Заграничные паспорта и документы

Крупнейшие круизные лайнеры мира. Самый большой круизный лайнер в мире. Фото, видео, цены билетов. Развлечения на лайнере

Кто сказал, что размер не имеет значения? Поражающие своими габаритами гигантские суда построены по последнему слову техники и перевозят более 90% от общего числа грузов по морю (и это еще не считая людей). Самые большие корабли в мире относятся к нефтяным танкерам, контейнеровозам и круизным лайнерам.

Большие корабли строятся для разных человеческих нужд. Одни, с большими дизельными двигателями, перевозят грузы на дальние расстояния, а военно-морские суда обычно плывут на двигателях ядерных, чтобы иметь возможность не зависеть от топлива и оставаться в море в течение многих месяцев. Но, независимо от способа передвижения, при одном взгляде на один из мегакораблей понимаешь, сколько человеческих усилий и какой инженерный гений потребовались на постройку каждого великана.

Вот список самых больших кораблей в мире с фото и подробным описанием.

10. Planet Solar — 31 метр

Какие только виды энергии не пыталась использовать судоходная отрасль – дизельную, газовую, атомную, энергию ветра. А вот солнечная область оставалась неохваченной вплоть до появления Planet Solar. Это самый большой корабль, использующий исключительно солнечную энергию, в мире. Длина его составляет 31 метр, а панели способны поглотить почти 103,4 кВт солнечной энергии.

Скорость корабля пока невелика – всего 8 узлов, но, в конце концов, это уникальная разработка. Ее наверняка будут улучшать.

9. Club Med 2 — 194 метра

Построенный в 1992 году в Гавре, Франция, Club Med 2 – самый большой парусный корабль в мире. Длина его составляет 194 м, а грузоподъемность – 14 983 тонн. Для сравнения: длина крыла составляет 117, 3 метра.

Помимо 214 членов экипажа, на борт Club Med 2 может подняться 386 пассажиров. Парусник развивает скорость до 10-15 узлов и в настоящее время работает как круизный корабль – лето плавает по водам Средиземного и Адриатического морей, а зимой переходит в Карибский бассейн.

У Club Med 2 пять мачт. Помимо семи парусов (они управляются не людьми, а компьютером корабля), на корабле установлены четыре дизельных двигателя. Развлечения для пассажиров включают в себя бальные танцы, карточные игры, музыкальные шоу и, конечно, потрясающие морские виды — Club Med 2 плавает, как и многие парусные суда до него, вдоль береговой линии и только днем, а ночью становится на якорь.

8. ССВ-33 — 265 метров

Самый большой корабль в России известен еще под именем «Урал». Он относится к классу разведывательных кораблей с атомной установкой. Построен «Урал» был во времена «холодной войны», когда СССР и США вовсю следили друг за другом. А предназначался он для разведывательных операций в , где США обладали несколькими полигонами для испытаний баллистических ракет. Длина «Урала» составляла 265 м., экипаж насчитывал 950 человек, круизная скорость – 21,6 узла. Благодаря ядерному двигателю «Урал» был автономен и после заправки мог по три месяца не заходить в порт.

Начал свою службу «Урал» на дальневосточном побережье, где из-за гигантских размеров для него не нашлось причала подходящего размера, так что корабль большую часть времени проводил, стоя на якоре в бухте. Но спокойствие его было обманчивым – в 80-е годы «Урал» служил основным источником информации о том, что делается в военных кругах США и Японии.

Все закончилось с началом перестройки. Сначала были уволены в запас младшие специалисты срочной службы, потом в результате пожара пострадали атомные котлы. Какое-то время корабль жил на дизельных генераторах, пока мучительное полуголодное существование не закончилось в 2001 году – «Урал» поставили на прикол. В 2008 году началась его утилизация, а к 2016 году он был окончательно разобран.

7. USS Enterprise (CVN-65) — 342 метра

Нет, это судно не имеет никакого отношения к «Звездному пути», но размеры его поистине впечатляют – это самый большой военный корабль в мире за всю историю военного флота. Длина его составляет 342 м, он может нести до 4 600 военнослужащих, 2520 тонн вооружения, а круизная скорость тезки «Энтерпрайза» составляет 33,6 узлов.

У USS Enterprise долгая и славная история.

  • Когда-то он стал первым среди атомных авианосцев (спущен на воду в 1961 году) и цена его была настолько высока, что от планируемой серии кораблей такого же назначения и размера решено было отказаться.
  • Начал службу USS Enterprise во время Карибского кризиса, потом патрулировал Средиземноморье, участвовал в войне во Вьетнаме и, спустя почти двадцать лет, в Ираке, сражался с морскими пиратами…
  • В целом срок его службы составлял 51 год подряд – длиннее, чем у любого другого авианосца США по сей день.

Но мир менялся, и даже такой технически совершенный корабль, регулярно проходивший модернизацию, безнадежно устарел. В 2012 году корабль совершил свое последнее путешествие. А к апрелю 2018 года он был окончательно выведен из строя.

6. RMS Queen Mary 2 — 345 метров

Крупнейшим в мире трансатлантическим лайнером является RMS Queen Mary 2, построенный в 2004 году. Название свое корабль получил в честь первой «Королевы Марии», которая сошла с верфи в 1936 году, а аббревиатурой RMS (судно королевской почты, royal mail ship) награждались только самые скоростные и надежные суда. В настоящий момент RMS Queen Mary 2 – единственное трансатлантическое судно, крейсирующее между Саутгемптоном и Нью-Йорком. Однако раз в год «Королева» работает еще в качестве круизного судна, совершая кругосветное турне.

Длина «Королевы Марии» 345 м, на ней может разместиться 2 620 пассажиров и 1 253 членов экипажа. Она развивает скорость в 30 узлов. Хотя судно и уступает по размерам титаническим круизным лайнерам (впрочем, всего на 15 м), однако по-прежнему не сдает свои позиции в качестве самого большого океанского лайнера.

  • Отличаются круизный от океанического лайнера тем, что первый из них отправляется в путешествие и спускает пассажиров на месте в одном и том же порту, в то время как цель второго – перевезти пассажиров из одной точки в другую.
  • Однако разница это не единственная. Трансатлантический лайнер совершает длительные путешествия, поэтому часто сталкивается с неблагоприятными погодными условиями. Поэтому конструкция его должна быть прочнее, чем у плывущих в комфортных условиях круизных лайнеров, мореходные качества – лучшими, а двигатели – более мощными.
  • Круизное же судно может позволить себе вместо мореходных качеств и выносливости сосредоточиться на количестве перевозимых пассажиров – поэтому у них для лучшей пассажировместимости такая забавная коробочная форма.

5. Газовозы Q-Max — 345 метров

Самыми большими в мире перевозчиками сжиженного газа являются суда Q-Max. Их длина достигает 345 м, а общая вместимость варьируется от 262 000 до 267 000 м3. При этом скорость у них неплохая для судов этого класса – 19,5 узлов.

В настоящее время в обращении находятся 14 судов этого типа; они были построены компаниями Samsung, Hyundai и Daewoo. Самый первый из них, Mozah, вышел с верфи в 2007 году и имя свое получил в честь одной из жен эмира Катара. Все 14 судов являются собственностью катарской компании по перевозке природного газа. Это самые крупные корабли из тех, кто способен пристыковаться к терминалам СПГ.

4. Oasis of the Seas — 360 метров

Самые большие пассажирские корабли в мире – это Oasis of the Seas, Allure of the Seas и Harmony of the Seas, ранее известные под названием Project Genesis. Принадлежат они компании Royal Caribbean и были построены соответственно в 2009, 2010 и 2015 годах. Длина круизных лайнеров составляет 360 м, а вместимость – до 6 296 пассажиров, исключая команду в 2 394 человека. Это самые скоростные из больших пассажирских судов – их скорость достигает 22,6 узлов.

Развлечений на них предостаточно, чтобы находящиеся на борту туристы не скучали. Есть даже серфинг, зиплайн (спуск по тросу) длиной 25 м и высотой в 9 палуб, две стены для скалолазов высотой 13 м, плавательные бассейны, баскетбольная площадка, аквапарк и даже ледовый каток. Немудрено, что на корабле столько обслуживающего персонала!

Стоимость постройки Oasis of the Seas составляла около 1,14 млн. долларов – самая высокая цена, которая была уплачена за гражданский корабль за всю историю человечества. Как Oasis, так и Allure в настоящий момент совершают недельные круизы по Карибскому морю и очень популярны среди туристов.

3. Суда класса TI — 380 метров

Самые большие нефтяные танкеры, находящиеся в эксплуатации, были сконструированы и построены для компании Hellespont Group на верфи в Южной Корее компанией Daewoo (вернее, ее судостроительным подразделением) в 2003 году. Всего судов четыре – позже заказчики переименовали их в «TI Океания», «TI Европа», «TI Азия» и «TI Африка».

На постройку каждого судна было затрачено примерно 90 млн. долларов и 700 000 человеко-часов. Они короче, чем Knock Nevis, на 78 м; длина их составляет 380 м, грузоподъемность 440 000 тонн, а скорость они могут развивать от 16 до 18 узлов. Помимо размеров, корабли впечатляют изяществом очертаний и красотой дизайна; если смотреть на них высоко сверху, более всего они похожи на гигантские белоснежные айсберги.

2. CSCL Globe и суда класса Maersk Triple E — 400 метров

Осенью 2014 г. произошла церемония «крещения» самого большого в мире контейнеровоза — CSCL Globe. Он стал самым первым среди пятерых судов объемом 19 000 TEU (TEU – «двадцатифутовый эквивалент», мера вместимости средства грузоперевозки), заказанных китайской судостроительной компании в 2013 году. Правда, с тех пор рекорд CSCL Globe был побит грузовозами класса OOCL, вместимость которых достигает впечатляющей цифры 21 413 TEU – при такой же длине.

Мегакорабль длиной 400 м плывет при помощи основного двигателя мощностью 77 200 л. с., эффективность которого так высока, что он потребляет не больше топлива, чем контейнеровоз грузоподъемностью почти в два раза меньше. Экономия топлива составляет до 20%. Происходит это за счет того, что «умный» двигатель реагирует на обстановку на море и соответственно регулирует расход топлива.

Датская компания Maersk заказала у Daewoo постройку 20 судов класса Maersk Triple E. Каждый из них стоил около 200 млн. долларов. Их вместимость чуть меньше, чем у CSCL Globe (18 000 TEU), однако по длине они практически одинаковы. Круизная скорость у новых контейнеровозов высокая – от 23 до 26 узлов, что делает их самыми быстрыми судами такого класса в мире.

Triple E, то есть «тройное Э» — зашифрованные в краткой форме принципы, которых придерживались заказчики и судостроители:

  1. экономия;
  2. энергоэффективность;
  3. экологичность.

В настоящее время суда Maersk являются одними из самых эффективных контейнеровозов с точки зрения затраты/объем перевозимых грузов.

1. Knock Nevis — 458,45 метра

За время своего служения людям корабль сменил много названий – Seawise Giant, Happy Giant, Jahre Viking и, наконец, Knock Nevis. Это самый длинный корабль в истории судостроения – от носа до кормы длина его составляет 1504 фута (или 458,45 м), что превышает длину уложенного на бок небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг. Knock Nevis относился к классу нефтяных танкеров ULCC и обладал самой большой грузоподъемностью из всех судов. Он считается самым крупным искусственным объектом, способным самостоятельно передвигаться, из всех, когда-либо построенных человеком.

При полной нагрузке объем перевозимого кораблем грузов составлял 657 019 тонн, а при осадке в 24,6 м для морского гиганта был мелок даже Ла-Манш, Суэцкие и Панамские каналы. При этом скорость корабля была удивительно высокой для таких размеров – 16 узлов. Приводился Knock Nevis в движение единственным двигателем диаметром 9 м. Тормозной путь от круизной скорости до полной остановки занимал 9 км, а радиус поворота у судна был 3 км. Обслуживала его команда в 35 человек.

Построен Knock Nevis был в 1979 году японской судостроительной компанией Sumimoto Heavy Industries на японской судоверфи в Йокосуко. Греческий владелец нарек корабль «Портосом». С тех пор корабль повидал многое:

  • путешествовал по морям около 30 лет;
  • получил повреждения в 1988 году во время ирано-иракской войны;
  • был отремонтирован и продан в Норвегию;
  • в 2009 году он совершил свое последнее путешествие на верфь в Гуджарат, Индия, где и был демонтирован.

Чем опасны самые большие корабли в мире

Огромные суда не очень-то безвредны для экологии. Перевозка грузов по морю обходится планете почти в 1,4 млрд. тонн углекислого газа, что составляет 6% от общего объема выброса. Это число вдвое больше, чем у транспорта воздушного.

По этой причине большинство морских гигантов пытаются переводить на высокоэффективные и экономящие топливо двигатели, а также применяют гибридные системы – есть корабли, которые приводит в движении энергия ветра и солнца.

Самый большой и известный по трагическим событиям пассажирский корабль в мире - это Титаник (Titanik) . Все знают несчастную историю этого величайшего достижения 20 века. Корабль был спущен на воду в 1911. При совершении первого рейса он столкнулся в Атлантическом океане с айсбергом и затонул. , весивший 163 тыс. тонн, унес с собой на дно около полутора тысячи жизней. Удалось спасти всего 700 человек, их подобрал проходящий мимо пароход.

После случая с Титаником уровень безопасности на всех лайнерах возрос. Все инженеры и конструкторы, занимающиеся строительством пассажирских кораблей, стали уделять первостепенное значение условиям обеспечения сохранности человеческих жизней. Как известно, одной из причин массовой гибели людей стало отсутствие достаточного количества запасных лодок на судне.

Лучшие корабли 21 века: топ-5

Звание «Самый большой пассажирский корабль в мире» каждый год переходит от одного судна к другому – рейтинг постоянно меняется. Модели кораблей постоянно совершенствуются, устанавливаются новые требования на местном и международном уровне, создаются высокие технологии. В связи с этим не исключено, что в ближайшее время список пополнят новые имена морских гигантов.

Прогулка на круизном лайнере является одним из самых интересных и увлекательных видов отдыха в России. Ведь во время отдыха турист может наслаждаться красивыми видами природы, даже не вставая с шезлонга. Конечно, отдых будет более комфортным на больших лайнерах известных компаний!

Топ-6 самых больших круизных лайнеров

Harmony of the Sea

Первое место в топе занимает самый большой лайнер в мире Harmony of the Sea.

«Гармония морей» – это судно принадлежит компании Royal Caribbean и является третьим судном класса Oasis. Корабль поражает своими размерами и очарованием.

Домашний порт самого большого круизного лайнера в мире находится в США, но он также совершает круизы по Европе.

Основные характеристики

  • Построен лайнер в 2016 году.
  • Длина- 362 м., ширина- 47 м.
  • Пассажиров может вместить до 5 479 человек.
  • Количество палуб – 18.

Самый большой круизный лайнер «Harmony of the seas»

Каюты

Самый большой лайнер оснащен разными типами кают:

Interior Stateroom:

  • Вместимость(max): 4 чел.
  • Площадь каюты 16 м².
  • Количество на лайнере: 498.

Oceanview Stateroom

  • Вместимость(max): 5 чел.
  • Площадь каюты 17 м².
  • Количество на лайнере: 180.

Family Balcony Stateroom

  • Вместимость(max): 6 чел.
  • Площадь каюты 25 м².
  • Площадь балкона 8 м².
  • Количество на лайнере: 7.

Junior Suite Stateroom

  • Вместимость(max): 4 чел.
  • Площадь каюты 27 м².
  • Площадь балкона 8 м².
  • Количество на лайнере: 86.

Crown Loft Suite Stateroom

  • Вместимость(max): 4 чел.
  • Площадь каюты 51 м².
  • Площадь балкона 11 м².
  • Количество на лайнере: 29.

Досуг и развлечения на лайнере

Вид на океанский лайнер сверху

На корабле каждый найдёт себе развлечение по вкусу, ведь тут очень развитая инфраструктура.

  • Акватеатр.
  • 3 больших бассейна.
  • зона семейного отдыха с детьми.
  • 2 горки The Ultimate Abyss Slide. Длина горки составляет 72 метра, а время спуска — 13-14 секунд,
    аквапарк.
  • 2 симулятора серфинга FlowRider (катание бесплатно, а вот инструктор оплачивается дополнительно).
  • 2 скалодрома высотой более 13 метров (допускаются дети в возрасте не младше 6 лет и только в присутствии родителей, если им еще нет 13 лет).
  • Тарзанка Zip Line, на которой можно совершить 25-метровый полет высотой почти над всем лайнером.
  • Двухуровневый клуб Solarium (только для взрослых) с двумя джакузи. На первом ярусе есть выход на смотровую площадку.
  • Спа-салон Vitality Spa, сауна (платно – 30 USD в сутки с человека).
  • Театр.
  • Ледовый каток.
  • Казино.
  • Большая баскетбольная площадка.
  • Фитнес-центр.
  • Круговая беговая дорожка.
  • Мини-гольф.
  • Настольный теннис.
  • Французская карусель.
  • Зал с игровыми автоматами.
  • Клуб Dazzles.
  • Card Room — интернет-кафе, библиотека и игровая комната с настольными играми.
  • Магазины.
  • Фотогалерея.

Дополнительная информация. Ближайший круиз, который совершит самый большой теплоход в мире, – «Неотразимый вояж» – ноябрь 2018-го. На борту теплохода турист проведет 8 ночей.

Во время круиза состоится посещение:

  • Форт-Лодердейл(порт отправления).
  • Шарлотта Амалия, Сент-Томас.
  • Бастер, Сент-Китс и Невис.
  • Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
  • Лабади, Гаити.

Quantum of the Seas

Крупный лайнер «Квант морей у причала»

Второй по величине круизный лайнер в мире – Quantum of the Seas – «Квант морей» – это судно также во владении компании Royal Caribbean класса Quantum.

Домашний порт корабля находится в Шанхае, соответственно, корабль совершает короткие туры по Азии.

Обратите внимание! Изюминкой этого нового корабля являются виртуальные балконы – огромные панорамные экраны, транслирующие происходящее за бортом.

Основные характеристики

  • Год постройки: 2014.
  • Длина 348 м., Ширина 41 м.
  • Количество палуб — 18.
  • Количество кают: 2090.
  • Количество пассажиров: 4180.

Описание кают

Внутренняя каюта — площадь 15 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • Телефон
  • Санузел
  • ТВ, радио
  • Виртуальный балкон

Внешняя каюта: площадь 16 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • Собственный санузел
  • ТВ, радио
  • Телефон
  • Мини-холодильник
  • Кровать

Сьют: площадь: 32 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • Кровать
  • Санузел с ванной
  • ТВ, Радио
  • Телефон
  • Развлекательный центр
  • Мини-холодильник

«Квант морей». Бассейн

Развлечения и досуг

  • бассейны, джакузи, аквапарк H2O Zone для детей и взрослых, бассейн с искусственной волной для любителей поплавать в бассейне под открытым небом,
  • стена для скалолазания для любителей высоты,
  • театр Royal Theatre,
  • развлекательная территория,
  • Music Hall,
  • релакс-зона для взрослых Solarium,
  • комплекс спа-терапии Vitality at Sea,
  • дискотека,
  • Casino Royal,
  • детские клубы,
  • обзорная капсула North Star, аэродинамическая труба Ripcord by iFly для любителей адреналина
  • библиотека, где можно расслабиться за чтением книги в тишине,
  • спортивная зона Seaplex,
  • баскетбольная площадка, площадка для катания на роликах для любителей активного отдыха
  • конференц-центр, чтобы даже на отдыхе была возможность уделить время бизнесу,
  • салон красоты для очаровательных туристок,
  • магазины.

В стоимость круиза включено:

  • проживание в каюте выбранной категории на весь период круиза;
  • питание на борту, начиная с ужина в первый день и заканчивая завтраком в последний день в основном ресторане и на шведском столе;
  • развлекательные мероприятия на борту, включая мюзиклы, шоу мирового класса и развлечения от DreamWorks;
  • посещение всех общественных помещений лайнера;
  • посещение тренажерного зала;
  • программы для детей, подростков и молодежи;
  • рум-сервис (стюард) готов обслуживать вас в любое время суток.

Дополнительно оплачиваются:

  • авиаперелеты;
  • оформление виз;
  • медицинская страховка;
  • сервисный сбор;
  • портовые сборы и налоги;
  • казино, телефон, интернет;
  • напитки в ресторанах лайнера во время обедов и ужинов;
  • еда и напитки в барах и кафе;
  • береговые экскурсии;
  • ужины в альтернативном ресторане;
  • покупки в магазинах на борту;
  • услуги прачечной, гладильной;
  • услуги медпункта;
  • услуги парикмахерской, салона красоты;
  • SPA-процедуры;
  • групповые занятия йогой и пилатесом, а также услуги персонального тренера.

Ближайшие круизы:

  • Тур стартует 4 августа. На корабле: 4 ночи. Посещение: Шанхай – Нагасаки – Шанхай.
  • Тур стартует 16 августа. На корабле: 7 ночей. Посещение: Шанхай – Осака – Кобе – Нагоя – Шанхай.

RMS Queen Elizabeth

Лайнер «Квин Элизабет»

Третье место в топе занимает круизное судно RMS Queen Elizabeth – «Куин Элизабет» – круизный двенадцатипалубный лайнер компании «Кунард лайн», построенный в 2010 году. Корабль несет на борту атмосферу 1930-х годов.

Основные характеристики

  • Длина 294 м, ширина: 32 м.
  • Количество палуб –12.
  • Максимальное количество пассажиров: 2058.
  • Класс: Люкс

На корабле пассажирского лайнера:

  • морской музей Cunardia,
  • интернет-центр,
  • конференц-центр,
  • 7 баров и кафе,
  • 3 основных ресторана,
  • детская программа,
  • спа- и фитнес-центр для вашего комфорта и релакса,
  • сигарная комната,
  • клуб,
  • казино Empire,
  • ночной клуб,
  • двухъярусная библиотека (изюминка этого лайнера),
  • бальный зал,
  • театр,
  • зимний сад.

В стоимость включено:

  • рум-сервис
  • портовые сборы;
  • круглосуточное питание на борту;
  • чай, кофе – круглосуточно, соки на завтрак;
  • доставка еды, чая, кофе в каюту круглосуточно;
  • развлекательные программы на борту;
  • программы для детей и детский клуб, работа аниматоров;
  • пользование бассейнами, тренажерным залом, сауной, джакузи.

Дополнительно оплачивается:

  • авиаперелет;
  • оформление туристической визы;
  • казино, телефон, интернет;
  • покупки в магазинах;
  • услуги прачечной, гладильной, медпункта, парикмахерской, салона красоты;
  • трансферы до/от места начала круиза, из/до отеля, из/до аэропорта;
  • медицинская страховка;
  • сервисный сбор (чаевые)

Расписание ближайших рейсов лунного морского лайнера 2018/2019:

  • Тур «Канарские острова»: Дата отправления 1 ноября 2018. На корабле 13 ночей. Маршрут: Саутгемптон (Лондон) – Лансароте – Лас Пальмас (Гранд Канария) – Тенерифе – Санта-Крус-де-Ла-Пальма (Ла Пальма) – Мадейра (Фуншал) – Виго – Саутгемптон (Лондон).
  • Тур «Канарские острова»: Дата отправления: 17 декабря 2018-го. На корабле 12 ночей. Маршрут: Саутгемптон (Лондон) – Мадейра (Фуншал) – Тенерифе – Лас Пальмас (Гранд Канария) – Фуэртевентура – Лиссабон – Саутгемптон (Лондон)
  • Тур из Европы в Африку: Дата отправления – 3 января 2019 года. На корабле 3 ночи. Маршрут: Мельбурн – Берни – Сидней.

Costa Victoria

Лайнер «Коста Виктория»

Четвёртое место в топе круизов занимает лайнер-гигант Costa Victoria компании «Коста». Лайнер «Коста Виктория» – это корабль с очень длинной историей и один из самых старых в этом топе. Построен он был в 1996 году, но в 2016-м был полностью реставрирован и готов к эксплуатации.

На заметку: Создателем лайнера является компания «Коста», известная также лайнером «Коста пацифика».

Основные характеристики

  • Построен в 1996, реновация в октябре 2016-го.
  • Длина 253 м, ширина 32 м,
  • Количество палуб:11.
  • Количество кают- 964.
  • Максимальное количество пассажиров: 2 394.

Каюты

На лайнере находится 4 основных типа кают.

Внутренняя каюта: площадь 11 м2, вместимость 2 человека, 2 кровати. Особенностью номера являются откидные кровати сверху, которые напоминают верхние полки в поездах.

Каюта с окном: площадь 14 м2, вместимость 4 человека.

Мини-сьют с балконом: площадь 41 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • кондиционер,
  • телевизор,
  • телефон,
  • сейф,
  • мини-бар,
  • ведро для льда и стаканы,
  • двуспальная кровать.

Мини-сьют с панорамным окном: площадь 28 м2, вместимость 4 человека. Наполнение:

  • два панорамных окна,
  • двуспальная кровать,
  • диван,
  • комод,
  • тумбочки,
  • небольшая комната с двухъярусной кроватью и гардеробом,
  • санузел.

Спорт зал «Коста Виктория»

Развлечения и досуг

  • 3 бассейна, один из которых расположен в SPA-центре;
  • 4 джакузи;
  • экскурсионный офис;
  • детский клуб (6-я палуба);
  • фотогалерея (6-я палуба);
  • магазины (7-я палуба);
  • библиотека,
  • театр,
  • казино,
  • салон Concorde Plaza (в салоне проходят вечерние музыкальные вечера, информационные встречи, торжества и др.);
  • тренажерный зал, спортивная площадка,
  • беговые дорожки длиной 450 метров на 6-й и 12-й палубе;
  • настольный футбол.

Что входит в стоимость:

  • Питание на борту.
  • Развлекательные программы.
  • Программы для детей и детский клуб.
  • Музыкальные представления.
  • Пользование бассейнами, тренажерным залом, джакузи.

Отдельно оплачиваются:

  • Пакеты напитков.
  • Визовая поддержка.
  • Страховые услуги.
  • Трансфер и перелет.
  • Экскурсии.

Маршрут: Савона, Италия – Рим, Италия – Олимпия, Греция – Афины, Греция – Эйлат, Израиль – Акаба, Иордания – Салала, Оман – Мале, Мальдивские о-ва – Мале, Мальдивские о-ва – Виктория, Сейшельские о-ва – Виктория, Сейшельские о-ва – Реюньон – Порт-Луи, о. Маврикий – Порт-Луи – о. Маврикий.

Splendida

Лайнер «Сплендида» у причала готов принять на борт туристов

Пятая позиция отдана лайнеру msc Splendida. Владельцем лайнера является компания msc cruises.

Обратите внимание: «Сплендида» – лайнер был спущен на воду в 2009 году и остается одним из лучших круизных лайнеров с огромным количеством развлечений.

Основные характеристики

  • Длина: 333 м, ширина: 38 м.
  • Количество палуб: 18
  • Количество кают: 1 637

Характеристики кают морского лайнера

Внутренняя каюта (без окон) – площадь 17 м2, вместимость до 4 чел. Наполнение:

  • ванная комната с душем,
  • телефон,
  • телевизор,
  • мини-бар,
  • сейф,
  • кондиционер.

Каюта с окном: площадь: 21 м2, вместимость до 4 чел. Наполнение:

  • ванная комната с душем,
  • телефон,
  • телевизор,
  • мини-бар,
  • сейф,
  • кондиционер.

Каюта с балконом: площадь 22 м2, вместимость до 4 чел.

Каюта «Сплендида»

Сьют. Наполнение:

  • ванная комната с ванной,
  • телефон,
  • телевизор,
  • интерактивное TV,
  • приставка Nintendo Wii,
  • мини-бар (включен в стоимость),
  • сейф,
  • кондиционер,
  • высококачественные постельное белье,
  • халаты и тапочки из египетского хлопка,
  • кровати с эргономичными матрацами.

Досуг и развлечения

  • Информационный офис,
  • круглосуточное обслуживание в каюте,
  • 5 ресторанов,
  • множество разнообразных баров,
  • кафетерии,
  • пиццерия,
  • сигарная комната,
  • интернет-кафе,
  • театр,
  • баскетбол,
  • 4 бассейна (из которых один в VIP-зоне, один детский бассейн, один бассейн с аквапарком, один с раздвижной крышей),
  • 12 джакузи,
  • тренажерный зал,
  • SPA-центр,
  • парикмахерская,
  • пункт обмена валюты,
  • прачечная/химчистка,
  • медпункт.

Ближайший круиз: мини-круиз из Китая в Японию. Дата начала 17 октября 2018 г. На лайнере 5 дней. Маршрут: Кита – Япония

Олимпик

Лайнер «Олимпик» спущен на воду

Завершающее, шестое место в топе занимает лайнер «Олимпик».

Он уже давным давно не имеет возможности перевозить туристов. Этот лайнер с очень непростой историей, ведь построен он был компанией «Харланд энд Вольф», которая известна, как компания, создавшая «Титаник». В один класс океанских супер-лайнеров, кроме «Олимпика» также входили «Титаник» и «Британик». «Олимпик» — класс океанских лайнеров, создававшихся в начале ХХ века.

Спущен на воду лайнер «Олимпик» был в 1910 году, а уже в 1911-м успешно совершил свой первый рейс.

Основные характеристики

  • Длина: 269 м.
  • Ширина 30 м.
  • Скорость 21 узел.

Лайнер «Олимпик» перевозил людей, пережил несколько аварий, вёл бои во времена Первой мировой войны. Но в 1935 году, 11 октября он отправился в свое последнее плавание, покинув порт Саутгемптона.

Круиз на лайнере – один из самых популярных видов отдыха, популярный уже более чем столетие. Купить билет на средиземный лайнер можно через официальный сайт лайнера либо же через туроператора. Отдых на трансатлантическом корабле обещает быть комфортным и подарит много впечатлений.

Из всех тысяч лайнеров, которые сегодня существуют в мире, самым большим круизным судном считается Oasis of the Seas . При этом также он является самым дорогим лайнером на планете: его непревзойденная роскошь обошлась владельцам судна в 1,24 миллиарда долларов.

Пассажирский лайнер Oasis of the Seas был спущен на воду 28 октября 2009 года. И до настоящего времени это судно не имеет себе равных ни по смелому дизайну, ни по массе технологических достижений. Все это обеспечивает его пассажирам незабываемые морские круизы. И это на фоне того, что двухнедельное путешествие на чудо-корабле в самой дешевой каюте обойдется в довольно скромную сумму - от 1300 евро за место.


Создателем судна выступила компания компании «Royal Caribbean International», которая продумала в своем детище все до мелочей, включая и, естественно, стопроцентную защиту корабля от ураганов, гигантских волн и даже заразных болезней. Непосредственные же судостроительные работы по заказу упомянутой компании производились на предприятии «STX Europe». При этом интересно, что винты для огромного судна были изготовлены в российской компании - ОАО «Балтийский завод».


Длина «Оазиса морей» составляет 361 метр, ширина – 66 метров, а высота – 72 метра. Лайнер построен с водоизмещением 225 тысяч тонн. Такие внушительные параметры корабля позволяет говорить о том, что Oasis of the Seas на 40% больше любого другого лайнера в мире. По отношению к печально известному «Титанику» данное судно в 5 раз превосходит его по размерам.


Всего же самый большой лайнер в мире состоит из 16 палуб, 2704 кают, рассчитанных на 6360 пассажиров и 2160 членов экипажа. Если сравнивать Oasis of the Seas по высоте с обычными постройками, то над водой он возвышается на уровне 20-этажного дома. Судно имеет 6 двигателей, которые в совокупности с другими силовыми установками, обеспечивают кораблю мощность в 96 МВт, позволяющему развивать скорость до 22,6 морских узлов, что равняется 41,9 км в час.


Развлечений на «Оазисе морей» придумано огромное множество, на любой вкус – от миллионеров до простых обывателей. Так, на корабле есть водный амфитеатр, карусель (изготовленная «в натуральную величину»), плавучий парк, ледовый каток, поле для гольфа, 4 плавательных бассейнов (с общим объемом воды 2300 т), волейбольные и баскетбольные площадки, стены для скалолазания и детская зона с тематическими парками.


Также огромный лайнер славится тем, что на нем находятся 10 spa-купален и модные симуляторы серфинга. При этом Oasis of the Seas настолько большой, что разделен на тематические районы. Обратим внимание, например, на тропическую зону, привлекающую к себе пальмами и винами: тут всегда много народу, которые отдыхают и расслабляются как в тропиках. Всего же на корабле высажено 12 тысяч растений, включая и 56 деревьев.


В результате, находясь в открытом море, туристы лайнера имеют возможность посетить уникальный аналог «Центрального» парка в Нью-Йорке. Здесь можно отдохнуть в тени настоящих больших деревьев, посмотреть ледовое шоу и послушать бродвейские мюзиклы. Кроме того, на корме Oasis of the Seas расположен открытый амфитеатр, рассчитанный на 750 мест, который был выполнен по образцу древнегреческого амфитеатра. А в другой части корабля находится закрытый театр, способный вместить в себя 1300 гостей.


При этом пассажиры судна все время что-то празднуют, поэтому в двухнедельный круиз «Оазис морей» отправляется со следующим запасом: более 14 тонн мясопродуктов, 20 тысяч бутылок шампанского, 44 тысячи свежих яиц, 6,6 тонн салата, 3 тонны лука, 22 тонны картофеля и это еще не все. В ресторанах судна готовят самые изысканные блюда, для которых продукты также должны быть всегда под рукой. Всего же на судне каждый день подают около 70 тысяч основных блюд, из которых 15 тысяч десертные.

Обязательно нужно упомянуть и об утилизации мусора на лайнере. Для переработки отходов на Oasis of the Seas существует собственный завод. Здесь весь мусор сначала сортируют, а потом прессуют и выбрасывают на свалку в ближайшем порту. Также на борту лайнера имеется собственная киностудия, в которой снимается ежедневный материал о жизни на «Оазисе морей» и вечером транслируется в каюты отдыхающих.


Кроме того, на судне работают более трехсот поваров. А на камбузе находится склад продуктов, общей стоимостью 2 миллиона долларов. Строгие правила гласят, что на камбуз имеют доступ только зарегистрированные сотрудники. При этом обслуживающий персонал и члены экипажа также ведут на корабле полноценную жизнь, но она полностью изолирована от гостей, а все передвижения работающих на лайнере людей происходят по скрытой системе служебных лестниц и коридоров.


По центру круизного корабля проходит удивительное место, называемое «Королевским Променадом». Здесь находится прозрачный лифт с подсветкой. Также в этом месте расположено очень много баров и магазинов, что делает данную «улицу» похожей на небольшой город. Как уже было упомянуто, на Oasis of the Seas проводят шоу на льду, которое всегда собирает много зрителей. Но для того, чтобы естественная качка корабля не мешала артистам, на время действия шоу включается система стабилизации судна.


На «Оазисе морей» все продумано для роскошного отдыха пассажиров, но иногда туристы ведут себя плохо и мешают другим. Тогда их просят покинуть лайнер в ближайшем порту. Но более тяжелые ситуации возникают в случаях, когда кто-то из гостей судна умирает. Тогда тело усопшего помещают в собственный морг, а родственников такого человека утешают всей командой. Также персоналу лайнера приходится решать множество проблем: от оказания медицинской помощи до расследования преступлений.


Но за безопасностью на судне также следит собственная служба. Ее сотрудники ходят в штатском, и постоянно ведут наблюдение с помощью видеокамер. А в случае непредвиденных ситуаций на Oasis of the Seas можно будет воспользоваться современной системой спасательных ботов, а также надувными спасательными плотами, которые расположены в определенных точках по всему кораблю.

Называют «городами моря» с многочисленными развлечениями и всевозможными удобствами для пассажиров. До сегодняшнего дня легендарным, масштабным пассажирским лайнером считался Титаник. Но сейчас самый большой круизный лайнер в мире 2016 года – это Harmony of the seas("Гармония морей"). Высотой 70 кубометров, протяжностью 362 м. Он даже побил рекорд по длине судна RCI, построенного 2010 г. Allure of the seas ("Очарование морей"). Новенький великан масштабнее предыдущего всего на 2 см.

Самый большой в мире круизный лайнер: характеристики

На судне водоизмещением 225,282 тыс/ тонны оборудованы 16 палуб, 2704 каюты, которые вмещают 5,4 тысячи пассажиров. Среди своего класса является экологически чистым. Производит на 20 процентов меньше выброса углеводородов в воздух. Это достигается за счет применения новых технологий.

Строительство длилось 2,5 года. Затрачено более 1,5 млрд американских долларов. Площадь превышает масштабы двух футбольных полей. Итоговая сила шести дизельных установок составляет 132 тыс/ лошадиных сил, благодаря движковой моторной тяге развивает обороты свыше 22 узлов. Это третий по счету великан из представителей класса «Самый большой круизный лайнер в мире» за 2016 год.

Чтобы отдых заполнился пассажирам надолго на корабле множество развлечений, причем некоторые путешественники не успевают иногда испробовать все за период пребывания. Здесь можно найти досуг на любой вкус. Любителям острых ощущений придутся по душе головокружительные спуски с водных горок, которые расположены на высоте 10 этажей-палуб. В распоряжении гостей: бассейны, казино, зажигательные вечеринки, площадки для спорта, джас-клубы.

Harmony of the Seas разделен на шесть тематических зон:

  1. Центральный парк располагается в самом сердце корабля. В сквере создан ботанический сад. Гости имеют все шансы длительное время наслаждаться прогулками по парку.
  2. Променад (Boardwalk), Пешеходная зона с кафе и барами. В этом секторе организуются завтраки и обеды для гостей.
  3. Спортивная зона с бассейном. Ни один пароход не включает столько водных возможностей. Помимо множества бассейнов, имеются спортивные площадки для игр в теннис, гольф и т.д.
  4. Спа-зона Vitality at Sea, фитнес-центр. Эта часть инфраструктуры создана для полного расслабления и отдыха путешественников. Выделены специальные зоны с саунами, банями, Spa для детей.
  5. Парк развлечений (Entertainment Place). Включает в себя казино, клубы, каток, театр.
  6. Детская игровая зона (Youth Zone). Напоминает Disneyland.

На самом большом круизном лайнере 4 основных категории кают:

  • Сьюты. От других комнат отличаются не только выгодным расположением, но большим размером жилой площади.
  • Комнаты с балконами. Превосходно сгодятся любителям свежего воздуха
  • Каюты с окном, которые позволяют насладиться видами захода в порт.
  • Простые благоустроенные комнаты.

За летний период лайнер осуществил семидневные поездки по Средиземному морю, а осенью пересечет Атлантический океан.

Сколько же стоит удовольствие проехаться на таком чуде водной инженерии? На самом деле недорого. Вполне за приемлемую сумму, которая будет равно 1-дневному отдыху в Таиланде, однако если не заказывать апартаменты люкс, а поселится в стандартных номерах. Сейчас кругосветные прогулки по морю предусмотрены не только для элиты. Такие развлечения доступны среднему классу. Так, что остается только заработать на такое плавание, запастись отличным настроением и вперед в – покупать тур на самый большой круизный лайнер в мире 2016 года!

Самый большой круизный корабль: видео