Сангвина... Ну да ладно. Отправляемся к Альд Велоти, а оттуда - на запад. Для этого путешествуем в Балмору на Силт Страйдер, оттуда - в Альд"рун, оттуда - в Хуул, а до Альд Велоти уже пешком доберемся. Оттуда выдвинаемся на самую западную оконечность и ищем руины Яссаммидан.

    Нашли? Отлично! Заходим внутрь и зачищаем. Не забудьте забрать кольцо у Анела Реталаса. Забрали? Ну, значит, держим путь домой. Разговариваем с Эно, отдаем ему кольцо и берем следующее особое задание.

    А следующее задание заключается в том, чтобы убить одного из лидеров Темного братства - Дурусом Мариусом. Отправляемся в Округ святого Олмса, заходим в подземелья и находим Ассернерайран. Когда все недоброжелатели будут мертвы - забираем с них все артефакты Сангвина и идем к Эно. Докладываем об убийстве и просим повышения. А не тут-то было. Не хочет дядя Эно повышать нас, сомневается еще... Я долго думал, что же делать... А потом вспомнил, сколько всего мы насобирали. И начал отдавать ему все вещи Сангвина, которые есть у меня. Отдал - и стал Великим Мастером. Попросил повышения еще раз, и Эно сказал, что дальше идти некуда, не убивая его. Я решил, что стоит его отпустить, все-таки с ним мы работали наиболее плодотворно. Теперь мы стали новым Грандмастером Мораг Тонг. Отлично, примите мои поздравления! Прохождение игры Морровинд находится примерно в середине.

    Теперь позвольте рассказать вам пару секретов. Во-первых, помните, как нас носило в руины Яссамидан? Так вот, если поговорить со статуей в этих руинах, она даст задание вернуть некий меч, который нагло похитил мерзкий эльф. Этого эльфа стоит искать в Гробнице Алас, которая находится рядом с Молаг Маром. Что ж, на поиски меча!

    Итак, нам на север от Молаг Мара. Вы не представляете, как долго я ругался, пока искал эту проклятую гробницу. Их же там десятки! Ну да ладно, нашел. Вот делюсь с вами местоположением. Заходим, зачищаем, забираем ржавый кинжал с тела в самом конце гробницы и возвращаемся к статуе, которая нам давала задание. Вот, теперь вы счастливый обладатель артефактного кинжала Бритва Мехруна. Поздравляю вас!

    В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Также большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. На острове Вварденфелл встречаются преимущественно… … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Так же большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг. Содержание … Википедия

    Тель-Арун, Морровинд

    «К тебе посетитель, Мать Ночи, - сказал стражник. - Аргонианин из племени Котринги с верительными грамотами, удостоверяющими его как лорда Зуука из Чернотопья, Имперского гарнизона Гидеона».

    «Почему ты посчитал, что он представляет хоть малейший интерес для меня?» - спросила Мать Ночи приторно-ядовитым голосом.

    «Он принес письмо от покойной императрицы Сиродильской Империи».

    «У нас и в самом деле занятой день, - улыбнулась она, восторженно хлопая в ладоши. - Пригласи его».

    Зуук вошел в палату. Металлическая кожа его лица и рук отражала огонь из камина и мерцание молний за окном. Мать Ночи заметила свое отражение на его коже, понимала, какое впечатление производит на него: она была спокойна и прекрасна, но, в то же время, во всем ее облике чувствовалось что-то устрашающее. Он без слов передал ей письмо от императрицы. Она читала его, потягивая вино.

    «Герцог Морровинда также предложил мне изрядную сумму, чтобы императора убили в этом году, - сказала она, складывая письмо. - Корабль с платой затонул, я ее не получила. Это было очень некстати, ибо к тому времени один из моих людей уже проник во дворец. Как я могу быть уверена, что это более чем щедрое вознаграждение от покойницы я все же получу?»

    «Я принес его с собой, - сказал Зуук. - Оно в повозке снаружи».

    «Тогда принесите его, и наша сделка заключена, - улыбнулась Мать Ночи. - К концу года император будет мертв. Вы можете оставить золото с Апаладитом. Не хотите ли немного вина?»

    Зуук отклонил предложение и вышел. В то же мгновенье из-за темного гобелена бесшумно выскользнул Мирамор. Мать Ночи предложила ему бокал вина, и он принял его.

    «Я знаю этого Зуука, - осторожно проговорил Мирамор. - Правда, я не подозревал, что он работает на старую императрицу».

    «Давай еще поговорим о тебе, если ты не против», - предложила она, зная, что возражений не будет.

    «Позвольте мне показать вам, на что я способен, - сказал Мирамор. - Я убью императора. Я уже убил его сына, и вы уже могли убедиться в том, насколько хорошо я заметаю следы».

    Мать Ночи улыбнулась. Все устраивалось весьма хорошо.

    «Если ты умеешь обращаться с кинжалом, ты найдешь его в Бодруме», - сказала она и описала ему, что он должен будет сделать.

    3, месяц Заката солнца, год 2920-й
    Морнхолд, Морровинд

    Герцог смотрел в окно. Было раннее утро, и уже четвертый день над городом нависал красный туман, поблескивавший молниями. Странный ветер гулял по городу, срывал флаги с зубцов замка, заставляя всех жителей плотнее закрывать ставни. Нечто ужасное надвигалось на его земли. Он не обладал превосходным образованием, но признаки знал. Как и его подданные.

    «Когда мой посланник достигнет Троих?» - прорычал он, поворачиваясь к управляющему замка.

    «Вивек далеко на севере, оговаривает соглашение с императором, - тот отвечал ему, дрожа от страха. - Альмалексия и Сота Сил в Некроме. Возможно, с ними можно будет встретиться через несколько дней».

    Герцог кивнул. Он знал, что его посланники быстры, но не быстрее, чем рука Обливиона.

    6, месяц Заката солнца, год 2920-й
    Бодрум, Морровинд

    Свет факелов в непрекращающемся снегопаде придавал этому месту нечто неземное. Солдаты из обоих лагерей собирались вокруг огромных костров: зима сблизила врагов. Хотя только некоторые данмеры могли говорить на сиродильском, они нашли общий язык, пытаясь найти, где бы согреться. Когда хорошенькая девушка-редгард появилась среди них, чтобы согреться, прежде чем возвратиться в шатер переговоров, многие солдаты из разных армий одобрительно подняли глаза.

    Император Реман III хотел уйти с переговоров еще до того, как они начались. В прошлом месяце он полагал, что встреча на месте его поражения армией Вивека будет добрым знаком, но это место навеяло больше горьких воспоминаний, чем он ожидал. Несмотря на возражения потентата Версидью-Шайе о том, что камни у реки всегда были красными, он мог поклясться, что видел кровь своих солдат.

    «Мы знаем все подробности соглашения, - сказал он, принимая бокал горячего юэлля из рук Корды, своей возлюбленной. - Но здесь не место для его подписания. Мы должны сделать это в Имперском дворце, со всей помпезностью и роскошью, как того требует такое историческое событие. Вы должны взять с собой и Альмалексию. И того волшебника».

    «Сота Сила», - прошептал потентат.

    «Когда?» - спросил Вивек терпеливо.

    «Ровно через месяц, - сказал император, широко улыбаясь и неуклюже вставая на ноги. - Мы устроим грандиозный праздничный бал. А теперь я должен погулять. Мои ноги совсем свело от такой погоды. Корда, дорогая, ты погуляешь со мной?»

    «Конечно, ваше императорское величество», - сказала она, поддерживая его на пути к выходу из шатра.

    «Ваше императорское величество, хотите, я тоже пойду с вами?» - спросил Версидью-Шайе.

    «Или я?» - спросил король Дро Зел из Сенчала, новый советник.

    «Этого не нужно, я недолго», - ответил Реман.

    Мирамор затаился в тех же тростниках, где он скрывался уже почти восемь месяцев назад. Теперь земля была твердой и покрытой снегом, а тростники обледенели. Малейшее движение вызывало хруст. Если бы не хриплые песни армий Морровинда и Империи, собравшихся у костров, он бы не отважился подобраться так близко к императору и его любовнице. Они стояли у излучины замерзшего ручья под утесом, окруженным сверкавшими льдом деревьями.

    Мирамор осторожно вытащил кинжал из ножен. Он слегка преувеличил свои способности в обращении с этим оружием в разговоре с Матерью Ночи. Да, он использовал кинжал, чтобы перерезать горло принцу Джуйлеку, но тот тогда не мог сопротивляться. Но все же, разве трудно будет убить этого одноглазого старика? Для такого простого задания не нужно большого мастерства.

    Идеальный момент наконец настал. Женщина что-то увидела в лесу необычную сосульку, как она сказала, и побежала за ней. Император остался, смеясь. Он повернулся спиной к убийце, чтобы посмотреть на утес, где его солдаты пели припев своей песни. Мирамор знал, что уже пора. Осторожно шагая по заледенелой земле, он подошел ближе и нанес удар. Почти нанес.

    Почти в то же мгновенье он почувствовал, как сильные пальцы держат его руку, а другая всадила кинжал ему в горло. Он не мог закричать. Император все так же смотрел на солдат и не заметил, как Мирамора затянули обратно в кусты и рука, гораздо более умелая, нанесла удар, парализовавший его.

    Его кровь мгновенно замерзла на обледенелой земле, и, умирая, Мирамор смотрел как император и его куртизанка возвращались в лагерь на утесе.

    12, месяц Заката солнца, год 2920-й
    Морнхолд, Морровинд

    Только пламя полыхало теперь там, где раньше был внутренний двор Морнхолда, полыхало и вздымалось к облакам. Густой, смолистый дым клубился по улицам, поджигая все деревянные или бумажные изделия. Крылатые существа, подобные летучим мышам, выгоняли горожан из укрытий на отрытые места, где их уже ждала настоящая армия. Единственное, что не давало всему Морнхолду сгореть дотла, была кровь его людей.

    Мехрунес Дагон улыбался, видя развалины замка.

    «Я ведь мог и не придти, - сказал он, и его голос прогремел над хаосом. - Даже представить сложно, как можно пропустить такое событие».

    Его внимание привлек тоненький, будто волосок, лучик света, пронзивший его черно-красное небо. Он увидел его источник, две фигуры - мужчина и женщина, стоявшие на холме над городом. Человека в белых одеждах он мгновенно узнал - Сота Сил, чародей, который уговорил всех принцев Обливиона заключить это бессмысленное перемирие.

    «Если вы пришли за герцогом Морнхолда, его здесь нет, - засмеялся Мехрунес Дагон. - Но когда в следующий раз пойдет дождь, вы сможете обнаружить его останки».

    «Даэдра, мы не можем убить тебя, - сказала Альмалексия твердым решительным голосом. - Но для тебя это даже к худшему».

    И с этим, началась битва двух живых богов и принца Обливиона на руинах Морнхолда.

    17, месяц Заката солнца, год 2920-й
    Тель-Арун, Морровинд

    «Мать Ночи, - сказал стражник. - Письмо от вашего человека в Имперском дворце».

    Мать Ночи внимательно прочла записку. Испытание прошло успешно: Мирамора успешно обнаружили и убили. Император был в очень ненадежных руках. Мать Ночи немедленно написала ответ.

    18, месяц Заката Солнца, год 2920-й

    Балмора, Морровинд

    Сота Сил с непроницаемым лицом приветствовал Вивека на большой площади перед его дворцом. Вивек скакал день и ночь, после того как узнал о битве, одолевая милю за милей, пересекая опасные земли Дагот Ура с ужасающей быстротой. На юге в течение всей своей скачки он видел клубящиеся красные тучи, и знал что битва все еще продолжается, день за днем. В Гнисисе он встретил посланника от Сота Сила, который призывал его в Балмору.

    «Где Альмалексия?»

    «Внутри, - устало молвил Сота Сил. Его подбородок пересекала длинная уродливая рана. - Она серьезно ранена, но Мехрунес Дагон не вернется из Обливион в течение многих лун».

    Альмалексия лежала на шелковом ложе, под опекой личных лекарей Вивека. Ее лицо, даже губы, было серым как камень, и кровь просачивалась сквозь повязки. Вивек взял ее холодную руку. Губы Альмалексии беззвучно двигались. Она спала.

    Она снова сражалась с Мехрунесом Дагоном в огненной буре. Вокруг нее рушились оставшиеся башни замка. Когти даэдра вонзились в ее живот, наполняя ядом ее вены, пока она душила его. Когда она упала на землю рядом со своим поверженным врагом, она увидела, что горящий замок не был замком Морнхолда. Это был Имперский дворец.

    24, месяц Заката солнца, год 2920-й
    Имперский город, Сиродил

    Зимняя буря бушевала над городом, обрушиваясь на окна и стеклянные купола Имперского дворца. Колеблющиеся лучи света освещали фигуры.

    Император выкрикивал приказания прислуге, продолжалась подготовка к банкету и балу. Это нравилось ему гораздо больше битв. Король Дро Зел занимался подготовкой развлечений, и у него была своя непоколебимая точка зрения на то, как это следует сделать. Сам император занимался деталями обеда. Жареная небрыба, кабачки, супы-пюре, гелерак в масле, кодскрамб, заливной язык. Потентат Версидью-Шайе тоже сделал несколько предложений, но вкус акавирца был весьма специфичен.

    Леди Корда проводила императора в его палаты с наступлением ночи.

    Год завершается месяцем Вечерней звезды.