Заграничные паспорта и документы

Боинг 787 8 схема салона лучшие места. Особенности данной модели

13.11.2017, 11:48

Пассажирский авиалайнер Boeing 787-9 является удачной модификацией первоначальной версии Boeing 787 Dreamliner, причем наблюдается это по абсолютно всем параметрам данного воздушного судна.

Главной особенностью пассажирского самолета Boeing 787-9 является то, что по сравнению с остальными моделями данного семейства, он потребляет на 20% меньше топлива, и при этом остается более экологически чистым видом транспорта из-за сниженного выброса в атмосферу вредных веществ. Также салон воздушного судна на 40 см шире, чем у предшественника Boeing 767, что позволило сделать сиденья удобнее, а проходы свободней. Увеличился размер туалетов и багажные полки.

Иллюминаторы на Boeing 787-9 высотой 46 см, что на 30% больше, чем у большинства воздушных судов подобных габаритов, снабжены регулируемым электрохромным затемнением - их яркость регулируется кнопками. Зазубренные края гондол двигателей сокращают уровень шума на 60% как внутри, так и снаружи салона. На спинках сидений расположены мониторы, на них подаются развлекательные программы. Пассажиры могут пользоваться интернетом.

Авиастроительными разработчиками самолет Boeing 787-9 был спроектирован в целях заменить сразу 5 морально устаревших пассажирских авиалайнера: Boeing 767-400ER, McDonnell Douglas MD-11, Lockheed L-1011, А330-300 и А340-200, и Lockheed L-1011.

Boeing 787-9 совершил первый полет 17 сентября 2013 года, прошел сертификацию в середине 2014 года, а коммерческая эксплуатация началась 7 августа этого же года. В настоящее время производство лайнера продолжается. Сегодня 683 лайнера данной модификации используют более 20 авиакомпаний - Air China, Air France-KLM, American Airlines, British Airways, Hainan Airlines, Japan Airlines, LATAM Airlines Group, Qatar Airways, Vietnam Airlines, Virgin Atlantic Airways, Xiamen Airlines и др.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 787-9. Лучшие и менее комфортные места в самолете


В парке авиакомпании «Hainan Airlines» 13 самолетов Boeing 787-9.

Бизнес-класс:

Бизнес-класс расположен традиционно в носовой части самолета и занимает пять рядов в раскладке 2-2-2. Нумерация рядов начинается с 11 ряда. Все места бизнес-класса достаточно удобные. 11 ряд оснащен люльками для младенцев.

Шаг сиденья в бизнес-классе составляет от 185 до 203 см. Сиденья полностью раскладываются в кровать для более комфортного отдыха.

На борту есть 16-дюймовая сенсорная развлекательная система, оборудованная BOSE шумопоглощающей головкой для персонального просмотра. В полете можно подключиться к интернету через бортовой Wi-Fi, что упрощает общение с друзьями и близкими. На каждом кресле расположены порт для зарядки, совместимый с любой вилкой, это позволяет заряжать электронные устройства в любое время.

Эконом-класс:

Конфигурация кресел в эконом-классе 3-3-3 с шагом между ними от 78 до 81 см. В отличие от бизнес-класса в эконом-классе 9-дюймовый сенсорный экран, оснащенный развлекательной системой с множеством новых шоу и музыки.
  • 31 ряд расположен за зоной подсобных помещений. Он оснащен детскими люльками. Для родителей и младенцев, конечно это удобные места, но если вы хотите избежать лишний шум доносящийся от детей, то отдайте предпочтение другим рядам.
  • 45 ряд расположен перед зоной обслуживания, поэтому так же может быть достаточно шумен.
  • 46 ряд с расширенным пространством спереди, что дает преимущество для пассажиров, которые любят вытягивать ноги. Так как впереди расположен аварийный выход, на пол ставить ничего нельзя.
  • 58,59,60 ряды с сокращенным количеством кресел в ряду из-за сужения фюзеляжа. Места удобны, так как меньше соседей и можно спокойно вставать ни кого не беспокоя. 60 ряд находится совсем рядом с туалетом и гардеробной зоной. Для кого то этот факт плюс, для кого то минус, зато стоимость билета на последний ряд всегда ниже.



Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 787-9 авиакомпании « British Airways »

FIRST (Первый класс):

Первый класс занимает два ряда в носовой части самолета, он рассчитан всего на восемь пассажиров. В салоне первого класса есть дополнительное пространство для багажа. Оснащенность универсальным переключателем положений спинки кресла, подголовника, поддержки позвоночника и освещения. В салоне предусмотрен экран большего размера, на котором можно просмотреть свежие фильмы и телепередачи, а также новый сенсорный пульт управления. Все места достаточно удобные и просторные.

CLUB WORLD (Мировой бизнес-класс):

Бизнес-класс включает в себя 42 кресла в конфигурации 2:3:2, он разделен на две секции: первая на 14 мест, а вторая на 28. Все сиденья раскладываются в кровать длиной 183 см, есть возможность регулировки подголовника и поддержки поясницы. Положение Z обеспечивает мощную поддержку коленей и спины, так что вы можете полностью расслабиться. Возле каждого кресла есть блок питания для электронных устройств. Адаптер питания рекомендуется взять с собой, так как их не всегда можно приобрести на борту. Все места достаточно удобные, за исключением 7BDFJ и 10 BDFJ - они расположены вблизи туалетов и галерей, поэтому будет доноситься посторонний шум и яркий свет от включенного дополнительного освещения даже ночью.

WORLD TRAVEL PLUS (Улучшенный экономический класс):

Улучшенный эконом-класс представлен шестью рядами с расположением стандартных кресел 2:3:2, в шестом ряду 2:0:2. Все места достаточно удобные, но можно отметить 21 ряд - он близко расположен к туалету, частое хождение людей может добавить неудобства.


ECONOMY (Экономический класс):
Эконом-класс может перевозить 127 пассажиров на 44 рядах. Большинство мест в эконом-классе имеют конфигурацию 3:3:3, 43 ряд - 2:3:2, 44 ряд - 0:2:0.

  • 30 ряд имеет преимущество в том, что он расположен за аварийными выходами, поэтому пассажиры этих мест воспользуются дополнительным местом для ног. Однако близость туалетов может вызвать неудобства. Кроме того, на этих местах нельзя ставить ручную кладь на пол.
  • Ряд 41 АК не имеют окна, при длительном перелете может быть от этого немного грустно.
  • Места AB и HJ 43 ряда, и DEF 44 ряда - худшие места в самолете, так как они имеют ограничения в откидывании спинок, а при длительном перелете это крайне не удобно.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 787-9 авиакомпании «KLM »


WORLD BISINESS (Мировой бизнес-класс):

Мировой бизнес-класс занимает первые восемь рядов в носовой части самолета. Кресла установлены елочкой, достаточные комфортные с шагом 107 см. Места первого ряда расположены за кухонной зоной и туалетами, поэтому может доноситься дополнительный шум, запах, а также ночью там всегда горит свет.

ECONOMY COMFORT (Эконом-класс повышенного комфорта):

Экономический класс повышенного комфорта расположен с 10 по 15 ряд. Ничего плохого про них сказать нельзя, достаточно удобные места с расстоянием между креслами - 89 см. Можно отметить менее комфортные места 10 ряда из-за расположенных впереди камбуза - возможен дополнительный шум, а также может беспокоить свет в ночное время суток.

ECONOMY (Эконом-класс):

Экономический класс разделен на два салона: первый с 16 по 25 ряд, второй - с 30 по 44. Между ними расположены запасной выход и четыре туалета. Среднее расстояние между креслами

  • 30 ряд - удобные места, но имеют недостатки. Впереди 30 ряда - туалет поэтому, на протяжении всего перелета, сопровождает частое хождение пассажиров, звук захлопывающихся дверей и сливного бачка. Но зато здесь много места для ног.
  • Места 25 ряда и 43 ABC - с неудобствами, в плане расположенного вблизи туалета. Спинки кресел 25 ряда имеют ограничения в откидывании.
  • Места DEG и HJK 43 ряда также не удобны из-за кухонной зоны, а AK 41 ряда - из-за отсутствия иллюминаторов.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 950 км/ч
  • Крейсерская скорость: 910 км/ч
  • Дальность полета: 15370 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс - 290 пассажиров, эконом/ бизнес - 250 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс - 280 пассажиров
  • В отличие от других пассажирских самолетов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей (т.н. bleed air) с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Boeing 787 Dreamliner воздух подается в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает больший комфорт для пассажиров.
  • Размер завода по производству модели 787 составляет приблизительно 380000 квадратных футов.

Авиаперевозчики осуществляют перелеты на разных моделях самолетов. Пассажиры, в свою очередь, выбирают воздушный вид транспорта, который, по их мнению, будет самым безопасным и комфортным, чтобы длительное путешествие стало практически незаметным. Именно таким является современный авиалайнер Boeing 787-800, оснащенный двумя мощными двигателями, который используется авиаперевозчиками как для средних, так и для коротких перелетов.

Разработчики создали новый авиалайнер Боинг 787-800 фото которого можно посмотреть в интернете, в качестве замены самолета модели 737-400, которая входила в «классическую серию» авиалайнеров. Работать над созданием новой модели начали в 90-х годах прошлого столетия, планировалось, что самолет получит название, схожее с предшественником, с одной небольшой поправкой – 737-400 Х , однако инженеры передумали давать новой модели такое имя и назвали свое творение Боингом 787-800.

Боинг 787-800

Какие изменения были внесены в новую версию предшественника?

Создавая новую модель, разработчики внедрили немало модернизаций. Новая модель обладает фюзеляжем, который был увеличен на 3 метра . Салон авиалайнера может вместить намного больше пассажиров. Если авиалайнер обладал двухклассной компоновкой, то в салоне размещались 162 пассажира :

  • 150 пассажиров в эконом-классе;
  • 12 пассажиров в бизнес-классе;
  • в одноклассовом варианте размещались 189 пассажиров.

На новую модель установили двухконтурные турбовентиляторные двигатели повышенной грузоподъемности, общая тяга которых приравнивается к 121.5 кН. Авиалайнер оснащен цифровой авиаоникой, изготовленной известным американским производителем, многофункциональными ЖК-экранами, которые отображали информацию о полете и качественным индикатором, установленным на лобовое стекло самолета.

Новая модель Боинга 787-800 осуществила первый полет летом 97-го года, а первый покупатель появился в лице немецкой организации появился уже на следующий год. В настоящее время именно эта модель из многочисленных аналогов является самой востребованной и популярной. Производители продолжают изготавливать авиалайнеры, стремятся каждую модель модернизировать и улучшить.

В чем польза схемы авиалайнера?

Многочисленные изменения, конечно, позволяют улучшить оснащение самолета и добавляют комфорта пассажирам, но вместе с тем приносят немало неопределенностей пассажирам при выборе удобного места в салоне. Выйти из такого затруднительного положения поможет схема салона Boeing 787-800, ознакомиться с которой можно именно в той авиакомпании, которая предлагает осуществить клиенту перелет. Это можно объяснить довольно просто: изменения на авиалайнерах одной и той же модели могут быть совершенно различными, в зависимости от года выпуска воздушного транспорта. Поэтому чтобы выбрать в салоне самое удобное и комфортное место, перед бронированием билета нужно тщательно изучить схему выбранного авиатранспорта.

Схема салона Boeing 737-800

К сожалению, часто случается так, что авиакомпания, которая была выбрана пассажиром в качестве перевозчика, не вносится в список, поэтому пассажир не может через интернет ознакомиться с расположением мест в салоне. Если такая ситуация случилась с вами, не стоит расстраиваться, ниже мы проанализируем общие рекомендации, которые помогут выбрать удобные места. А в качестве примера возьмем Боинг 787-800, схема салона которого и будет рассмотрена подробно:

  1. Места с 1-го по 5-й ряд, согласно схеме салона, относятся к бизнес-классу. Выбрав любое место в этих рядах, пассажир будет чувствовать себя на протяжении всего полета комфортно и уютно.
  2. Места в 6-м ряду следует рассматривать как первые, относящиеся к эконом-классу. Основным достоинством можно считать тот факт, что впереди нет пассажирских кресел, поэтому можно не опасаться, что впереди сидячий пассажир сможет сильно откинуть назад спинку своего кресла. Кроме этого следует отметить, что приличное расстояние отделяющее кресло от стенки позволяет пассажиру удобно поставить ноги, что немаловажно при длительном перелете.
  3. Кресла, расположенные в 11-м ряду, не позволяют откидывать спинки, так как следом за этим рядом располагаются люки для аварийной высадки пассажиров. Но как уже говорилось ранее, разные модели самолетов могут предусматривать различное расположение аварийных люков, поэтому этот момент лучше всего уточнить перед бронированием билета.
  4. Кресла в 12-м ряду также не позволят откинуть спинку, поэтому пассажиру придется находиться в одном положении на протяжении всего авиаперелета.
  5. Самыми удобными местами, согласно схеме салона, являются места в 13-м ряду. Пассажиры смогут откидывать спинку кресла и удобно вытягивать ноги.

Однако в этом ряду, в соответствии с техническими правилами безопасного перелета, не разрешается находиться пассажирам определенных категорий:

  • инвалидам и гражданам в преклонном возрасте;
  • детям, не достигшим совершеннолетия;
  • пассажирам, которые перевозят с собой разрешенных животных.

Приобретя билет на места, расположенные в 27 или 28 рядах, провести перелет в комфорте вряд ли получится, так как кресла для пассажиров расположены вблизи туалета и технических помещений, которые часто посещают пассажиры. Учитывая вышеперечисленные рекомендации, можно будет намного проще выбрать удобное для себя место, чтобы сделать собственный перелет максимально комфортным и безопасным.

Салон Боинга 787-800

Если вы летите на самолете в дневное время суток и желаете рассматривать небо из иллюминатора, то, конечно, лучше выбрать места рядом с ним. Однако стоит уточнить, что покинуть собственное место будет не очень удобно, поэтому если пассажиру приходится часто посещать туалет, лучше воздержаться от покупки билета на места, расположенные у иллюминаторов.

Если есть возможность выбора, то не стоит выбирать кресло в хвосте авиалайнера или расположенное вблизи технических помещений. Может случиться так, что пассажир будет выбирать кресло, учитывая рекомендации, но при посадке окажется, что забронированное место ему вовсе не подходит. В этом случае нужно обратиться к стюардессе с просьбой пересадить в наиболее удобное место. Если в салоне будет несколько свободных пассажирских кресел, бортпроводница любезно предложит их пассажиру.

Вконтакте

Boeing 787-8 (788)

Seat(s) Class Seat Type Power Video Review
1 A None No Power Seat 1 A is a Business Class Bulkhead seat that gives you more privacy. However, the proximity to the galley may be bothersome.
1 E None No Power Seat 1 E is a standard Business Class seat. However, the proximity to the galley may be bothersome.
1 F None No Power Seat 1 F is a standard Business Class seat. However, the proximity to the galley may be bothersome.
1 K None No Power Seat 1 K is a Business Class Bulkhead seat that gives you more privacy. However, the proximity to the galley may be bothersome.
10 A None No Power Seat 10 A is an Economy Class Bulkhead seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. Also, this seat is a bassinet location and passengers traveling with infants may often be seated in this area. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
10 B None No Power Seat 10 B is an Economy Class Bulkhead seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. Also, this seat is a bassinet location and passengers traveling with infants may often be seated in this area. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
10 C None No Power Seat 10 C is an Economy Class Bulkhead seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. Also, this seat is a bassinet location and passengers traveling with infants may often be seated in this area. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
10 D None No Power Seat 10 D is an Economy Class Bulkhead seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. Also, this seat is a bassinet location and passengers traveling with infants may often be seated in this area. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
10 E None No Power Seat 10 E is an Economy Class Bulkhead seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. Also, this seat is a bassinet location and passengers traveling with infants may often be seated in this area. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
10 F None No Power Seat 10 F is an Economy Class Bulkhead seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. Also, this seat is a bassinet location and passengers traveling with infants may often be seated in this area. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
10 H None No Power Seat 10 H is an Economy Class Bulkhead seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. Also, this seat is a bassinet location and passengers traveling with infants may often be seated in this area. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
10 J None No Power Seat 10 J is an Economy Class Bulkhead seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. Also, this seat is a bassinet location and passengers traveling with infants may often be seated in this area. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
10 K None No Power Seat 10 K is an Economy Class Bulkhead seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. Also, this seat is a bassinet location and passengers traveling with infants may often be seated in this area. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
11 A None No Power Seat 11 A is a standard Economy Class seat.
11 B None No Power Seat 11 B is a standard Economy Class seat.
11 C None No Power Seat 11 C is a standard Economy Class seat.
11 D None No Power Seat 11 D is a standard Economy Class seat.
11 E None No Power Seat 11 E is a standard Economy Class seat.
11 F None No Power Seat 11 F is a standard Economy Class seat.
11 H None No Power Seat 11 H is a standard Economy Class seat.
11 J None No Power Seat 11 J is a standard Economy Class seat.
11 K None No Power Seat 11 K is a standard Economy Class seat.
12 A None No Power Seat 12 A is a standard Economy Class seat.
12 B None No Power Seat 12 B is a standard Economy Class seat.
12 C None No Power Seat 12 C is a standard Economy Class seat.
12 D None No Power Seat 12 D is a standard Economy Class seat.
12 E None No Power Seat 12 E is a standard Economy Class seat.
12 F None No Power Seat 12 F is a standard Economy Class seat.
12 H None No Power Seat 12 H is a standard Economy Class seat.
12 J None No Power Seat 12 J is a standard Economy Class seat.
12 K None No Power Seat 12 K is a standard Economy Class seat.
14 A None No Power Seat 14 A is a standard Economy Class seat.
14 B None No Power Seat 14 B is a standard Economy Class seat.
14 C None No Power Seat 14 C is a standard Economy Class seat.
14 D None No Power Seat 14 D is a standard Economy Class seat.
14 E None No Power Seat 14 E is a standard Economy Class seat.
14 F None No Power Seat 14 F is a standard Economy Class seat.
14 H None No Power Seat 14 H is a standard Economy Class seat.
14 J None No Power Seat 14 J is a standard Economy Class seat.
14 K None No Power Seat 14 K is a standard Economy Class seat.
15 A None No Power Seat 15 A is a standard Economy Class seat.
15 B None No Power Seat 15 B is a standard Economy Class seat.
15 C None No Power Seat 15 C is a standard Economy Class seat.
15 D None No Power Seat 15 D is a standard Economy Class seat.
15 E None No Power Seat 15 E is a standard Economy Class seat.
15 F None No Power Seat 15 F is a standard Economy Class seat.
15 H None No Power Seat 15 H is a standard Economy Class seat.
15 J None No Power Seat 15 J is a standard Economy Class seat.
15 K None No Power Seat 15 K is a standard Economy Class seat.
16 A None No Power Seat 16 A is a standard Economy Class seat.
16 B None No Power Seat 16 B is a standard Economy Class seat.
16 C None No Power Seat 16 C is a standard Economy Class seat.
16 D None No Power Seat 16 D is a standard Economy Class seat.
16 E None No Power Seat 16 E is a standard Economy Class seat.
16 F None No Power Seat 16 F is a standard Economy Class seat.
16 H None No Power Seat 16 H is a standard Economy Class seat.
16 J None No Power Seat 16 J is a standard Economy Class seat.
16 K None No Power Seat 16 K is a standard Economy Class seat.
17 A None No Power Seat 17 A is a standard Economy Class seat.
17 B None No Power Seat 17 B is a standard Economy Class seat.
17 C None No Power Seat 17 C is a standard Economy Class seat.
17 D None No Power Seat 17 D is a standard Economy Class seat.
17 E None No Power Seat 17 E is a standard Economy Class seat.
17 F None No Power Seat 17 F is a standard Economy Class seat.
17 H None No Power Seat 17 H is a standard Economy Class seat.
17 J None No Power Seat 17 J is a standard Economy Class seat.
17 K None No Power Seat 17 K is a standard Economy Class seat.
18 A None No Power Seat 18 A is a standard Economy Class seat.
18 B None No Power Seat 18 B is a standard Economy Class seat.
18 C None No Power Seat 18 C is a standard Economy Class seat.
18 D None No Power Seat 18 D is a standard Economy Class seat.
18 E None No Power Seat 18 E is a standard Economy Class seat.
18 F None No Power Seat 18 F is a standard Economy Class seat.
18 H None No Power Seat 18 H is a standard Economy Class seat.
18 J None No Power Seat 18 J is a standard Economy Class seat.
18 K None No Power Seat 18 K is a standard Economy Class seat.
19 A None No Power Seat 19 A is a standard Economy Class seat.
19 B None No Power Seat 19 B is a standard Economy Class seat.
19 C None No Power Seat 19 C is a standard Economy Class seat.
19 D None No Power Seat 19 D is a standard Economy Class seat.
19 E None No Power Seat 19 E is a standard Economy Class seat.
19 F None No Power Seat 19 F is a standard Economy Class seat.
19 H None No Power Seat 19 H is a standard Economy Class seat.
19 J None No Power Seat 19 J is a standard Economy Class seat.
19 K None No Power Seat 19 K is a standard Economy Class seat.
2 A None No Power Seat 2 A is a standard Business Class seat.
2 E None No Power Seat 2 E is a standard Business Class seat.
2 F None No Power Seat 2 F is a standard Business Class seat.
2 K None No Power Seat 2 K is a standard Business Class seat.
20 A None No Power Seat 20 A is a standard Economy Class seat.
20 B None No Power Seat 20 B is a standard Economy Class seat.
20 C None No Power Seat 20 C is a standard Economy Class seat.
20 D None No Power Seat 20 D is a standard Economy Class seat.
20 E None No Power Seat 20 E is a standard Economy Class seat.
20 F None No Power Seat 20 F is a standard Economy Class seat.
20 H None No Power Seat 20 H is a standard Economy Class seat.
20 J None No Power Seat 20 J is a standard Economy Class seat.
20 K None No Power Seat 20 K is a standard Economy Class seat.
21 A None No Power Seat 21 A is a standard Economy Class seat.
21 B None No Power Seat 21 B is a standard Economy Class seat.
21 C None No Power Seat 21 C is a standard Economy Class seat.
21 D None No Power Seat 21 D is a standard Economy Class seat.
21 E None No Power Seat 21 E is a standard Economy Class seat.
21 F None No Power Seat 21 F is a standard Economy Class seat.
21 H None No Power Seat 21 H is a standard Economy Class seat.
21 J None No Power Seat 21 J is a standard Economy Class seat.
21 K None No Power Seat 21 K is a standard Economy Class seat.
22 A None No Power Seat 22 A is a standard Economy Class seat.
22 B None No Power Seat 22 B is a standard Economy Class seat.
22 C None No Power Seat 22 C is a standard Economy Class seat.
22 D None No Power Seat 22 D is a standard Economy Class seat.
22 E None No Power Seat 22 E is a standard Economy Class seat.
22 F None No Power Seat 22 F is a standard Economy Class seat.
22 H None No Power Seat 22 H is a standard Economy Class seat.
22 J None No Power Seat 22 J is a standard Economy Class seat.
22 K None No Power Seat 22 K is a standard Economy Class seat.
23 A None No Power Seat 23 A is a standard Economy Class seat.
23 B None No Power Seat 23 B is a standard Economy Class seat.
23 C None No Power Seat 23 C is a standard Economy Class seat.
23 D None No Power Seat 23 D is a standard Economy Class seat.
23 E None No Power Seat 23 E is a standard Economy Class seat.
23 F None No Power Seat 23 F is a standard Economy Class seat.
23 H None No Power Seat 23 H is a standard Economy Class seat.
23 J None No Power Seat 23 J is a standard Economy Class seat.
23 K None No Power Seat 23 K is a standard Economy Class seat.
24 A None No Power Seat 24 A is a standard Economy Class seat.
24 B None No Power Seat 24 B is a standard Economy Class seat.
24 C None No Power Seat 24 C is a standard Economy Class seat. However, the proximity to the lavatory may be bothersome.
24 D None No Power Seat 24 D is a standard Economy Class seat. However, the proximity to the lavatory may be bothersome.
24 E None No Power Seat 24 E is a standard Economy Class seat.
24 F None No Power Seat 24 F is a standard Economy Class seat. However, the proximity to the lavatory may be bothersome.
24 H None No Power Seat 24 H is a standard Economy Class seat. However, the proximity to the lavatory may be bothersome.
24 J None No Power Seat 24 J is a standard Economy Class seat.
24 K None No Power Seat 24 K is a standard Economy Class seat.
25 A None No Power Seat 25 A is a standard Economy Class seat however, the proximity to the lavatories may be bothersome.
25 B None No Power Seat 25 B is a standard Economy Class seat however, the proximity to the lavatories may be bothersome.
25 C None No Power Seat 25 C is a standard Economy Class seat however, the proximity to the lavatories may be bothersome.
25 D None No Power Seat 25 D is a standard Economy Class seat however, the proximity to the lavatories may be bothersome.
25 E None No Power Seat 25 E is a standard Economy Class seat however, the proximity to the lavatories may be bothersome.
25 F None No Power Seat 25 F is a standard Economy Class seat however, the proximity to the lavatories may be bothersome.
25 H None No Power Seat 25 H is a standard Economy Class seat however, the proximity to the lavatories may be bothersome.
25 J None No Power Seat 25 J is a standard Economy Class seat however, the proximity to the lavatories may be bothersome.
25 K None No Power Seat 25 K is a standard Economy Class seat however, the proximity to the lavatories may be bothersome.
26 A None No Power Seat 26 A is an Economy Class Exit Row seat that is missing a window. This seat has extra legroom, however, space may be limited due to a slight protrusion of the Exit door. The proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
26 B None No Power Seat 26 B is an Economy Class Exit Row seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
26 C None No Power Seat 26 C is an Economy Class Exit Row seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
26 D None No Power Seat 26 D is an Economy Class Exit Row seat that may have limited legroom. The proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. Also, this seat is a bassinet location and passengers traveling with infants may often be seated in this area. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
26 E None No Power Seat 26 E is an Economy Class Exit Row seat that may have limited legroom. The proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. Also, this seat is a bassinet location and passengers traveling with infants may often be seated in this area. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
26 F None No Power Seat 26 F is an Economy Class Exit Row seat that may have limited legroom. The proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. Also, this seat is a bassinet location and passengers traveling with infants may often be seated in this area. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
26 H None No Power Seat 26 H is an Economy Class Exit Row seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
26 J None No Power Seat 26 J is an Economy Class Exit Row seat that may have extra legroom. However, the proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
26 K None No Power Seat 26 K is an Economy Class Exit Row seat that is missing a window. This seat has extra legroom, however, space may be limited due to a slight protrusion of the Exit door. The proximity to the lavatory may be bothersome since passengers often congregate in this area during flight. The tray table is in the armrest, making the armrest immovable and slightly reducing seat width. There is no floor storage for this seat during takeoff and landing.
27 A None No Power Seat 27 A is a standard Economy Class seat.
27 B None No Power Seat 27 B is a standard Economy Class seat.
27 C None No Power Seat 27 C is a standard Economy Class seat.
27 D None No Power Seat 27 D is a standard Economy Class seat.
27 E None No Power Seat 27 E is a standard Economy Class seat.
27 F None No Power Seat 27 F is a standard Economy Class seat.
27 H None No Power Seat 27 H is a standard Economy Class seat.
27 J None No Power Seat 27 J is a standard Economy Class seat.
27 K None No Power Seat 27 K is a standard Economy Class seat.
28 A None No Power Seat 28 A is a standard Economy Class seat.
28 B None No Power Seat 28 B is a standard Economy Class seat.
28 C None No Power Seat 28 C is a standard Economy Class seat.
28 D None No Power Seat 28 D is a standard Economy Class seat.
28 E None No Power Seat 28 E is a standard Economy Class seat.
28 F None No Power Seat 28 F is a standard Economy Class seat.
28 H None No Power Seat 28 H is a standard Economy Class seat.
28 J None No Power Seat 28 J is a standard Economy Class seat.
28 K None No Power Seat 28 K is a standard Economy Class seat.
29 A None No Power Seat 29 A is a standard Economy Class seat.
29 B None No Power Seat 29 B is a standard Economy Class seat.
29 C None No Power Seat 29 C is a standard Economy Class seat.
29 D None No Power Seat 29 D is a standard Economy Class seat.
29 E None No Power Seat 29 E is a standard Economy Class seat.
29 F None No Power Seat 29 F is a standard Economy Class seat.
29 H None No Power Seat 29 H is a standard Economy Class seat.
29 J None No Power Seat 29 J is a standard Economy Class seat.
29 K None No Power Seat 29 K is a standard Economy Class seat.
3 A None No Power Seat 3 A is a standard Business Class seat.
3 E None No Power Seat 3 E is a standard Business Class seat.
3 F None No Power Seat 3 F is a standard Business Class seat.
3 K None No Power Seat 3 K is a standard Business Class seat.
30 A None No Power Seat 30 A is a standard Economy Class seat.
30 B None No Power Seat 30 B is a standard Economy Class seat.
30 C None No Power Seat 30 C is a standard Economy Class seat.
30 D None No Power Seat 30 D is a standard Economy Class seat.
30 E None No Power Seat 30 E is a standard Economy Class seat.
30 F None No Power Seat 30 F is a standard Economy Class seat.
30 H None No Power Seat 30 H is a standard Economy Class seat.
30 J None No Power Seat 30 J is a standard Economy Class seat.
30 K None No Power Seat 30 K is a standard Economy Class seat.
31 A None No Power Seat 31 A is a standard Economy Class seat.
31 B None No Power Seat 31 B is a standard Economy Class seat.
31 C None No Power Seat 31 C is a standard Economy Class seat.
31 D None No Power Seat 31 D is a standard Economy Class seat.
31 E None No Power Seat 31 E is a standard Economy Class seat.
31 F None No Power Seat 31 F is a standard Economy Class seat.
31 H None No Power Seat 31 H is a standard Economy Class seat.
31 J None No Power Seat 31 J is a standard Economy Class seat.
31 K None No Power Seat 31 K is a standard Economy Class seat.
32 A None No Power Seat 32 A is a standard Economy Class seat.
32 B None No Power Seat 32 B is a standard Economy Class seat.
32 C None No Power Seat 32 C is a standard Economy Class seat.
32 D None No Power Seat 32 D is a standard Economy Class seat.
32 E None No Power Seat 32 E is a standard Economy Class seat.
32 F None No Power Seat 32 F is a standard Economy Class seat.
32 H None No Power Seat 32 H is a standard Economy Class seat.
32 J None No Power Seat 32 J is a standard Economy Class seat.
32 K None No Power Seat 32 K is a standard Economy Class seat.
33 A None No Power Seat 33 A is a standard Economy Class seat.
33 B None No Power Seat 33 B is a standard Economy Class seat.
33 C None No Power Seat 33 C is a standard Economy Class seat.
33 D None No Power Seat 33 D is a standard Economy Class seat.
33 E None No Power Seat 33 E is a standard Economy Class seat.
33 F None No Power Seat 33 F is a standard Economy Class seat.
33 H None No Power Seat 33 H is a standard Economy Class seat.
33 J None No Power Seat 33 J is a standard Economy Class seat.
33 K None No Power Seat 33 K is a standard Economy Class seat.
34 A None No Power Seat 34 A is an Economy Class seat that is missing a window.
34 B None No Power Seat 34 B is a standard Economy Class seat.
34 C None No Power Seat 34 C is a standard Economy Class seat.
34 D None No Power Seat 34 D is a standard Economy Class seat.
34 E None No Power Seat 34 E is a standard Economy Class seat.
34 F None No Power Seat 34 F is a standard Economy Class seat.
34 H None No Power Seat 34 H is a standard Economy Class seat.
34 J None No Power Seat 34 J is a standard Economy Class seat.
34 K None No Power Seat 34 K is an Economy Class seat that is missing a window.
35 A None No Power Seat 35 A is a standard Economy Class seat.
35 B None No Power Seat 35 B is a standard Economy Class seat.
35 C None No Power Seat 35 C is a standard Economy Class seat. However, the proximity to the lavatory may be bothersome.
35 D None No Power Seat 35 D is a standard Economy Class seat. However, the proximity to the lavatory may be bothersome.
35 E None No Power Seat 35 E is a standard Economy Class seat.
35 F None No Power Seat 35 F is a standard Economy Class seat. However, the proximity to the lavatory may be bothersome.
35 H None No Power Seat 35 H is a standard Economy Class seat. However, the proximity to the lavatory may be bothersome.
35 J None No Power Seat 35 J is a standard Economy Class seat.
35 K None No Power Seat 35 K is a standard Economy Class seat.
36 B None No Power Seat 36 B is an Economy Class seat located in the last row of the plane and may have limited recline. The proximity to the lavatory and galley may be bothersome.
36 C None No Power Seat 36 C is an Economy Class seat located in the last row of the plane and may have limited recline. The proximity to the lavatory and galley may be bothersome.
36 D None No Power Seat 36 D is an Economy Class seat located in the last row of the plane and may have limited recline. The proximity to the lavatory and galley may be bothersome.
36 E None No Power Seat 36 E is an Economy Class seat located in the last row of the plane and may have limited recline. The proximity to the lavatory and galley may be bothersome.
36 F None No Power Seat 36 F is an Economy Class seat located in the last row of the plane and may have limited recline. The proximity to the lavatory and galley may be bothersome.
36 H None No Power Seat 36 H is an Economy Class seat located in the last row of the plane and may have limited recline. The proximity to the lavatory and galley may be bothersome.
36 J None No Power Seat 36 J is an Economy Class seat located in the last row of the plane and may have limited recline. The proximity to the lavatory and galley may be bothersome.
4 A None No Power Seat 4 A is a standard Business Class seat.
4 E None No Power Seat 4 E is a standard Business Class seat.
4 F None No Power Seat 4 F is a standard Business Class seat.
4 K None No Power Seat 4 K is a standard Business Class seat.
5 A None No Power Seat 5 A is a Business Class seat with a misaligned window.
5 E None No Power Seat 5 E is a standard Business Class seat.
5 F None No Power Seat 5 F is a standard Business Class seat.
5 K None No Power Seat 5 K is a Business Class seat with a misaligned window.
6 E None No Power Seat 6 E is a standard Business Class seat. However, the proximity to the lavatory can be bothersome.
6 F None No Power Seat 6 F is a standard Business Class seat. However, the proximity to the lavatory can be bothersome.

Do you know this plane?

Traveler photos (74)


In-flight amenities

Each seat has a personal TV featuring Audio Video on Demand (AVOD) with individually controlled entertainment.
More Information

All classes feature AC power ports. Economy passengers may need to share the power outlet with the seat next to them.

Read our guide to in-seat laptop power for more information.

Onair mobile and WiFi Internet services are available throughout the aircraft for a fee. Major debit/credit cards are accepted.

Complimentary inflight meals are offered on all Qatar Airways flights. Several special meal types for dietary requirements are available by contacting Qatar Airways.

Overview

Qatar Airways operates the Boeing 787-8 on a variety of long-haul flights. This aircraft is configured with only two classes of service where all Business Class seats feature 180 degree recline.

This aircraft flies with 22 seats of Business Class and 232 seats of Economy Class.

All A, C, D, F, H, and K seats may have restricted legoom and limited under seat storage space due to the presence of an entertainment equipment box.

Featured user comments

Read user reviews for Qatar Airways Boeing 787-8 (788)

Submitted by Abdallah E on 2019/05/30 for Seat 11K

Submitted by Abdallah E on 2019/03/22 for Seat 3A

Submitted by Abdallah E on 2019/03/17 for Seat 4A

Submitted by SeatGuru User on 2019/02/24 for Seat 26H

Submitted by Mike K on 2019/01/25 for Seat C10

Submitted by SeatGuru User on 2018/10/28 for Seat 10a

Submitted by SeatGuru User on 2018/10/26 for Seat 32A

Submitted by SeatGuru User on 2018/09/28 for Seat 28A

Submitted by SeatGuru User on 2018/08/04 for Seat 12A

Submitted by SeatGuru User on 2018/07/19 for Seat 29K

Submitted by SeatGuru User on 2018/06/03 for Seat 3k

Submitted by SeatGuru User on 2018/04/04 for Seat 12D

Submitted by Kevin F on 2018/03/20 for Seat 27c

Submitted by Paul Y on 2018/02/19 for Seat 16a

Submitted by SeatGuru User on 2017/11/28 for Seat 3e

Submitted by SeatGuru User on 2017/10/05 for Seat 11B

Submitted by SeatGuru User on 2017/09/24 for Seat 3e

Submitted by Carl-Johan S on 2017/09/19 for Seat 10a

Submitted by SeatGuru User on 2017/09/02 for Seat 19C

Submitted by SeatGuru User on 2017/08/28 for Seat 27K

Submitted by SeatGuru User on 2017/07/29 for Seat 14

Submitted by SeatGuru User on 2017/07/09 for Seat 22k

Submitted by SeatGuru User on 2017/07/07 for Seat 11D

Submitted by SeatGuru User on 2017/07/01 for Seat 11K

Submitted by SeatGuru User on 2017/06/30 for Seat 31A

Submitted by SeatGuru User on 2017/06/30 for Seat 20D

Submitted by Thomas M on 2017/06/29 for Seat 11F

Submitted by SeatGuru User on 2017/05/22 for Seat 30K

Submitted by SeatGuru User on 2017/05/11 for Seat 11D

Submitted by SeatGuru User on 2017/05/03 for Seat 1

Среди есть много разных модификаций, которые объединяются в семейства. Они отличаются по техническим характеристикам и имеют свои особенности в салоне и кабине . История компании Боинг подтверждает, что она всегда стремилась к высокому уровню безопасности своих лайнеров и предоставляемого на них комфорта.

Боинг 787 занимает в линейке их самолетов почетное место. Это широкофюзеляжный пассажирский лайнер с двумя реактивными двигателями. Его официальное название — Boeing 787 Dreamliner. Он более экономичен по сравнению с другими моделями Боингов. При его разработке был использован ряд нововведений, таких как композитные материалы.

В конце 20 века самолеты компании Боинг уже не выдерживали соперничества с новыми моделями . Поэтому нужно было представить совершенно инновационный пассажирский лайнер. Компания объявила о разработке Boeing Sonic Cruiser. Его скорость должна была быть близкой к звуковой, расход топлива не увеличивался. Последующее повышение цен на нефть воспрепятствовало этому проекту.

В новом веке компания выпустила Боинг 7Е7. У него были некоторые характеристики, как у Sonic Cruiser. Позднее его название поменяли на 787.

Новый пассажирский лайнер взмыл в небо в 2009 году. Предварительно его испытали на маршрутах в и внутри самой страны.

“All Nippon Airways” стал первой авиакомпанией , которая стала использовать эти самолеты.

В 2013 году перевозки на этих были приостановлены из-за проблем, связанных с аккумуляторами. Позднее они были продолжены.

Самые большие Боинги 787 — это модификации 787-9 и 787-10.

Характеристики самолета Боинг 787

Это низкоплан со стреловидным крылом и одноклиевым оперением. Фюзеляж на 50% состоит из композитных материалов на основе углерода.

Двигатели для него разработаны компанией Роллс-Ройс. Они отличаются малошумностью и экономичностью.

Часть систем (противообледенительная или закрылки) объединены единым блоком, что значительно снижает возможность отказа одной из них.

Плоское днище фюзеляжа позволяет брать в багажный отсек на 45% больше багажа.

В кабине пилотов есть проекционные индикаторы , которые позволяют пилотам видеть карту местности, схемы руления и заходов на взлет и посадку.

В носу самолета установлены специальные датчики для измерения уровня турбулентности , что позволяет снизить дискомфорт пассажиров при перелете.

На фото Боинг 787 Дримлайнер — это красивый и современный лайнер, чей дизайн варьируется в зависимости от компании его используемой.

Салон Боинга 787

Он увеличен на 40 см. Это позволило поставить больше кресел и сделать проходы шире. Помещения для туалетов тоже стали просторнее.

Отсеки для ручной клади теперь позволяют людям укладывать туда до четырех чемоданов с колесиками.

Иллюминаторы больше и имеют специальное затемнение.

Салон Боинга 787.

В салонах пассажиры могут пользоваться Интернетом и развлекательными программами.

Новые материалы, из которых изготовлен фюзеляж, дают возможность сохранять внутри давление на уровне 1800 м. У обычных самолетов оно держится только на 2400 м.

Воздух в салон подается электрическими компрессорами извне, поэтому и влажность сохраняется необходимая и комфортная для пассажиров.

Схема салона Боинг 787-800 показывает, что такие лайнеры могут вмещать от 250 до 330 человек.

Модификации самолета

Базовым вариантом считается Его начали использовать в 2011 году. Он может летать на расстояния до 13 600 км. В салоне могут располагаться до 250 пассажиров.

Модель 787-9 — это удлиненная версия. Он способен преодолевать маршруты в 14 100 км , а салон рассчитан на 290 мест. Он поднялся в воздух первый раз в 2013 году , а год спустя его уже стали использовать на коммерческих линиях.

Сборка 787-10-го началась в 2016 году. Количество мест в салоне увеличено до 300-330. Предназначен для коротких маршрутов (не более 12 000 км). Он появится у авиакомпаний в 2018 году.

Авиаперелеты используются путешественниками довольно давно и каждый волен сам выбирать компанию и лайнер. Желая летать с комфортом и удовольствием, люди часто останавливают свой выбор на самолетах боинг 787 900. Этот передовой лайнер, созданный для самых приятных путешествий.

Пассажирский реактивный летательный аппарат с двумя двигателями. Стремясь получить преимущество по сравнению с конкурентами, представители компании Боинг направили большие ресурсы на разработку и обустройство самолета, который должен стать комфортным местом для человека на несколько часов полета.

Boeing 787-900 Dreamliner

Зная размещение мест в салоне, каждый пассажир при покупке авиабилета сможет подобрать идеальный вариант в соответствии со своими предпочтениями. Данная статьузнать о схеме салона boeing 787 9 dreamliner.

Вместимость салона

Если это самолет с местами только в одном классе, то он рассчитан на 250-300 мест для пассажиров. Но как правило, салон делится на три класса, сумма путешественников в которых равняется 234 пассажирам. Салон лайнера имеет ширину в 5,5 м, за счет чего создатели предусмотрели широкие проходы для удобства людей. Каждый ряд кресел состоит из 8-9 мест. В боинг 787 900 схема салона может быть: 3-3-3 или же 2-4-2.

Схема салона

Все пассажирские места в самолете боинг 787 дримлайнер делятся на три класса. Это бизнес, эконом-класс и эконом-премиум. Каждый из вариантов размещения имеет свои плюсы и минусы.

Салон бизнес-класса

Особенности размещения в бизнес-классе

  • Этому классу отводятся первые 8 рядов самолета.
  • Большое и широкое пространство для ног, в котором будет удобно даже очень высокому пассажиру.
  • Из сиденья можно сделать «кровать», развернув его на 180 градусов.
  • Места располагаются в соответствии с планом 2-2-2, поэтому если захочется в туалет, то пассажир никому не помешает и спокойно пройдет.
  • Общая вместимость пассажиров в этом классе - 48.
  • Наилучшими местами для спокойного отдыха будут 2 и 5 ряды.
  • Места в бизнес-классе отличаются видом полукабинок с мониторами и мультимедийными системами.
  • По сравнению с местами в других классах, здесь предлагается широкий выбор блюд и напитков.
  • Пассажирам выдаются уютные носки, а если перелет ночной, тогда предоставляются теплые пижамы.

Важно! Если хотите провести полет с комфортом, нужно знать о тех местах, которые в бизнес-классе являются не самыми удачными. Это места 4L и 4А, поскольку у них нет иллюминатора. Так же не рекомендуется выбирать места в 1, 6 и 5 ряду. Эти ряды находятся возле туалета.

Салон эконом-премиум класса

Описание мест в эконом-премиум классе

  • Общая вместимость - 88 человек.
  • Есть дополнительное место для ног, позволяющее принять удобное положение.
  • Высокие и широкие сиденья обеспечат отдых спине и пояснице.
  • Спинка откладывается, имеет 4 основных позиции, из которых можно выбрать наиболее приемлемую.
  • Лучшим местом считается 16-й ряд, поскольку он находится возле стенки бизнес-класса - здесь будет дополнительное пространство для ног.
  • 16-й ряд в Боинг 787-900 Virgin Atlantic отлично подойдет для людей с детьми, а вот для тех, кто не переносит суеты, этот ряд не подойдет.
  • Именно с 16 ряда начинают разносить еду.
  • Не следует приобретать билеты в 24 ряд так как с туалетом.

Салон эконом класса

Характеристики эконом-класса

  • Всего эконом-класс вмещает 116 человек.
  • Сиденья немного уже и ниже, чем в эконом-премиум классе.
  • Спинка кресел откидывается и предоставляет пассажиру выбрать один из 3 вариантов фиксации.
  • Лучшим выбором станет 27-й ряд, однако, исключите места а и l, поскольку у них отсутствует иллюминатор (но есть дополнительное место для ног).
  • Модель спинки мягкая и удобная.
  • Возле туалетов находятся 41 и 40 ряд, поэтому, если есть выбор мест, исключите эти ряды.
  • Полки для багажа недостаточно широкие.
  • Места 38A и 38L стоит избегать, ведь они располагаются у стены салона и характеризуются отсутствием иллюминатора.

Дополнительная информация. Информация о boeing 787 9 dreamliner, характеристики которого представлены выше, является общей, однако, каждая из авиалиний вносит свои коррективы. Например, корпорация «British Airways», кроме бизнес- продает билеты и в первый класс. А фирма «KLM» также немного изменила положение кресел в бизнес-классе и экономе.

Кабина пилотов

В боинге девятисотом элементы управления для пилотов остались прежними по сравнению с предшествующей моделью. В связи с этим пилот может спокойно пересесть за штурвал другого лайнера и ему не потребуется обучение.

Новинкой в оформлении кабины dream является устройство индикаторов проекции информации на лобовое стекло. Пилотам предоставляется электронный образец маршрута, выводимый на два экрана. Таким образом, каждый из летчиков получает от компьютера необходимую для управления лайнером информацию.

Кабина пилотов

В распоряжении пилотов также средства диагностики судна в реальном времени. При помощи этих датчиков информация поступает на землю.

Комфорт пассажиров

Еще одной отличительной чертой самолета, по сравнению с предыдущими моделями, является улучшенная система климат-контроля. Воздух из внешней среды пропускается через особые фильтры и только потом попадает в салон. В носовой части лайнера находятся специальные датчики, которые при попадании в зону турбулентности, отвечают за то, чтобы уменьшить тряску и обеспечить комфорт пассажирам.

Пассажиры в Boeing 787-900 Dreamliner

Самолет боинг 787 9 dreamliner является отличным лайнером для путешествий как на короткие, так и на длинные расстояния. Удачно оформленный салон каждого из трех классов комфорта создает превосходные условия во время полета. Пассажиры ни в чем не нуждаются и могут спокойно отдыхать, пока самолет преодолевает небесные мили. Зная параметры boing, расположение мест и наиболее удачные ряды и положения сидений, можно обеспечить себе удивительное времяпровождение.